За семь лет 5Post доставил 156 млн заказов почти 30 млн клиентов

Все новости — Транспорт

2025-07-13T19:56:01Z

На реке Фонтанка в Санкт-Петербурге столкнулись два маломерных судна

2025-07-13T19:49:00Z

В Казани состоялось закрытие Чемпионата РФ по радиоуправляемым яхтам

2025-07-13T19:15:24Z

В Татарстане температура воздуха ночью опустится до +8 градусов

2025-07-13T18:58:21Z

Рейс из Казани в Дубай задержали почти на шесть часов

2025-07-13T18:53:51Z

Прокуратура проверит жалобы на неработающие в жару кондиционеры в поездах на юге

2025-07-13T18:09:25Z

Сельские жители Подмосковья начали выгонять кикшеринг со своей территории проживания

2025-07-13T18:00:00Z

Почему стюардесса прячет руки, когда встречает пассажиров? Что от нас скрывают?

2025-07-13T17:54:00Z

В Уфе усилена аквааэрация дорог

2025-07-13T17:43:54Z

Синоптик Шихов: в Прикамье ожидается самая холодная неделя за всё лето

2025-07-13T17:38:50Z

На портале «Узнай Москву» появился новый маршрут об истории телефонной связи

2025-07-13T17:34:41Z

Сирия и DP World подписали контракт на модернизацию порта Тартус

2025-07-13T17:18:41Z

Движение на Крымском мосту нормализовалось, он свободен для проезда

2025-07-13T16:28:00Z

Жара уступит дождям: чего жителям Чувашии ждать от погоды в понедельник

2025-07-13T15:57:55Z

Летевший над пляжем Ладожского озера самолет под крики «воздух» попал на видео

2025-07-13T15:44:46Z

Несколько районов Донецка остались без электроэнергии из-за урагана

За семь лет 5Post доставил 156 млн заказов почти 30 млн клиентов

За семь лет 5Post доставил 156 млн заказов почти 30 млн клиентов

2025-07-08T07:10:00Z


Сервис 5Post (дочерняя компания Х5) подвел итоги семилетней работы на логистическом рынке России. За это время компания прошла путь от стартапа до одного из крупнейших игроков на рынке e-commerce доставки.

Источник: X5 Group

На сегодняшний день сервис 5Post обслуживает более 4 400 населенных пунктов в 72 регионах России и предлагает клиентам более 23 500 пунктов выдачи и отправки заказов через постаматы и кассы, расположенные в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Аудитория сервиса превышает 29,6 млн уникальных пользователей. В этом году средний ежемесячный прирост новых пользователей составил 800 тысяч, а общее количество доставленных заказов достигло 156 млн.

Последние полтора года стали периодом активного роста и технологического развития компании, был разработан и запущен ряд крупных сервисов, таких как отправка посылок, модель rFBS (Real Fulfillment by Seller) для селлеров маркетплейса Ozon, сервис доставки для малого бизнеса с подключением по оферте и возможностью сдачи заказов в 5700 постаматов, доставка сборных грузов (LTL), доставка «по клику», авиадоставка и многие другие. Услугой отправки посылок между частными лицами за последние 10 месяцев воспользовались более 190 тысяч уникальных пользователей, которые отправили более 210 тысяч посылок. До конца 2025 года благодаря инвестированию в развитие инфраструктуры и разработку новых продуктов компания планирует запустить ещё порядка 7 новых сервисов, чтобы максимально отвечать растущим требованиям рынка.

Одним из важных шагов стало масштабирование стратегического партнёрства с «Авито»: с середины 2023 года сервисом 5Post в рамках услуги «Авито Доставка» воспользовались более 4,6 млн человек. Особенно активно сервис используют покупатели и продавцы из Москвы, Санкт-Петербурга и областей, при этом востребованность логистических решений 5Post в регионах продолжает расти.

Важным этапом в развитии логистической инфраструктуры стал выход 5Post на Дальний Восток и в Сибирь весной 2025 года, открытие сортировочного центра в Красноярске позволило охватить большую часть сибирского региона, включая Хакасию, Бурятию, Тыву, Красноярский и Забайкальский край, Иркутскую область. Благодаря новым возможностям жители этих регионов могут получать заказы от более чем 900 магазинов-партнёров, среди которых Lamoda, «Лэтуаль», «Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Читай город», «Твоё», маркетплейсы и онлайн-платформы «Авито», «Яндекс Маркет» и другие. По данным Mediascope и SimilarWeb, Сибирь генерирует около 12–18% от общего объёма e-commerce трафика в России. Для сравнения: Москва и МО — 25%-30%, Санкт-Петербург — 10%-12%, Урал — 15–20%.

5Post и «Яндекс Доставка» объявили о запуске сервиса междугородней доставки

5Post открыла сортировочный центр в Красноярске

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-06-25T06:30:31Z

Число пунктов выдачи заказов в России выросло на треть за год

2025-07-03T13:16:00Z

В России заработал китайский маркетплейс Poizon

2025-06-24T18:14:00Z

СДЭК и «Сравни»: экспресс-доставка в 2025 году — рост, тренды, предпочтения клиентов

2025-06-30T04:21:00Z

Индексы США выросли в пятницу

S&P 500 обновил рекорд

2025-06-27T05:27:57Z

Nasdaq обновил рекорд, S&P 500 приблизился к историческим максимумам