2025-07-13T23:30:00Z
Эти цветы стоят копейки, но выглядят на миллион - ухода не требуют
2025-07-13T22:08:45Z
"Плагиатор" вышел в лидеры кинопроката в России за выходные
2025-07-13T21:30:00Z
Депутаты определили требования к изображениям храмов в СМИ и рекламе
2025-07-13T21:01:00Z
Около 90 работ представят на выставке Репина в Пекине
2025-07-13T21:01:00Z
Культурный ход: Русский дом в ОАЭ появится в течение двух лет
2025-07-13T21:01:00Z
Какой сегодня день: 14 июля
2025-07-13T20:19:39Z
Режиссёр Германика сделала фото лабубы в церкови
2025-07-13T19:44:56Z
Петкевич призвала готовиться к юбилейному "Славянскому базару в Витебске"
2025-07-13T19:40:01Z
Фестиваль-конкурс "Музыкальное сердце театра" объявил шорт-лист номинантов
2025-07-13T19:29:12Z
Медведи из Межгорья попытались воссоздать знаменитую картину Шишкина
2025-07-13T19:13:34Z
Барбра Стрейзанд записала диск с Маккартни и Стингом
2025-07-13T19:09:10Z
На портале Russpass появился голосовой помощник МосКот
2025-07-13T18:55:32Z
В "Мариинском театре" состоялась премьера редкой оперы Верди "Эрнани"
2025-07-13T18:12:39Z
История на колесах. В Москве прошел фестиваль «Ретрорейс»
2025-07-13T18:09:48Z
К 1 000-летию Курска намерены восстановить дворцовый комплекс графа Нелидова
2025-07-07T11:01:07Z — Корпорация развития РМ представила новый проект — "Витрина брендов Республики Мордовия", размещенный на Инвестиционном портале региона. Цель инициативы - объединить ключевые народные промыслы республики, чтобы продвигать их как в цифровом пространстве, так и в офлайн-формате. Главный принцип проекта — не конкуренция, а сотрудничество и взаимная поддержка местных производителей.
Первым участником витрины стал музей "Урусовские валенки", разместивший на своей площадке материалы проекта. Как отметил консультант отдела инвестиционного развития корпорации Андрей Татаркин, посетители музея теперь могут отсканировать QR-код и перейти на онлайн-платформу, где собрана информация о знаковых брендах региона. Недавно инициативу поддержали и в Теньгушевском районе.
- Виртуальная витрина позволяет познакомиться с такими уникальными промыслами, как "Урусовские валенки", "Мордовский мореный дуб" и "Теньгушевская семицветка". Каждый бренд представлен отдельной страницей с детальным описанием, фотогалереей, контактами и видеоисториями людей, вложивших частичку себя в развитие этих промыслов, — пояснил Андрей Татаркин.
Тем временем проект продолжает развиваться: скоро витрину пополнят новые бренды, что позволит жителям и гостям Мордовии открыть для себя культурное и ремесленное богатство республики.
Проект будет интересен и потенциальным инвесторам, рассматривающим народные промыслы как перспективное направление для сотрудничества.
Источник:
2025-07-03T07:24:18Z
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Мордовии, совместно с центром «Мой бизнес» продолжают поддерживать предпринимателей региона. Благодаря реализации национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» центр в режиме одного окна оказывает ряд финансовых и нефинансовых услуг, среди которых разработка индивидуального, фирменного стиля. Чтобы оставаться в памяти клиентов, недостаточно хорошего продукта — важно иметь еще и сильный визуальный […]
2025-06-24T07:45:28Z
2025-07-02T16:20:05Z
В современной экономике креативные индустрии становятся мощным драйвером развития, формируя новые точки роста и создавая уникальные конкурентные преимущества регионов. Мордовия с ее богатейшим культурным наследием сегодня активно интегрируется в этот тренд, сочетая многовековые ремесленные традиции с современными дизайн-подходами. О перспективах развития креативных индустрий и работе региональной Ассоциации мастеров народных художественных промыслов (НХП) и дизайнеров рассказала советник генерального директора Корпорации развития Республики Мордовия Фатима Гатиева.
2025-07-11T07:55:53Z
2025-06-24T15:25:09Z
Мордовия уверенно укрепляет свои позиции как один из самых перспективных регионов для ведения бизнеса