«Сохранит равновесие?» Зачем нужен закон об ограничении скидок на маркеплейсах

Все новости — Экономика

2025-07-13T23:04:26Z

«Минфин хочет пойти дальше». В США намекнули на дальнейшую судьбу замороженных активов России

2025-07-13T23:02:00Z

Россиян предупредили о необходимости перевыпустить ряд банковских карт

2025-07-13T23:01:23Z

В каких отраслях людям могут платить больше, чем они ожидают. Инфографика

2025-07-13T22:53:20Z

Мерц: увеличенные пошлины США сильно ударят по экономике Германии

2025-07-13T22:00:00Z

Морковь и свекла рекордно подорожали

2025-07-13T21:04:39Z

Торговые площадки возобновят торги акциями ЮГК

2025-07-13T21:01:00Z

Доля обстоятельств: просрочка по кредитам достигла рекордных 1,5 трлн

2025-07-13T21:01:00Z

Овощная картина: морковь и свекла рекордно подорожали

2025-07-13T21:00:02Z

Анатолий Аксаков: К концу года спрос на ипотеку вырастет

2025-07-13T21:00:01Z

За чем следить инвестору на этой неделе

2025-07-13T21:00:00Z

Минэк подготовил поправки об условиях выкупа иностранцами российских компаний

2025-07-13T20:21:29Z

Итальянский суд обязал UniCredit уйти из России для покупки другого банка

2025-07-13T18:37:00Z

США могут направить замороженные активы РФ на помощь Украине

2025-07-13T17:30:43Z

Казань осталась за пределами рейтинга городов с высокими доходами

2025-07-13T17:30:00Z

Немец не поверил, что пенсия в РФ - 200 евро: вот сколько получают пенсионеры в Германии

«Сохранит равновесие?» Зачем нужен закон об ограничении скидок на маркеплейсах

«Сохранит равновесие?» Зачем нужен закон об ограничении скидок на маркеплейсах

2025-07-04T15:34:20Z — Предложения традиционного бизнеса запретить маркетплейсам снижать цены за счет скидок должны быть рыночно обоснованы, заявил НСН Олег Войцеховский.


Предложения традиционного бизнеса запретить маркетплейсам снижать цены за счет скидок должны быть рыночно обоснованы, заявил НСН Олег Войцеховский.

Новый закон об ограничении на размер скидки на маркетплейсах должен обеспечить равновесие на рынке торговли, а не создавать преимуществ для какой-либо стороны, заявил НСН управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.

Представители рынка физической розницы и несколько игроков онлайн-торговли попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике, пишет РБК со ссылкой на источники. Запрос подписали руководители торговых сетей X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента», Mercury Retail Holding, сетей электроники «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, а также «Детского мира». Из онлайн-площадок инициативу поддержали «Яндекс.Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и сервис доставки еды «Купер». Основное предложение - ограничить объем средств, которые фирма может направлять на скидки, до 10% от общего оборота товаров площадки за предыдущий год. Войцеховский пояснил, что эти предложения имеют право на существование, но главное - сохранить равновесие на рынке.

Ранее председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев заявил НСН, что маркетплейсы получают преимущество в торговле, потому что цифровые платформы могут обходить законодательство, что приводит к недобросовестной конкуренции на рынке.

Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram

Читайте также:

2025-07-04T05:21:02Z

Онлайн-продавцы объединились с торговыми сетями в требовании урегулировать скидки на Wildberries и Ozon

Онлайн-продавцы и торговые сети попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Участники рынка требуют ограничить размер скидок, которые маркетплейсы могут субсидировать из своего оборота. Об этом сообщает РБК. «Ключевая просьба в обращении — ограничить общий...

2025-06-27T07:47:05Z

Маркетплейсы обвинили в обесценивающих скидках и формировании шопоголизма

Налоговый юрист Константин Чупырь рассказал НСН, что неконтролируемые скидки на товары, размещенные на маркетплейсах, обесценивают их стоимость

2025-06-26T19:06:00Z

ФАС сообщила о рисках окончательной монополизации рынка маркетплейсов

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максим Шаскольский заявил, что в среднесрочной перспективе существуют риски «окончательной монополизации» на рынке маркетплейсов, сообщает ТАСС.

2025-07-09T10:11:26Z

Решетников: Маркетплейсы сдерживают цены благодаря разнообразию товаров

2025-07-10T11:09:47Z

В Союзе потребителей раскритиковали идею запретить скидки на маркетплейсах

В России прокомментировали идею запретить скидки на маркетплейсах. Об этом сообщил телеграм-канал Readovka. Инициативу оценил сопредседатель Союза потребителей Владимир Слепак. В ходе круглого стола комитета по цифровым платформам «Деловой России» Слепак назвал предложение попыткой посягательства на социальную стабильность страны. Глава организации назвал несуразицей мнения о том, что скидки на маркетплейсах приводят к разгону инфляции. Слепак… Сообщение В Союзе потребителей раскритиковали идею запретить скидки на маркетплейсах появились сначала на Общественная служба новостей.