2025-07-12T19:42:08Z
Банкир Даймон назвал европейских политиков лузерами
2025-07-12T19:41:15Z
Три ведра на метр: в Москве выпало 39% месячной нормы дождя за день
2025-07-12T18:25:01Z
Глава РФПИ прокомментировал введение пошлин США на товары из Евросоюза
2025-07-12T17:58:06Z
Gazeta Prawna: плата Москве за ресурсы достигла €22 млрд, превысив помощь Киеву
2025-07-12T17:58:00Z
Экс-помощник Горбачева указал на большой вклад Вадима Медведева в историю России
2025-07-12T17:42:52Z
Мосбиржа: в 2024 году объем размещений на долговом рынке составил 5,8 трлн руб
2025-07-12T17:18:00Z
Сийярто возложил на фон дер Ляйен вину за введение тарифов США на товары из ЕС
2025-07-12T16:57:32Z
«Эталон» ждет в августе-сентябре возобновления торгов его акциями на Мосбирже
2025-07-12T16:50:32Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-12T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-12T16:42:26Z
Акции ВТБ понемногу восстанавливаются после дивидендного гэпа
2025-07-12T16:19:32Z
Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия
2025-07-12T15:42:04Z
Лукашенко подписал закон о наказании за недопоставку плодоовощной продукции
2025-07-12T15:38:54Z
Додон заявил о важности возвращения к прежним объемам торговли с Белоруссией
2025-07-12T15:17:51Z
Россия обжаловала отказ суда США прекратить разбирательство по иску экс-акционеров «ЮКОСа»
2025-07-04T10:39:39Z — Вопрос скидок на маркетплейсах должен регулироваться партнёрскими отношениями с площадками, а не жёстким госрегулированием, заявила в беседе с RT председатель Совета и исполнительный директор Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) Евгения Черницкая.
«Поднятие вопроса об ограничениях ─ попытка искусственного сдерживания роста электронной коммерции, который ухудшит положение продавцов по всей стране. Вопрос скидок должен регулироваться партнёрскими отношениями с площадками, а не жёстким госрегулированием», — рассказала собеседница RT.
АУРЭК уже ведёт прямые переговоры с маркетплейсами, уточнила она,
«Мы ждём внутренней регуляторики этого вопроса, обеспечивающей прозрачность применения скидок, которую ждут селлеры», — отметила Черницкая.
Аналитик обратила внимание на то, что на маркетплейсах уже сформировано устойчивое потребительское поведение, ожидающее выгодных предложений.
«Поэтому мы настаиваем, что потеря инструмента скидок, предоставляемых площадкой, станет двойным ударом: и по развитию отрасли, и по тысячам предпринимателей», — заключила специалист.
Ранее стало известно, что представители рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли выступили против скидок на маркетплейсах, отправив обращения в правительство и парламент с призывом внести ряд изменений в законопроект о платформенной экономике.
2025-07-04T05:21:02Z
Онлайн-продавцы и торговые сети попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Участники рынка требуют ограничить размер скидок, которые маркетплейсы могут субсидировать из своего оборота. Об этом сообщает РБК. «Ключевая просьба в обращении — ограничить общий...
2025-06-26T12:14:05Z
После вступления в силу в 2023 году пятого антимонопольного пакета ФАС России уже дважды выдала двум крупнейшим маркетплейсам страны предупреждения о навязывании невыгодных условий взаимодействия, рассказал глава ведомства Максим Шаскольский на заседании правительства.
2025-07-04T10:04:13Z
Представители рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли выступили против скидок на маркетплейсах, отправив соответствующие письма в администрацию президента России, правительство РФ, Госдуму и Совет Федерации. В частности, они просят внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.
2025-06-25T16:09:24Z
Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.
2025-07-03T21:00:27Z
Интернет-площадки присоединились к торговым сетям в требовании регулировать скидки за счет платформ, чтобы не допустить монополизации рынка. В Wildberries считают, что цель предложения — ограничить развитие передовых маркетплейсов