2025-07-12T17:30:09Z
Политолог Бовт: Тарифы против Бразилии стали политическим оружием в руках Трампа
2025-07-12T17:29:10Z
Юрия Антонова назвали самым богатым артистом России
2025-07-12T17:25:51Z
Юристы оценили возможные новые правила допуска пожилых водителей за руль
2025-07-12T17:25:19Z
МЧС: 21 человек эвакуирован в Чите из зоны паводка
2025-07-12T17:23:31Z
ABC: в США уволили сотрудников, помогавших расследовать дела против Трампа
2025-07-12T17:20:50Z
NYT: Канада предлагала Пригожу снять санкции за публичную критику СВО
2025-07-12T17:20:31Z
Почему люди так легко доверяют мошенникам
2025-07-12T17:18:04Z
Напавший с молотком на двух девочек в Подмосковье объяснил свой поступок
2025-07-12T17:18:00Z
Джонни Депп сыграет Джека Воробья в сиквеле «Пиратов Карибского моря»
2025-07-12T17:16:59Z
Акинфеев стал рекордсменом по количеству побед в Суперкубке России
2025-07-12T17:15:00Z
Samsung еще не закончила с флагманами на 2025 год. Новые модели, в том числе Ultra, на подходе
2025-07-12T17:15:00Z
В Энгельсе дачникам после ремонта откроют проезд вдоль оросительного канала
2025-07-12T17:14:17Z
Юрист Русяев: летавшей на военном самолете блогерше может грозить восемь лет
2025-07-12T17:13:48Z
На МЦД-4 в Москве увеличили интервал движения электричек
2025-07-12T17:13:29Z
«Вмиг накрыло». Подробности трагического крушения судна на Волге
2025-07-02T15:09:02Z — В ожидании разъяснений регуляторов о том, что будет с постами в запрещенных соцсетях после 1 сентября 2025 года, эксперты считают разумным сконцентрироваться на развитиии новых аккаунтов на отечественных платформа.
"Мы ждем официальных комментариев от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по порядку удаления старых постов. При этом пока рекомендуем блогерам сосредоточиться на адаптации контент-стратегий и переводе аудитории на другие площадки, а не на массовом удалении постов. Требование об удалении рекламы, действительно, создает вызов для рынка, но мы стимулируем планомерную адаптацию к следующим площадкам для публикации контента - Telegram, VK Клипы и YouTube", - рассказала "РГ" генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.
По ее словам, они прогнозируют временные потери у блогеров, которые не завершили миграцию в альтернативные каналы, на уровне 15-20%. В целом же рынок демонстрирует высокую адаптивность.
"По нашим данным, более половины блогеров готовы к окончательной блокировке рекламы в запрещенных соцсетях: около 40% инфлюенсеров уже перераспределили креативы на эти каналы, обеспечив 85% монетизации. При этом 60% - работают по мультиплатформенным стратегиям, что минимизирует риски сокращения охватов и доходов креаторов", - сообщила Кондрашова.
Ранее замглавы Роскомнадзора Логунов, выступая на ПМЭФ-2025, рассказал, что по его мнению, наличие постов, содержащих рекламные интеграции, в запрещенных соцсетях после 1 сентября 2025 года, даже если они были размещены ранее, может считаться нарушением закона.
Источник:
2025-06-26T05:00:00Z
Объем российского рекламного рынка вырос на 35% в 2024 году и составил 858,6 млрд рублей. При этом только на рекламу у блогеров было потрачено 42 млрд рублей. О том, на каких площадках предпочитают размещать рекламу российские рекламодатели, какие новые решения могут быть введены в части контроля рынка в ближайшие годы и откуда нужно удалить рекламные размещения до сентября, рассказал в интервью ТАСС заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов
2025-06-25T23:01:11Z
В первом квартале 2025 года на российских платформах опубликовали 42,8 млн креативов
2025-07-01T10:56:11Z
Блогеры обратились в ФАС с просьбой уточнить, будут ли взиматься штрафы за рекламу в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России), размещенную до осени 2025 года, пишут «Ведомости». Речь идет о материалах, которые были загружены на платформу до 1 сентября, когда в силу вступит закон о запрете продвижения в запрещенной соцсети. Обеспокоенность вызвана выступлением на ПМЭФ—2025 замглавы РКН Владимира Логунова, посоветовавшего удалить посты
2025-06-30T05:29:04Z
2025-06-26T07:22:24Z
Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов рассказал, что, согласно новым правилам, за рекламу в запрещённых соцсетях, опубликованную до 1 сентября этого года, могут привлечь к административной ответственности — как блогеров, так и рекламодателей и рекламораспространителей, то есть агентства.