«Не верю в саботаж» Авиаэксперт Романов рассказал о крушении Boieng в Индии

Все новости

2025-07-17T23:36:58Z

Минобрнауки показало проект детской комнаты в вузах

2025-07-17T23:34:14Z

Подполье: украинские военкоматы после ударов России размещают в школах

2025-07-17T23:30:45Z

E и Rolls-Royce начали подготовку к строительству ММР в Чехии

2025-07-17T23:30:43Z

Оладьи по утрам. Россиянка рассказала, как жила с детьми в пещере в Индии

2025-07-17T23:30:33Z

Мужчина устроил истерику из-за украденного торта и чуть не угодил в полицию

2025-07-17T23:30:28Z

МИД отреагировал на демонтаж памятника географу из России в Киргизии

2025-07-17T23:30:10Z

Сикорский обвинил Россию в ударе по польскому заводу в Виннице

2025-07-17T23:30:00Z

Многолетник как с другой планеты: необычно и удивительное растение цветет 60 дней

2025-07-17T23:28:23Z

Писатель Рой предложил обязать театры ставить по патриотической пьесе в год

2025-07-17T23:27:42Z

Врач Лебедева назвала лучшее время для употребления кофе

2025-07-17T23:27:21Z

В Санкт-Петербурге на Неве столкнулись теплоходы Фиеста и Нева-5

2025-07-17T23:21:11Z

Россиянам напомнили о штрафах за неактуальную прописку

2025-07-17T23:20:48Z

Автовзгляд: российский авторынок возвращается к 90-м

2025-07-17T23:19:03Z

Два летевших во Внуково самолета из Турции из-за ограничений перенаправили в Пулково

2025-07-17T23:17:57Z

Названа категория россиян, имеющих право на дополнительный отпуск

«Не верю в саботаж» Авиаэксперт Романов рассказал о крушении Boieng в Индии

«Не верю в саботаж» Авиаэксперт Романов рассказал о крушении Boieng в Индии

2025-06-30T21:07:00Z — В качестве версии крушения самолета компании Boieng в Индии рассматривается саботаж. Об этой и других версиях — в материале aif.ru.


В качестве версии крушения самолета компании Boeing в Индии рассматривается саботаж. Об этой и других версиях — в материале aif.ru. Напомним, 12 июня в результате крушения Boeing 787 в Индии погибло 242 человека — все пассажиры, пилоты и бортпроводники.

«Следственные органы сейчас тщательно изучают данные черных ящиков разбившегося самолета и учитывают все версии причин, не исключая саботаж», — сообщил журналистам министр гражданской авиации Индии Мурлидхар Мохол.

Оба черных ящика найдены на месте катастрофы и уже переданы в Нью-Дели.

Aif.ru связался с авиаэкспертом и попросил его прокомментировать подобную версию.

«В саботаж я, признаться, не верю, — говорит авиаэксперт Александр Романов. — Мне гораздо ближе другая версия. Говорили о том, что на самом взлете у командира самолета сорвалось крепление кресел. В результате в момент отрыва командирское кресло откатилось назад, и он руками все приборы убрал на малый газ. Я склоняюсь к этой версии. Потому что, если бы у них отказал двигатель, на одном они вылетели бы, мощности хватило бы. А тут помимо непонятного маневрирования, ещё вместо шасси убрали закрылки. То есть, явно была какая-то случайная ошибка пилота, которую как раз легко объяснить отъехавшим креслом. Но пока что следствие не закончилось, это только версии. Но мне очень сложно поверить в такой саботаж. Не думаю, что кто-то подготовил кресло специально, чтобы оно откатилось на отрыве от земли. Такое нельзя подстроить».

Романов работал три года на тех самых авиалиниях и говорит, что команда на них очень дружная, кто-то из своих подставить не мог.

«Тем более это крушение, погибло несколько сотен человек, — напоминает он. — Так что печальная случайность гораздо более вероятна».

«У Boeing было несколько крупных катастроф в последнее время, — признает мой собеседник, — репутация у них немного подорвана. Но ресурсы в них вливаются огромные. Проблема их сейчас в том, что они включились в войну с Airbus. Пытаются бороться за место на рынке и пока в этой войне проигрывают. Думаю, компанию немного шатает из-за этого. Хотя сейчас в летном пространстве они представлены примерно в равных количествах, у Airbus более современные машины. У Boeing самолеты примерно 10-15-летней давности, а их соперник предоставляет новейшие модели».

Плюс определенное количество крушений у Boeing заставляет задуматься пассажиров о том, насколько они безопасны. Но Александр Романов уверен, компания выплывет.

«Примерно половину на половину они и будут выпускать. И хотя война есть, скорее всего, на ней не будет победителей. Пока нужны и те, и другие», — считает он.

Читайте также:

2025-07-17T13:12:29Z

Человеческий фактор. В катастрофе «Боинга» в Индии обвинен пилот

Командир воздушного судна мог намеренно отключить двигатели. Такую версию крушения индийского «Боинга» сейчас проверяют следователи

2025-06-30T11:07:02Z

Индия не исключила саботаж как причину авиакатастрофы в Гуджарате

Индийские специалисты изучают все детали произошедшей 12 июня катастрофы, просматривают записи с камер видеонаблюдения, и не намерены передавать бортовые самописцы в другие страны.

2025-07-17T16:10:36Z

Расследование авиакатастрофы в Индии обнаружило новые детали о действиях капитана

Капитан разбившегося в июне индийского авиалайнера Boeing 787 Dreamliner выключил подачу топлива в двигатели самолета, как только тот взлетел. Об этом утверждает газета The Wall Street Journal (WSJ), ссылаясь на осведомленные источники.

2025-07-17T06:31:26Z

WSJ: Действия капитана индийского Boeing перед крушением напугали второго пилота

WSJ: командир упавшего в Индии самолета мог отключить подачу топлива

2025-06-30T15:42:28Z

Авиаэксперт Романов раскрыл предполагаемую причину крушения Boeing в Индии

Причина произошедшей аварии может быть в неисправности кресла пилота.