2025-07-17T18:10:10Z
В ГД прокомментировали критику Мизулиной по поводу штрафов за интернет-поиск
2025-07-17T18:06:00Z
Водитель трактора погиб под колесами фуры на трассе М7 в Татарстане
2025-07-17T18:01:00Z
В Алма-Ате задержали подозреваемых в похищении и убийстве
2025-07-17T17:59:19Z
Жительница Татарстана отдала аферистам 20 млн рублей, чтобы защитить жилье
2025-07-17T17:51:00Z
Бастрыкин поручил доложить ему об избиении подростков в Башкирии
2025-07-17T17:47:07Z
Генпрокурор США и глава МВД посетили тюрьму Алькатрас
2025-07-17T17:30:00Z
Что произошло за день: четверг, 17 июля
2025-07-17T17:21:43Z
На стрельбище в США удар молнии поразил 14 человек
2025-07-17T17:20:12Z
Бывшего участника военной операции приговорили к десяти годам за убийство
2025-07-17T17:20:00Z
Ростовский гражданский получал взятки от бизнесменов в составе полицейской ОПГ
2025-07-17T17:19:18Z
Сотрудникам ТЦК в Черновцах стали поступать анонимные угрозы убийством
2025-07-17T17:15:50Z
СК проверяет информацию о подростках-вымогателях из нижегородской Выксы
2025-07-17T17:15:02Z
Мать с ребёнком унесло на сапборде почти на полтора километра в Финский залив
2025-07-17T17:14:47Z
В Иркутске «потомственная колдунья» подожгла сухую траву для обряда
2025-07-17T17:14:00Z
В Перми бизнесмен напал на сотрудницу налоговой из-за отказа показать документы
2025-07-17T13:12:29Z — Командир воздушного судна мог намеренно отключить двигатели. Такую версию крушения индийского «Боинга» сейчас проверяют следователи
Катастрофа авиалайнера Boeing 787, произошедшая в июне 2025 года в Индии , могла быть связана с человеческим фактором. Следователи в настоящее время изучают личности членов экипажа.
12 июня 2025 года авиалайнер Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India выполнял плановый рейс AI171 по маршруту Ахмадабад — Лондон.
Спустя несколько секунд после взлета из индийского аэропорта самолет начал терять высоту, после чего рухнул на жилой район. Погибли 260 человек, включая 241 на борту и 19 на земле.
Единственным выжившим в самолете оказался Вишваш Кумар Рамеш, британец индийского происхождения, приезжавший в Индию навестить родственников.
Эксперты, ознакомившиеся с видеозаписями катастрофы, которые были получены с камер наблюдения, предположили, что возможной причиной крушения стал отказ двигателей.
12 июля Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии (AAIB) опубликовало предварительный отчет, который подтверждает эти предположения. Однако речь идет не об отказе, а об отключении двигателей. По данным расследования, переключатели управления подачей топлива были переведены из положения «работа» в положение «отключение». Затем, спустя десять секунд, они были возвращены в положение «работа». Но времени на то, чтобы двигатели набрали мощность, позволяющую остаться в воздухе, уже не осталось.
Речевой самописец, согласно данным расследования, зафиксировал диалог пилотов: «- Зачем вы отключили? — Я этого не делал!»
В отчете AAIB не говорится, кому какая реплика принадлежит. А вот The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники пишет, что вопрос задавал второй пилот, 32-летний Клайв Кундер, а отвечал командир воздушного судна, 55-летний Сумит Сабхарвал.
Эксперты сомневаются, что летчик мог задеть переключатели случайно. На сегодняшний день также ничего известно о случаях спонтанного перехода переключателей управления подачей топлива в другое положение.
Отсюда, пишет WSJ, возникает предположение о вине командира, который в диалог ведет себя очень спокойно.
Оба летчика перед вылетом проходили медосмотр, и никаких отклонений у них выявлено не было.
По данным индийской прессы, следствие изучает биографию Сабхарвала. Мужчина ухаживал за 92-летним отцом, который жил один после смерти матери, и намеревался из-за этого досрочно уйти в отставку.
Сам Сабхарвал после кончины матери пережил депрессию, из-за которой даже вынужден был взять паузу в профессиональной деятельности. Теперь представители следствия пытаются понять, действительно ли командир воздушного судна преодолел проблемы. По одной из версий, пилот мог осознанно вызвать падения лайнера.
Самым громким и достоверно подтвержденным случаем подобного рода стало крушение лайнера А 320 немецкой авиакомпании Germanwings.
24 марта 2015 года самолет, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф, внезапно перешёл в быстрое снижение и врезался в горный склон Прованских Альп. Погибли все 150 человек, находившихся на борту.
Расследование установило, что второй пилот, 27-летний Андреас Лубиц, дождавшись, когда командир судна покинет кабину, заперся внутри и перевел лайнер в снижение. Речевой самописец зафиксировал попытки командира выломать в дверь в кабину, продолжавшиеся до момента столкновения с землей.
Было установлено, что Лубиц имел серьезные проблемы со здоровьем, нуждался в госпитализации, однако не был отстранен от полетов.
2025-07-14T12:04:32Z
Недавняя авиакатастрофа, потрясшая Индию, оставила после себя множество вопросов, касающихся не только технических причин происшествия, но и состояния пилотов, управлявших самолетом
2025-07-17T16:10:36Z
Капитан разбившегося в июне индийского авиалайнера Boeing 787 Dreamliner выключил подачу топлива в двигатели самолета, как только тот взлетел. Об этом утверждает газета The Wall Street Journal (WSJ), ссылаясь на осведомленные источники.
2025-07-17T06:31:26Z
WSJ: командир упавшего в Индии самолета мог отключить подачу топлива
2025-06-30T21:07:00Z
В качестве версии крушения самолета компании Boieng в Индии рассматривается саботаж. Об этой и других версиях — в материале aif.ru.
2025-06-30T11:07:02Z
Индийские специалисты изучают все детали произошедшей 12 июня катастрофы, просматривают записи с камер видеонаблюдения, и не намерены передавать бортовые самописцы в другие страны.