Почти 50% продавцов на маркетплейсах готовы делегировать задачи нейросетям

Все новости

2025-07-13T10:25:17Z

СМИ: в Армении освободили сына оппозиционного депутата Манукяна

2025-07-13T10:23:46Z

Подполковник Дэвис: Западу пора понять невозможность воздействия на Россию

2025-07-13T10:20:44Z

Метеорологи рассказали о повышенной сейсмоактивности на юге Японии

2025-07-13T10:19:01Z

Дагделен раскритиковала слова генерала Фройдинга об ударах по России

2025-07-13T10:18:06Z

Молдавские наемники ликвидированы во время удара по базе ВСУ под Херсоном

2025-07-13T10:16:00Z

«Любовь на колесах»: в Буинске супруги 65 лет вместе ездят на тракторе

2025-07-13T10:15:33Z

В Ленинградской области пенсионеры устроили потасовку из-за громкой музыки

2025-07-13T10:14:05Z

На Кубани мужчина погиб под колесами электрички

2025-07-13T10:12:58Z

Коммунальщики Москвы помогают ДНР и ЛНР подготовиться к заморозкам

2025-07-13T10:11:27Z

Александра Пахмутова не смогла лично посетить Международный музыкальный фестиваль искусств в Витебске

2025-07-13T10:06:43Z

В Москве загоревшаяся на ходу машина попала на видео

2025-07-13T10:03:46Z

Два человека погибли на пожаре в Челябинской области

2025-07-13T10:02:27Z

В Петербурге из-за жары и гроз объявили желтый уровень погодной опасности

2025-07-13T10:02:00Z

Автор книги «Иди туда, где страшно» не поехал на Украину из-за страха

2025-07-13T10:01:21Z

Фольклорный фестиваль «Земля предков» объединил участников из Приволжья

Почти 50% продавцов на маркетплейсах готовы делегировать задачи нейросетям

Почти 50% продавцов на маркетплейсах готовы делегировать задачи нейросетям

2025-06-30T07:53:00Z


Среди опрошенных продавцов 42% готовы передать некоторые задачи нейросети, а 7% большинство своих задач. Таким образом, почти половина (49%) предпринимателей уже готовы делегировать свои обязанности ИИ. При этом 68% продавцов поручат что-то искусственному интеллекту только в том случае, если результат будет проверять человек. Такими данным поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1 200 продавцов на маркетплейсах.

Zapp2Photo/shutterstock

Предприниматели хотели бы использовать ИИ в работе, потому что это экономит время на рутинные задачи (37%) и снижает вероятность ошибки человека (24%). Также респонденты считают, что так можно сделать аналитику и прогнозы точнее (24%) и тратить меньше на зарплаты (22%).

Среди задач, которые чаще всего готовы отдать нейросетям — генерация описаний (62%) и изображений (37%) для карточки товара. Еще продавцы готовы передать работу с поиском информации (33%), анализом продаж и работы конкурентов, прогнозированием спроса (32%).

Самостоятельно работать с AI-помощником многие пока не хотят: более половины предпринимателей (51%) предпочтут, чтобы вместо них с нейросетью общался помощник, в идеале — уверенный пользователь нейросетей (70%). Треть из тех, кто хочет помощника, готовы для этого нанять нового человека в штат.

Данные от «Профи.ру» подтверждают, что рынок отвечает на запросы продавцов: количество предложений растет в тех сферах, где у предпринимателей есть желание нанять помощников и делегировать работу нейросетям. В первом полугодии 2025 года в сравнении с тем же периодом предыдущего года количество анкет менеджеров маркетплейсов с такими задачами, как ведение карточек, анализ продаж, управление акциями и рекламными кампаниями, увеличилось на 82%. Количество предложений от аналитиков выросло на 80%, а от контент-менеджеров на 26%.

«Рост готовности продавцов делегировать задачи ИИ — сигнал о переходе рынка к более зрелой фазе автоматизации. Востребованность специалистов, способных достигать от ИИ-инструментов качественных результатов, стремительно растет и формирует новый сегмент компетенций на стыке технологий и маркетплейс-менеджмента», — отметил Владислав Щукин, маркетинговый аналитик «Профи.ру».

Нейросети «Яндекса» повысят точность курьерских маршрутов

Сеченовский университет обучит нейросеть распознавать продукты в магазинных чеках

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-02T21:00:00Z

В Правительстве рассказали, как изменится законопроект о маркетплейсах

Взаимоотношения маркетплейсов и их партнеров, доступ на цифровые платформы, размещение информации о продаже товаров и оказании услуг сейчас не прописаны в нормативных актах

2025-07-02T10:55:34Z

«Авито Работа»: средняя предлагаемая зарплата в сфере маркетплейсов выросла на 22%

2025-07-09T13:46:30Z

Эксперты: законопроект о платформенной экономике даст МСБ правовую определенность

В России появится первый отдельный закон о цифровых платформах. Законопроект о платформенной экономике сегодня принят Госдумой в первом чтении.

2025-07-04T13:11:00Z

Новые правила для маркетплейсов: что будет с ценами, какие товары попадут под запрет

Законопроект о работе интернет-магазинов могут принять уже в 2025 году

2025-07-02T04:03:33Z

"Авито работа": средняя зарплата в сфере маркетплейсов выросла на 22% за год

По данным исследования, зарплатные предложения маркетологов выросли на 37%