2025-07-12T22:20:00Z
«Вероятность возвращения в мировой футбол до конца года — высокая». Дюков — о «Торпедо», судейском скандале и еврокубках
2025-07-12T22:14:41Z
Желание туристов попробовать деликатесы в Италии обошлось в тысячу евро
2025-07-12T22:14:14Z
У южных Курил произошло землетрясение
2025-07-12T22:13:11Z
Зеленский анонсировал изменения в госинститутах после встречи с Умеровым
2025-07-12T22:10:22Z
Сладость без потерь: Эксперт дала советы по сбору ягод летом
2025-07-12T22:04:00Z
Трамп выразил недовольство нападками на генпрокурора Бонди
2025-07-12T22:00:44Z
Марочко: ВС России наносят удары по ВСУ в Купянске сразу с пяти направлений
2025-07-12T22:00:05Z
Евродепутат Ланге призвал ЕС к контрмерам против США из-за пошлин
2025-07-12T22:00:00Z
Синнер сыграет против Алькараса в финале Уимблдона 2025 в Лондоне
2025-07-12T22:00:00Z
Вот чем нас кормят в Абхазии - семейная пара абхазов рассказала всю неприкрытую правду про продукты
2025-07-12T22:00:00Z
«В чем безнадежность? Мы чемпионы России!» Мусаев и Челестини — о Суперкубке
2025-07-12T21:59:03Z
На севере Подмосковья завершаются работы по восстановлению энергоснабжения
2025-07-12T21:58:05Z
Немецкие СМИ: Заявление Лаврова о Мерце спровоцировало бурю негодования в Германии
2025-07-12T21:56:11Z
Швентек заявила, что последние месяцы для нее были тяжелыми из-за СМИ
2025-07-12T21:54:46Z
Трамп сообщил о расследовании из-за якобы украденных Байденом выборов
2025-06-27T10:25:33Z — Спикерами станут более 50 представителей ведущих компаний - Яндекс Go, Skyeng&uForce, Альфа-Банк, Работа.ру, Кофемания, ВсеИнструменты.ру, MEW, GRAPE, Marvelous и других
ТАСС, 27 июня. В Москве 3–5 июля состоится SM Network 2025 - трёхдневная конференция для профессионалов в области маркетинга, брендинга, коммуникаций и технологий. Организатор события - команда Silver Mercury, экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций, - провела исследование среди специалистов индустрии и выяснила: 85% недовольны качеством контента на других мероприятиях, 50% ходят на конференции исключительно ради нетворкинга, а 91% признают, что ищут в программе не "вдохновение", а конкретные практики и опыт.
Программа выстроена вокруг реальных задач бизнеса: от роста и эффективности до анализа данных и адаптации к ИИ. Спикерами станут более 50 представителей ведущих компаний - Яндекс Go, Skyeng&uForce, Альфа-Банк, Работа.ру, Кофемания, ВсеИнструменты.ру, MEW, GRAPE, Marvelous и других. В фокусе - прикладные кейсы, разбор ошибок и стратегические решения. Среди тем - архитектура брендов в супераппах, сегментация аудиторий, партизанский маркетинг, влияние нейросетей на креатив, переработка контента, а также метрики эффективности в перформанс-медиа.
Каждый из семи блоков - стратегия и креатив, ИИ и MarTech, аналитика, развитие бизнеса, контент, медиа и карьера - был сформирован по результатам опроса. Сочетание различных тем позволяет охватить все категории специалистов: как начинающих карьеристов, так и опытных экспертов с 15+ годами в индустрии.
Формат SM Network 2025 ориентирован на короткие TED-выступления, модерируемые дискуссии, мастер-классы и живое общение. Согласно исследованию, более 40% участников считают глубокое погружение и возможность гибкого выбора дней ключевыми условиями для посещения - на этом и построена SM Network 2025.
Возрастное ограничение - 18+
2025-07-08T12:43:07Z
Главный тренд конференции — внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы
2025-07-08T08:51:43Z
На специальную конференцию собрались 2026 участников. Все они представители агентств, рекламодателей, технологических компаний и медиа.
2025-06-24T11:00:51Z
Запланировано 15 деловых сессий, на них затронут ключевые для развития отрасли вопросы - от межгосударственного сотрудничества до применения современных технологий и продвижения на новых рынках
2025-06-24T09:29:39Z
Прошедший в 2025 году Петербургский международный экономический форум — уникальная возможность не столько для взаимного инвестирования, сколько для взаимного позиционирования. Об этом заявил экономист Николай Межевич.
2025-07-11T14:19:53Z
Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий