2025-07-15T23:52:22Z
Украина отказывается возвращать тела испанских наемников их семьям
2025-07-15T23:50:50Z
Парк пассажирских вагонов РЖД с 2015 года "помолодел" на три года
2025-07-15T23:47:10Z
На Камчатке запустили новый вертолетный рейс в удаленные села
2025-07-15T23:45:41Z
Трамп не рассматривает Бессента главным кандидатом на пост главы ФРС
2025-07-15T23:44:23Z
Ученый рассказал, что делать с насекомыми, залетевшими в квартиру
2025-07-15T23:44:00Z
Удар Запада по Ирану провалился: Тегеран выбирает российские технологии
2025-07-15T23:41:29Z
Народные коллективы Татарстана выступят в Единый день фольклора в Казани
2025-07-15T23:39:39Z
Экс-премьер Чехии отменит проект о снарядах для ВСУ, если вернется на пост
2025-07-15T23:38:27Z
Армия России уничтожила 30 боевиков ВСУ после купания под Купянском
2025-07-15T23:36:43Z
Россия сохранила позиции четвертой экономики мира
2025-07-15T23:32:41Z
Первый в России отель получил сертификат "ультра все включено"
2025-07-15T23:30:23Z
Друг жениха на мальчишнике элегантно отомстил невзлюбившей его невесте
2025-07-15T23:30:09Z
Рютте пригрозил Бразилии, Китаю и Индии «последствиями» за торговлю с РФ
2025-07-15T23:30:00Z
Рожин: командиры ВСУ готовятся к вооруженному мятежу
2025-07-15T23:30:00Z
Быстрее всего в строительстве растут зарплаты маляров и жилищных брокеров
2025-06-25T09:23:05Z
Крупнейший мировой производитель электромобилей BYD снизил темпы производства и приостановил планы по расширению мощностей в Китае, сообщили источники Reuters. Компании пришлось отменить ночные смены и сократить выпуск на треть на части заводов из-за замедления продаж и накопления рекордных запасов — несмотря на агрессивные ценовые скидки на внутреннем рынке.
Компания BYD, продавшая в прошлом году 4,27 млн автомобилей, в основном в Китае, имеет в стране не менее семи автозаводов и поставила перед собой цель увеличить продажи почти на 30% до 5,5 млн в этом году.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, темпы выпуска BYD в апреле и мае замедлились до минимума с февраля 2024 года, а средние объемы производства в эти месяцы оказались на 29% ниже, чем в четвертом квартале прошлого года. Дилеры BYD держат на складах запасы на 3,2 месяца продаж — это рекорд по отрасли и выше среднего по рынку (1,4 месяца).
В условиях обострения ценовой войны китайские регуляторы усилили контроль за отраслью, а дилеры просят производителей не «перегружать» склады и выплачивать бонусы быстрее. Все больше китайских автопроизводителей, включая BYD, ищут новые рынки за рубежом: доля экспорта BYD в январе-мае достигла 20% от всех продаж.
Азия открыта! У клиентов со статусом «квала» появилась возможность совершать сделки на биржах Шанхая (SSE) и Шеньчженя (SZSE) — крупнейших торговых площадках континентального Китая, а также на Гонконгской бирже (HKEX). Доступны более 370 инструментов, среди которых акции ведущих китайских компаний и бумаги фондов. Сделки проходят в юанях (CNY) и гонконгских долларах (HKD). Для торговли понадобится счет «Сегрегированный Global». Покупка и продажа доступны в FinamTrade и других торговых системах.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
2025-06-26T03:08:00Z
2025-07-01T11:24:07Z
2025-07-07T12:34:55Z
По оценке консалтинговой компании AlixPartners, которую приводит Reuters, к 2030 году лишь 15 из 129 брендов, производящих электромобили и гибриды в Китае, смогут сохранять финансовую устойчивость. Эти компании займут около 75% рынка новых энергетических автомобилей (NEV), при среднегодовых продажах на уровне 1,02 млн единиц каждая. Конкретные бренды не указаны.
2025-07-01T07:07:00Z
2025-06-30T06:01:28Z