2025-07-16T01:15:09Z
Папарацци сняли 51-летнюю актрису в бикини на пляже
2025-07-16T01:10:38Z
Выступление Трампа на саммите в Питтсбурге вызвало волну протестов
2025-07-16T01:08:51Z
Спикер Палаты представителей выступил за обнародование всех данных дела Эпштейна
2025-07-16T01:06:35Z
Пленный: ТЦК мобилизовал мужчину под видом оформления штрафа за разжигание костра
2025-07-16T01:05:04Z
В Южно-Сахалинске выпустили первых профессиональных нянь
2025-07-16T01:04:03Z
В РЖД рассказали, когда совсем исчезнут гравитационные туалеты в поездах
2025-07-16T01:03:44Z
ВСУ не дали технику НАТО для обороны Днепропетровской области
2025-07-16T01:03:44Z
Азаров: приведший к майдану на Украине заговор готовился полтора года
2025-07-16T01:03:05Z
В США сделали неутешительное заявление о поставках Patriot Украине
2025-07-16T01:02:29Z
Подполье: нацистские подразделения ВСУ используются лишь для пропаганды
2025-07-16T01:02:18Z
Сбер: каждый четвертый бизнес в России относит себя к креативным индустриям
2025-07-16T01:02:01Z
На севере европейской России, Урале и в Сибири погода будет устойчиво холодной
2025-07-16T01:01:49Z
Южная Корея в июне нарастила поставки автомобилей в Россию
2025-07-16T01:01:43Z
Женщина с двумя влагалищами рассказала об отношении к случайным романам
2025-07-16T01:01:35Z
Мужчина год лгал коллегам и попался новому руководству
2025-06-25T07:31:05Z
RocketData провела исследование аудитории в 2ГИС, «Яндекса» и Google Картах и выяснила, как пользователи в России ищут бизнес на картах и в каком геосервисе теперь точно должна быть каждая компания, чтобы не терять клиентов.
За последние три года рынок геосервисов в России заметно изменился. Google уступил позиции, но все еще сохраняет значимую долю. «Яндекс» вырвался вперед и перехватывает лидерство, не отстает и 2ГИС — он укрепляет свои позиции и также занимает треть рынка.
В результате три ведущих геосервиса делят аудиторию примерно поровну. На первый квартал 2025 года доли распределились так:
- Google Карт — 33%,
- Яндекс Карт — 34%,
- 2ГИС — 33%.
Google, несмотря на ограничения и частичный уход с рынка России, остается популярной площадкой для пользователей, которые ищут бизнес на картах.
— Наши данные показывают, что компании, которые ведут карточки на всех трех платформах, получают в среднем в 1,5 раза больше трафика, чем те, кто ограничивается только двумя. Особенно заметен рост, если бизнес работает с отзывами, регулярно публикует полезные посты с новостями и акциями и использует возможности карт на максимум, — рассказывает Local SEO эксперт RocketData Яна Тумаш.
Исследование проведено компанией RocketData в мае 2025 года на основе 266 712 локаций клиентов RocketData.
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла
Компания Wildberries запустила в Беларуси доставку крупногабаритных товаров
2025-06-25T02:06:34Z
МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Сервис "Яндекс карты" стал самым популярным геосервисом у пользователей при поиске бизнеса в России, в Республике Беларусь же популярен геосервис от Google, а в Казахстане - "2ГИС".
2025-06-26T10:39:25Z
В 2024 году объём российского рынка облачных сервисов достиг 392 млрд рублей с ежегодным ростом 26% с 2022 года. По прогнозу Apple Hills Digital и VK Tech, к 2029 году рынок вырастет более чем вдвое — с 304 до 801 млрд рублей при CAGR 21%.
2025-07-07T07:00:00Z
Рекламное продвижение дорожает с каждым годом. На рынке уже появились суперкомпании, объем рекламных инвестиций которых несопоставим с бюджетами других рекламодателей. Все это приведет к тому, что на горизонте трех-четырех лет в России сформируется кардинально новый рынок: новыми крупными паблишерами станут суперкомпании (раньше их называли экосистемами), которые будут фокусироваться на удержании и первом выборе своей аудитории и персонализации предложения, во многом используя для этого товары и услуги компаний обычных. О том, какие новые задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в новой системе координат, рассуждает управляющий директор Okkam Михаил Шкляев
2025-07-01T05:50:22Z
Число заявок на регистрацию бизнеса в России со стороны зарубежных компаний увеличилось почти вдвое, следует из исследования Kokoc Group (есть у «Ъ»). По данным компании, за первую половину 2025 года подано около 3 тыс. заявок, в то время как за весь 2024 год их насчитывали порядка 1650.
2025-06-30T08:09:00Z