У Google — все еще треть аудитории, 2ГИС растет, «Яндекс» лидирует: как меняется рынок геосервисов в России

Все новости

2025-07-16T01:15:09Z

Папарацци сняли 51-летнюю актрису в бикини на пляже

2025-07-16T01:10:38Z

Выступление Трампа на саммите в Питтсбурге вызвало волну протестов

2025-07-16T01:08:51Z

Спикер Палаты представителей выступил за обнародование всех данных дела Эпштейна

2025-07-16T01:06:35Z

Пленный: ТЦК мобилизовал мужчину под видом оформления штрафа за разжигание костра

2025-07-16T01:05:04Z

В Южно-Сахалинске выпустили первых профессиональных нянь

2025-07-16T01:04:03Z

В РЖД рассказали, когда совсем исчезнут гравитационные туалеты в поездах

2025-07-16T01:03:44Z

ВСУ не дали технику НАТО для обороны Днепропетровской области

2025-07-16T01:03:44Z

Азаров: приведший к майдану на Украине заговор готовился полтора года

2025-07-16T01:03:05Z

В США сделали неутешительное заявление о поставках Patriot Украине

2025-07-16T01:02:29Z

Подполье: нацистские подразделения ВСУ используются лишь для пропаганды

2025-07-16T01:02:18Z

Сбер: каждый четвертый бизнес в России относит себя к креативным индустриям

2025-07-16T01:02:01Z

На севере европейской России, Урале и в Сибири погода будет устойчиво холодной

2025-07-16T01:01:49Z

Южная Корея в июне нарастила поставки автомобилей в Россию

2025-07-16T01:01:43Z

Женщина с двумя влагалищами рассказала об отношении к случайным романам

2025-07-16T01:01:35Z

Мужчина год лгал коллегам и попался новому руководству

У Google — все еще треть аудитории, 2ГИС растет, «Яндекс» лидирует: как меняется рынок геосервисов в России

У Google — все еще треть аудитории, 2ГИС растет, «Яндекс» лидирует: как меняется рынок геосервисов в России

2025-06-25T07:31:05Z


RocketData провела исследование аудитории в 2ГИС, «Яндекса» и Google Картах и выяснила, как пользователи в России ищут бизнес на картах и в каком геосервисе теперь точно должна быть каждая компания, чтобы не терять клиентов.

TippaPatt/Shutterstock/Fotodom

За последние три года рынок геосервисов в России заметно изменился. Google уступил позиции, но все еще сохраняет значимую долю. «Яндекс» вырвался вперед и перехватывает лидерство, не отстает и 2ГИС — он укрепляет свои позиции и также занимает треть рынка.

В результате три ведущих геосервиса делят аудиторию примерно поровну. На первый квартал 2025 года доли распределились так:

- Google Карт — 33%,

- Яндекс Карт — 34%,

- 2ГИС — 33%.

Источник: RocketData

Google, несмотря на ограничения и частичный уход с рынка России, остается популярной площадкой для пользователей, которые ищут бизнес на картах.

— Наши данные показывают, что компании, которые ведут карточки на всех трех платформах, получают в среднем в 1,5 раза больше трафика, чем те, кто ограничивается только двумя. Особенно заметен рост, если бизнес работает с отзывами, регулярно публикует полезные посты с новостями и акциями и использует возможности карт на максимум, — рассказывает Local SEO эксперт RocketData Яна Тумаш.

Источник: RocketData

Исследование проведено компанией RocketData в мае 2025 года на основе 266 712 локаций клиентов RocketData. 

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Компания Wildberries запустила в Беларуси доставку крупногабаритных товаров

Читайте также:

2025-06-25T02:06:34Z

"Яндекс карты" стали самым популярным геосервисом при поиске бизнеса в России

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Сервис "Яндекс карты" стал самым популярным геосервисом у пользователей при поиске бизнеса в России, в Республике Беларусь же популярен геосервис от Google, а в Казахстане - "2ГИС".

2025-06-26T10:39:25Z

В 2024 году российский рынок облачных сервисов вырос на 26%, до 392 млрд рублей

В 2024 году объём российского рынка облачных сервисов достиг 392 млрд рублей с ежегодным ростом 26% с 2022 года. По прогнозу Apple Hills Digital и VK Tech, к 2029 году рынок вырастет более чем вдвое — с 304 до 801 млрд рублей при CAGR 21%.

2025-07-07T07:00:00Z

Богатые тоже платят: каким будет расслоение рекламодателей в ближайшем будущем

Рекламное продвижение дорожает с каждым годом. На рынке уже появились суперкомпании, объем рекламных инвестиций которых несопоставим с бюджетами других рекламодателей. Все это приведет к тому, что на горизонте трех-четырех лет в России сформируется кардинально новый рынок: новыми крупными паблишерами станут суперкомпании (раньше их называли экосистемами), которые будут фокусироваться на удержании и первом выборе своей аудитории и персонализации предложения, во многом используя для этого товары и услуги компаний обычных. О том, какие новые задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в новой системе координат, рассуждает управляющий директор Okkam Михаил Шкляев

2025-07-01T05:50:22Z

Иностранный бизнес подал 3 тысячи заявок на регистрацию в России с начала года

Число заявок на регистрацию бизнеса в России со стороны зарубежных компаний увеличилось почти вдвое, следует из исследования Kokoc Group (есть у «Ъ»). По данным компании, за первую половину 2025 года подано около 3 тыс. заявок, в то время как за весь 2024 год их насчитывали порядка 1650.

2025-06-30T08:09:00Z

В России стали почти на 20% реже строить торговые центры