ТМХ-ЭР производит полностью отечественные дизельные двигатели для судов

Все новости

2025-07-16T16:18:36Z

Путин призвал бороться за признание самбо олимпийским видом спорта

2025-07-16T16:17:22Z

В Кузбассе добыча угля в первом полугодии 2025 года упала на 6,1%

2025-07-16T16:15:41Z

«Украинская ведьма» заявила, что к ней часто обращается СБУ

2025-07-16T16:15:08Z

Татьяну Лазареву заочно арестовали

2025-07-16T16:14:43Z

Бронзовый призер Олимпиады из Норвегии погиб в результате удара молнии

2025-07-16T16:13:35Z

Два голубя обрушили дом

2025-07-16T16:13:28Z

Житель Селидово описал нацбатальоны ВСУ фразой «безбашенные полицаи»

2025-07-16T16:13:00Z

Госавтоинспекция Татарстана проводит акцию «Ребенок – главный пассажир»

2025-07-16T16:12:58Z

Штрафы за опоздание на работу назвали незаконными

2025-07-16T16:12:51Z

В Госдуме высказались о передаче Киеву новой партии «американских штучек-дрючек»

2025-07-16T16:12:06Z

Немкин: за использование VPN с открытым IP-адресом штрафовать не будут

2025-07-16T16:12:05Z

В Минеральных Водах загорелся склад со шпалами

2025-07-16T16:12:00Z

Эксперт Кадесникова: недвижимость в Саудовской Аравии станет альтернативой Дубаю

2025-07-16T16:10:19Z

Пензенский отряд “Тигр” подвел итоги работы за первое полугодие 2025 года

2025-07-16T16:10:16Z

Семью россиян девять часов спасали на горе в Крыму

ТМХ-ЭР производит полностью отечественные дизельные двигатели для судов

2025-06-25T04:03:14Z — По словам гендиректора Андрея Васильева, компания пока не планирует выводить свою продукцию на зарубежные рынки


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 июня. /ТАСС/. "ТМХ - энергетические решения" (входит в ТМХ) производит полностью отечественные дизельные двигатели для судов, сообщил ТАСС генеральный директор ТМХ-ЭР Андрей Васильев на полях ПМЭФ. Пока компания не планирует выводить свою продукцию на зарубежные рынки, но в перспективе, после закрепления значимой доли на внутреннем рынке, такая возможность не исключена.

"Начиная со всей истории с санкциями, одна из наших основных задач была - сделать максимально отечественный дизельный двигатель. И на сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что эта задача решена. Это был достаточно серьезный инженерный вызов, но сейчас можно сказать, что дизельные двигатели для наших судов и кораблей полностью отечественные", - сказал он.

По словам гендиректора ТМХ-ЭР, отечественное производство имеет неоспоримое преимущество перед зарубежными двигателями. "Вся инженерная база, все допуски, все, что касается запасных частей, обслуживания, все достаточно быстро достижимо. И наш потребитель не должен ждать какое-то бесконечное количество времени для получения сервиса и запасных частей", - добавил он.

Кроме того, некоторые двигатели компании удается сделать экономически целесообразнее зарубежных аналогов, также в некоторых типах двигателей экономические характеристики потребления топлива гораздо лучше иностранных. Однако Васильев отмечает высокую конкуренцию в этой области.

Компания сейчас занимается развитием поставок на отечественном рынке и только после достижения желаемых результатов будет планировать выход на международный рынок и экспорт своей продукции. "Мы сейчас находимся только в стадии получения доли отечественного рынка. И пока мы не займем какую-то вменяемую нишу на ближайших рынках, рано говорить о том, что у нас есть конкретные планы по выходу на международные. У нас в настоящее время их пока нет, однако мы не будем останавливаться на достигнутом, будем двигаться на международные рынки", - уточнил Васильев.

При этом сейчас компания косвенно участвует в международном проекте Росатома по строительству АЭС "Эль-Дабаа" в Египте. Так, там установят дизель-генераторные установки собственного производства ТМХ-ЭР. "Также мы ведем постоянные переговоры с Росатомом по новым объектам и стремимся к долгосрочному партнерству с госкорпорацией", - добавил Васильев.

О компании

Компания "ТМХ - энергетические решения" является центром разработки и производства как отдельных компонентов, так и комплексных решений, для всех видов транспорта - рельсового, колесного водного, в том числе и стационарных энергетических установок, применяемых в качестве основных и резервных источников энергии. Компания также разрабатывает решения, связанные с гибридизацией транспорта и освоением перспективных видов топлива, в том числе газа и водорода.

О форуме

Петербургский международный экономический форум проходил с 18 по 21 июня. Главная тема - "Общие ценности - основа роста в многополярном мире". Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - ТАСС.

Читайте также:

2025-06-25T02:09:38Z

ТМХ-ЭР разработал двигатель для карьерного транспорта "Белаз" вместо зарубежного

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 июня. /ТАСС/. Российская компания "ТМХ - энергетические решения" (входит в ТМХ) разработала новый двигатель для установки на карьерный самосвал "Белаз" вместо зарубежного.

2025-07-11T13:26:53Z

Минпромторг призвал ограничить закупку импортной продукции двигателестроения

Речь идет о закупке зарубежных тепловозных дизелей

2025-07-01T17:56:13Z

Предприятие "Транснефти" готовит к выпуску три двигателя для ж/д

ООО "Уральские динамические машины" (входит в структуру "Транснефти") готовит к серийному производству три тяговых электродвигателя для использования в грузовых поездах, а также в "Ласточках" и "Финистах", говорится в годовом отчете "Транснефти".

2025-07-11T18:44:00Z

Минпромторг предложил ограничить госзакупки импортных дизелей для поддержки двигателестроителей

Минпромторг РФ предложил существенно донастроить систему госзакупок продукции дизельного двигателестроения, введя полный запрет на закупки импортных тепловозных двигателей, установив ограничения в отношении судовых и внеся ряд других изменений.Соответствующий проект изменений в 1875-е постановление (регламентирует применение национального режима закупок товаров и услуг с предоставлением приоритета отечественной продукции в закупках госструктур и госкомпаний) опубликован министерством на regulation.gov.ru."Проектом изменений предлагается установить запрет для тепловозных дизелей.

2025-06-27T08:01:13Z

Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов создадут в России за 3 года

Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов будет создан в России в течение трех лет, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ) Михаил Даниленко.