2025-07-13T18:12:39Z
История на колесах. В Москве прошел фестиваль «Ретрорейс»
2025-07-13T18:11:17Z
Горбатенко: искусственный интеллект нужен белорусской армии
2025-07-13T18:11:16Z
На Западе упрекнули Трампа в лицемерии из-за Украины
2025-07-13T18:10:59Z
В США признали неудобную правду о переданных Украине танках Abrams
2025-07-13T18:09:48Z
К 1 000-летию Курска намерены восстановить дворцовый комплекс графа Нелидова
2025-07-13T18:06:58Z
Роднина назвала Туктамышеву уникумом женского фигурного катания
2025-07-13T18:06:32Z
В Дагестане назвали причины массового отравления водой
2025-07-13T18:06:27Z
С 2021 года средний возраст женихов и невест в России вырос почти на три года
2025-07-13T18:06:10Z
На Западе поняли: Путина не прогнуть. Россия отстоит себя на переговорах
2025-07-13T18:04:53Z
Пушилин: освобождение Зеленой Долины дало больше способов перерезать логистику ВСУ
2025-07-13T18:02:06Z
Макрон анонсировал удвоение оборонного бюджета Франции к 2027 году
2025-07-13T18:00:38Z
Тюменская область вышла в лидеры УрФО по производству рыбы
2025-07-13T18:00:04Z
Баскетболистка Варвара Псарева упала в обморок в театре «Современник»
2025-07-13T18:00:00Z
"Челси" – "ПСЖ": смотреть онлайн финал клубного ЧМ 13 июля
2025-07-13T18:00:00Z
Выманивают деньги у доверчивых: вот как защитить свои права в магазине - запомните раз и навсегда
2025-06-24T23:27:58Z — С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 июн - РИА Новости. Программу "Сделано в России" планируется распространить и на товары для внутреннего рынка, сообщил статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 июн - РИА Новости. Программу "Сделано в России" планируется распространить и на товары для внутреннего рынка, сообщил статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ.
Программа "Сделано в России" направлена на продвижение отечественных товаров и услуг на внешних рынках, повышение их конкурентоспособности и узнаваемости.
"Сегодня наш потребитель все больше выбирает российский продукт… Это дает нам основание понимать, что наши производители выходят на тот уровень, когда мы можем позиционировать национальные товары как предмет гордости. Поэтому мы с Вероникой Олеговной (Никишиной, главой РЭЦ - ред.) пришли к идее распространить программу "Сделано в России" на товары для внутреннего рынка. Мы нацелены на то, что этот бренд должен быть узнаваем и ассоциировался с их высоким качеством", — сказал Чекушов.
По его словам, маркировка сертификатом "Сделано в России" в виде узнаваемого значка-"птички" может быть распространена и на товары маркетплейсов. При этом на онлайн-площадках уже работают разные механизмы продвижения отечественных брендов.
"С целью продвижения российских товаров маркетплейсами уже используются различные механики. Например, созданы специальные фильтры и разделы для поиска российских товаров и локального производства, а также есть тематические витрины. Возможно, это будет и "птичка", — отметил Чекушов.
Программа "Сделано в России" включает в себя маркетинговую поддержку, участие в международных выставках, содействие в сертификации и логистике, а также доступ к финансовым инструментам. Минпромторг координирует программу в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", а основные функции по ее обеспечению и реализации возложены на Российский экспортный центр (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ). В феврале правительство РФ продлило программу до 2030 года.
Петербургский международный экономический форум проходил с 18 по 21 июня. РИА Новости выступило информационным партнером форума.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
Источники:
2025-06-25T06:26:36Z
Статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов в интервью РИА Новости на ПМЭФ рассказал, как будет работать механизм "российской полки" в торговых сетях: минимум и максимум объема товаров в законе устанавливаться не будут, квоту будет определять правительство в зависимости от объема производства конкретного товара.
2025-07-03T04:00:03Z
Результатом западных экономических санкций стал заметный рост российской экономики, а освободившиеся с уходом компаний из недружественных стран ниши все активнее занимают компании отечественные. Российский потребитель давно разобрался в том, какие отечественные товары превосходят по качеству импорт, и сделал свой выбор.
2025-07-03T12:37:06Z
2025-07-04T08:26:00Z
2025-06-25T04:17:42Z
Продукция российских фермеров сегодня представлена в семи крупных торговых сетях- магазинах "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Лента", "Твой Дом", "Самбери", "Макси". Об этом заявил статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов, пишет РИА Новости.