2025-07-15T06:02:00Z
Для воспитанников приюта «Камские зори» провели профилактическое мероприятие
2025-07-15T01:13:34Z
Ответные пошлины ЕС против США затронут авиацию и бурбон, пишут СМИ
2025-07-15T01:09:27Z
Миронов предложил новую систему компенсации расходов на ЖКХ для многодетных
2025-07-15T01:06:00Z
Поиски пропавшего на пути в Магадан вертолета возобновили
2025-07-15T01:05:51Z
В Приморье главу стройкомпании будут судить за хищение средств дольщиков
2025-07-15T01:05:18Z
Голикова: студентки смогут получить около 90 тыс. рублей за беременность и роды
2025-07-15T01:05:00Z
Не копите негатив. Два простых и быстрых способа снять напряжение и стресс
2025-07-15T01:04:02Z
В Липецкой области объявили угрозу атаки беспилотника
2025-07-15T01:04:00Z
Куда девается оставшаяся еда с «шведского» стола. Рассказывают сотрудники отелей
2025-07-15T01:03:49Z
Посол Японии заявил о готовности Токио к возобновлению переговоров с Россией
2025-07-15T01:03:45Z
В Приморье перевыполнили план по вводу нового жилья на 77%
2025-07-15T01:03:13Z
МВД рассказало о новом виде телефонного мошенничества
2025-07-15T01:03:00Z
И зачем так страдать, убери леску с триммера: сосед из деревни показал, как просто косить траву и не тратиться на дорогую леску
2025-07-15T01:02:46Z
Аэропорт Владивостока за первое полугодие увеличил пассажиропоток
2025-07-15T01:02:14Z
ВС РФ применяют на артиллерии сетки от дронов на Сумском направлении
2025-06-24T07:46:00Z — Эксперт по переговорам Алексей Кобелюка рассказал, как правильно ругаться с сотрудниками государственных и частных учреждений, которые не хотят выполнять свои обязанности, сообщает Life.ru.
Эксперт по переговорам Алексей Кобелюка рассказал, как правильно ругаться с сотрудниками государственных и частных учреждений, которые не хотят выполнять свои обязанности, сообщает Life.ru. «Вы — клиент, и за ваши налоги учреждение должно выполнять свои функции. Например, при получении справки или документа вы должны знать, куда идти, режим работы учреждения и какие законы регулируют их деятельность», — заявил специалист. Также, по мнению Кобелюки, перед походом в госучреждение важно изучить нужные нормативы и законы, чтобы общаться с бюрократами на их же языке. В конфликтной ситуации стоит не бояться показывать телефон с нужной информацией и привлекать вышестоящее руководство, чтобы права клиента в получении услуги не были нарушены. Однако агрессия в подобных ситуациях не помогает улучшить ситуацию, больше успеха принесут спокойный тон, уверенность и знание своих прав. Более того, важно не забывать, что в общественных местах человек имеет право фиксировать на видео или диктофон происходящее, чтобы доказать неправомерные действия сотрудников. При этом в частных организациях ситуация чуть сложнее, так как они действуют в рамках гражданского законодательства. При нарушении прав человек может обратиться к исполнительной власти. При конфликтах в подобных случаях эксперт рекомендовал предупреждать о намерении обратиться в соответсвующие органы. В случае, если двое не могут договориться, третья сторона в лице государства или контролирующего органа выступает медиатором. Кобелюка заключил, что важно не пытаться запугивать сторону конфликта связями, органами, агрессией, гораздо более эффективны спокойное предупреждение и информирование о возможных последствиях.
Источники:
2025-06-24T04:00:00Z
Когда вы обращаетесь в государственное или частное учреждение, важно помнить, что оно обязано предоставлять услуги. Как разговаривать с сотрудниками, которые не хотят выполнять свои обязанности, Life.ru узнал у эксперта по переговорам Алексея Кобелюка.
2025-07-11T08:50:00Z
Юрист Андрей Конышев в беседе с Ura.ru дал рекомендации на случай задержания за рубежом. По словам эксперта, в первую очередь необходимо связаться с консульством.
2025-07-06T00:33:56Z
С 1 марта 2025 года российские врачи обязаны уведомлять правоохранительные органы о пациентах с психическими расстройствами, которые могут совершить общественно опасные действия, напомнил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль.
2025-06-24T10:19:03Z
В России предложили освободить медиков от наказания за нанесение вреда имуществу в экстренных ситуациях. С таким предложением выступила сенатор Наталия Косихина. Ее цитирует РИА Новости. По ее словам, сотрудники скорой часто первыми приезжают на место происшествия и чтобы действовать быстро, иногда выламывают двери или шлагбаумы. Косихина отметила, что окно, дверь или шлагбаум — это вещи,… Сообщение В СФ предложили освободить медиков от наказания за сломанные шлагбаумы и двери появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-06-25T14:46:00Z
Управляющий партнер консалтингового бюро «Кваша и Партнеры» Дмитрий Кваша рассказал, как нейросеть может помочь в распознавании признаков мошенничества в переписке, сообщает АБН24.