2025-09-29T15:21:28Z
Россия не наблюдает снижения объемов поставок нефти в Индию
2025-09-29T15:20:39Z
Мишустин: машиностроение внесло основной вклад в рост промпроизводства в РФ
2025-09-29T15:16:21Z
Банк Израиля прогнозирует снижение темпов роста экономики
2025-09-29T15:14:09Z
Биржи США растут на риске шатдауна
2025-09-29T15:13:00Z
Поставки машин "АвтоВАЗа" в Белоруссию в 2025 г. ожидаются на 20% меньше, чем в 2024-м
2025-09-29T15:03:19Z
Трамп задумался о радикальном пересмотре некоторых тарифов
2025-09-29T15:02:31Z
Алиханов: в Белоруссию в 2025 году планируется поставить около 12 тыс. авто Lada
2025-09-29T15:00:58Z
Экспорт российских IT-продуктов в Белоруссию вырос, заявил Григоренко
2025-09-29T14:59:55Z
Индекс РТС перешел к росту после публикации ЦБ РФ официальных курсов валют
2025-09-29T14:58:56Z
БУТБ: Беларусь и Камчатский край наметили дорожную карту сотрудничества
2025-09-29T14:57:22Z
Эксперт Фролов: Бензин придется импортировать, закрывая локальные дефициты
2025-09-29T14:43:20Z
Минфин допускает, что нефть Brent может краткосрочно снижаться до $50 за баррель
2025-09-29T14:42:01Z
ЦБ снизил официальный курс доллара на 30 сентября до 82,8676 рубля
2025-09-29T14:41:00Z
Саратовская область стала лидером ПФО по производству макарон
2025-09-29T14:39:26Z
Снижение порога НДС, по словам Силуанова, требуется для предотвращения незаконных схем
2025-09-29T13:33:00Z
Торговая сеть «Пятёрочка» по итогам 2 квартала 2025 года укрепила свои позиции среди компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж. Согласно исследованию холдинга «Ромир», в пятёрку лидеров также вошли «Вкусно и точка», «Газпромнефть», Stars Coffee и Burger King. «Пятёрочка» заняла 2 место в рейтинге и стала единственным представителем продуктового ритейла в топ-5.
Согласно данным исследовательского холдинга, доля сети на рынке значительно выросла: с 3,2% в 2023 году до 5,7% в 2025 году.
Кофе стал неотъемлемой частью повседневной жизни и важным элементом городской культуры. С января по август 2025 года покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 млн чашек свежесваренного кофе. Чаще всего россияне выбирали американо (35 млн шт.), капучино (29 млн шт.) и латте (28 млн шт.). При этом жители Волги и Дальнего Востока больше всего предпочитают латте, капучино на первом месте на востоке, а в центральной части, на северо-западе и юге России уверенно лидирует американо объёмом 230 мл.
«Мы понимаем, как важно покупателям получать всё необходимое в одном месте, поэтому с 2021 года активно развиваем кофе-корнеры, готовую еду и собственную выпечку. Каждый визит в магазин мы стараемся сделать удобным и комфортным: можно быстро взять горячий напиток по пути или оформить заказ на дом. Для тех, кто ценит выгоду, мы предлагаем комбо-наборы – возможность собрать полноценный обед или быстрый перекус по привлекательной цене. Постоянно совершенствуя сервис и расширяя ассортимент сети, мы стремимся быть рядом с клиентами в любой ситуации», – отмечает директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Андрей Егоров.
На сегодняшний день горячий кофе доступен в 18 тыс. магазинах сети, а пекарнями оборудованы более 19,5 тыс. точек.
Ключевыми преимуществами свежемолотого кофе ритейлера являются доступная цена и высокое качество используемых ингредиентов. Для приготовления используются профессиональные кофемашины с высокой производительностью и длительным сроком службы. Благодаря этому гость получает готовый кофе меньше, чем за минуту, а порция, крепость напитка и дозировка молока всегда стандартная.
Реклама ООО «АГРОТОРГ»
Источник:
2025-09-26T12:43:43Z
2025-09-26T12:10:49Z
2025-09-26T14:45:41Z
2025-09-28T07:10:00Z
Раньше она рассказывала только о скидках, выгодных покупках и привычных продуктах из еженедельного списка. Но на этот раз решила сделать шаг в сторону — отойти от расчётов и просто поделиться тем, что заинтересовало её как обычного покупателя.
2025-09-26T14:00:23Z