2025-09-29T13:40:07Z
Мультимодальные путешествия помогут экономить время в отпуске
2025-09-29T13:35:00Z
Расписание поездов Савеловского и Белорусского направлений МЖД изменят 2 октября
2025-09-29T13:32:29Z
«Аэрофлот» получит восемь самолетов Boeing в качестве доноров запчастей
2025-09-29T13:29:25Z
Uzbekistan Airways возобновила рейсы в Тюмень после пятилетнего перерыва
2025-09-29T13:29:25Z
Россияне массово выступают против нового законопроекта об утильсборе на авто
2025-09-29T13:24:18Z
В Петербурге объявили оранжевый уровень погодной опасности из-за заморозков
2025-09-29T13:20:00Z
Пассажирка автобуса пострадала в Саранске
2025-09-29T13:17:15Z
В Нижнем Новгороде столкнулись трамвай и легковушка — движение на мосту парализовано
2025-09-29T13:14:43Z
Российским туристам дали советы по защите от мошенников
2025-09-29T13:13:44Z
На станции метро «Козья слобода» завершился косметический ремонт
2025-09-29T13:11:00Z
Туристский слет прошел в Шаховской
2025-09-29T13:07:12Z
Северный морской путь: что это, история и перспективы
2025-09-29T12:59:04Z
В России число объявлений о подработках выросло на треть с начала 2025 года
2025-09-29T12:58:05Z
Догнали и перегнали: в Кувандыке стоимость проезда на маршрутках превысила тариф в Оренбурге
2025-09-29T12:56:00Z
Погода в Удмуртии на неделе будет соответствовать климатической норме
2025-09-29T11:49:10Z
Власти Китая обязали местных производителей электрокаров получать экспортные лицензии, эта мера вступит в силу со следующего года. Об этом нововведении, нацеленном на повышение качества выпускаемых в азиатской стране авто, сообщает Bloomberg.
В скором времени у местных производителей электрокаров может не остаться ключевого преимущества перед западными, японскими и южнокорейскими конкурентами, отмечают эксперты. Они больше не смогут демпинговать, заполоняя зарубежные рынки дешевыми транспортными средствами. Для получения экспортной лицензии им нужно будет проходить тщательную проверку качества, на чем ряд отраслевых компаний предпочитал экономить в последние несколько лет.
Глава Ассоциации легковых автомобилей Китая Цуй Дуншу ожидает, что нововведение местных властей приведет к очищению внутреннего рынка от недобросовестных производителей. Подобным образом, поясняет он, руководство КНР пытается заставить игроков конкурировать за счет передовых технологий, а не низких цен. Эта мера, по словам Дуншу, призвана ограничить экспорт низкокачественной продукции и предотвратить демпинг.
Регулирование экспорта, как уточняется, нацелено на исправление негативного представления западных стран о китайском автопроме. В США и Евросоюзе ради защиты собственных рынков от засилья дешевых электрокаров из КНР ввели повышенные заградительные пошлины на импорт этой продукции. Власти западных стран неоднократно обвиняли китайские власти в нерыночной поддержке местных автопроизводителей. На этом фоне в США ввели 100-процентную ставку, а в ЕС установили дополнительные тарифы вплоть до 35,3 процента. Эти меры были призваны защитить местных производителей, ряд которых столкнулся с заметным падением спроса на свои электрокары из-за дешевизны китайских аналогов.
2025-09-26T11:15:44Z
2025-09-29T12:31:18Z
2025-09-29T05:27:09Z
Автомобильный эксперт и руководитель компании по импорту машин Максим Селезнев оценил перспективы ввоза китайских авто в Россию и сравнил его с перегоном японского, корейского и немецкого транспорта. Спикер подчеркнул, что большинство вышеупомянутых зарубежных авто собираются на заводах в КНР. Среди них — Mazda, Volkswagen, Toyota, Skoda. По словам эксперта, сборка машин на территории Китая продиктована […] Сообщение Эксперт из Владивостока рассказал, почему выгодно перегонять китайские авто появились сначала на Главный Региональный.
2025-09-29T09:29:31Z
В автомобильной индустрии Китая назревает кризис, сопоставимый с коллапсом рынка недвижимости, где терпят крах самые большие застройщики. Дилеры вынуждены продавать новые машины дешевле их закупочных цен. И это открывает возможности для «льготных» закупок российского параллельного импорта.
2025-09-29T13:39:53Z