2025-09-29T10:43:08Z
На "Иннопроме" в Минске представили робота с белорусским ПО
2025-09-29T10:33:15Z
В Казахстане открыли первый российский геологический класс
2025-09-29T10:12:07Z
В Красноярске участники финолимпиады выработают новые идеи борьбы с мошенниками
2025-09-29T09:55:34Z
Эксперт Лебаредян: работа ИИ в физическом мире может создать рынок в $100 трлн
2025-09-29T09:30:35Z
В Калужской области вынесли приговор за незаконную передачу научной информации
2025-09-29T09:01:15Z
В Музее космонавтики в Москве пройдет Всемирная неделя космоса
2025-09-29T08:59:53Z
На форуме Baltic Weekend обсудили вызовы цифровой эпохи и роль ИИ
2025-09-29T08:43:03Z
В Москве завершился федеральный просветительский марафон Знание.Первые
2025-09-29T08:29:00Z
Квантовые чипы на кремнии достигли промышленного уровня с точностью свыше 99% при производстве на промышленных фабриках
2025-09-29T08:24:00Z
Пополнение умного дома Sber: стартовали продажи умных термостатов AtlasDesign Smart для пола
2025-09-29T08:21:42Z
«Как искусственный интеллект помогает бороться с мошенниками»
2025-09-29T08:11:00Z
Известный робототехник Родни Брукс заявил, что «пузырь» на рынке гуманойдов лопнет — время инвестиций уходит
2025-09-29T07:54:03Z
Big Think: современные технологические мегапроекты созвучны идеям русских космистов
2025-09-29T07:30:00Z
С Билайном своего мобильного оператора теперь можно создать в моменте через онлайн селф-сервис
2025-09-29T07:28:00Z
Ведущий программы «Чудо техники» Малоземов посоветовал убирать накипь лимонной кислотой
2025-09-29T07:30:00Z — Решение ориентировано на бизнесы и сообщества с лояльной аудиторией и позволяет им без капитальных вложений интегрировать телеком-продукт в свою систему взаимоотношений с клиентами.
Билайн (ПАО «ВымпелКом») делает запуск своего брендированного виртуального мобильного оператора ещё проще. Компания представляет новый инструмент в рамках развития формата Smart MVNO — платформа селф-сервиса для компаний, желающих запустить собственную мобильную связь на базе инфраструктуры Билайна. Решение ориентировано на бизнесы и сообщества с лояльной аудиторией и позволяет им без капитальных вложений интегрировать телеком-продукт в свою систему взаимоотношений с клиентами. Компании-партнёры получают доступ к готовому пакету услуг: брендированным сим-картам и eSIM, фирменному названию оператора, отображаемому в интерфейсе устройства, и личному кабинету клиента. Все процессы — от технической настройки до обслуживания пользователей по вопросам связи — находятся на стороне Билайна, в то время как партнёр фокусируется на маркетинге, подключении клиентов и выстраивании коммуникаций с ними. Сценарии применения могут быть самыми разными — от включения мобильной связи в программу лояльности до интеграции с другими услугами. Например, спортивный клуб может предложить связь как часть абонемента, а бренд или блогер — использовать мобильный продукт для построения регулярного взаимодействия со своей аудиторией. Для Билайна запуск селф-сервиса открывает дополнительный канал продаж и создаёт основу для win-win партнёрства c дополнительными доходами сторон. Новый сервис работает в рамках формата Smart MVNO и позволяет запускать собственный бренд связи практически моментально с возможностью бесшовного перехода на другие модели MVNO в будущем, если это потребуется партнеру. «Мы делаем рынок виртуальных операторов максимально доступным и технологически зрелым. Новый селф-сервис даёт бизнесу предельно простой способ запустить собственную связь — быстро, без инфраструктурных затрат и с возможностью гибкого масштабирования в будущем. Мы уверены, что у передового формата Smart MVNO большой потенциал как в массовом сегменте, так и в нишевых направлениях», — отметил генеральный директор Билайна Сергей Анохин. фото: пресс-служба Билайна Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на beeline.ru. г. Москва, ОГРН 1027700166636 16+
2025-09-26T09:48:05Z
Банк поддерживает принцип свободы выбора страховщика для заемщиков и открыт к интеграции сторонних компаний при условии сохранения высоких стандартов защиты
2025-09-27T09:56:03Z
В условиях повышенного телефонного мошенничества и кибермошенничества, целями звонков со сбросом могут быть несколько направлений.
2025-09-26T11:57:00Z
Банк России планирует в первом полугодии 2026 года опубликовать концепцию, описывающую процедуры на платформе "антидроп" (аналог платформы "Знай своего клиента" для физлиц), реализация самой платформы ожидается в 2027 году, заявил на Международном банковском форуме глава службы финансового мониторинга и валютного контроля ЦБ Богдан Шабля.Платформа ЦБ "Знай своего клиента" заработала в полном объеме с 1 июля 2022 года.
2025-09-26T09:12:02Z
Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров поделился с RT информацией о рисках, связанных со звонками со сбросом.
2025-09-28T16:00:00Z
В России была зафиксирована новая схема мошенничества, когда преступники звонят, выдавая себя за сотрудников оператора связи, и просят набрать на телефоне определённые комбинации цифр. Это позволяет им получить доступ к сим-карте и мобильным банковским ус