Автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции

Все новости — Транспорт

2025-09-29T00:00:00Z

Синоптики спрогнозировали температуру до +11 градусов в Москве 29 сентября

2025-09-28T22:56:21Z

Росавиация: ограничения на полеты введены в аэропортах Калуги и Тамбова

2025-09-28T22:07:21Z

В ГД внесут проект об освобождении от утилизационного сбора автомобилей

2025-09-28T22:00:00Z

Автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции

2025-09-28T21:11:00Z

Окна в машине больше не потеют: делаю это – через 30 секунд идеально прозрачные

2025-09-28T21:02:00Z

Коптеры летят над нашей зоной: уголовный мир освоил новые технологии

2025-09-28T21:01:11Z

Мишустин отправится в Белоруссию с двухдневным визитом

2025-09-28T21:01:00Z

Билетные асы: автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции

2025-09-28T21:00:31Z

В России разработаны семь маршрутов для туристов-мусульман

2025-09-28T20:58:00Z

Редчайшую Toyota Mark X GRMN выставили на продажу: 316 л.с., «механика» и дифференциал повышенного трения

2025-09-28T20:12:22Z

Без связи и веры: чем живет Татарстан

2025-09-28T20:00:00Z

Почему нельзя оставлять дверцу стиральной машины всегда открытой?

2025-09-28T19:46:36Z

Поезд Мозырь-Минск отклонился от графика из-за столкновения с лосем

2025-09-28T19:38:00Z

Hyundai теряет ключевых руководителей в стартапе аэротакси Supernal на фоне остановки программы

2025-09-28T19:20:44Z

Туристка рассказала о подводных камнях в Египте, которые скрывают туроператоры

Автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции

2025-09-28T22:00:00Z


Частным автобусным перевозчикам предлагают вложить средства в развитие городской транспортной инфраструктуры в обмен на работу на городских маршрутах. Сделать это можно в рамках долгосрочных концессий (государственное партнерство с частными фирмами). С такой инициативой к председателю комитета по транспорту Госдумы Евгению Москвичеву и в Минтранс обратилось Общероссийское объединение пассажиров (ООП). Его представители считают, что концессии позволят привлечь дополнительные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в городах.

«Сейчас можно реализовать концессии в отношении трамваев, троллейбусов, электробусов. В ООП предлагают распространить эту практику на весь общественный транспорт в городах. Основным объектом инвестиций могут выступать автобусные базы, потому как у регионов и муниципалитетов на них не хватает бюджетных средств», — рассказал «Известиям» председатель объединения Илья Зотов.

В письме ООП указано, что инвестор сможет зайти в регион и профинансировать строительство. А взамен власти могут предоставить гарантии долгосрочной работы на каких-то маршрутах, чтобы отбить вложения. Для этого предлагается предоставлять этому перевозчику карты регулярных маршрутов без проведения отдельных торгов. Впрочем, участники рынка считают, что это выгодно только крупным компаниям, располагающим свободными средствами, а не для большинства работающих в регионах фирм.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Билетные асы: автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции

Читайте также:

2025-09-28T21:01:00Z

Билетные асы: автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции

Поможет ли этот механизм обновлению инфраструктуры общественного транспорта в городах

2025-09-25T12:14:30Z

В Госдуме обсуждают расширение налоговой льготы для долгосрочных инвесторов

2025-09-25T15:36:15Z

Заксобрание разработало новый план, как решить проблему с общественным транспортом в Нижнем Новгороде

В его основе — решение вопроса с водительскими кадрами

2025-09-26T10:11:29Z

В Минэкономразвития предложили упростить оформление групповых перевозок детей

В Минэкономразвития предложили упростить оформление групповых перевозок детей

2025-09-25T10:25:20Z

Нижегородские депутаты предложили готовить водителей автобусов на базе СПО

Сегодня, 25 сентября, на заседании Законодательного собрания Нижегородской области депутаты утвердили обращение к главе российского правительства Михаилу Мишустину