2025-09-29T00:00:00Z
Синоптики спрогнозировали температуру до +11 градусов в Москве 29 сентября
2025-09-28T22:56:21Z
Росавиация: ограничения на полеты введены в аэропортах Калуги и Тамбова
2025-09-28T22:07:21Z
В ГД внесут проект об освобождении от утилизационного сбора автомобилей
2025-09-28T22:00:00Z
Автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции
2025-09-28T21:11:00Z
Окна в машине больше не потеют: делаю это – через 30 секунд идеально прозрачные
2025-09-28T21:02:00Z
Коптеры летят над нашей зоной: уголовный мир освоил новые технологии
2025-09-28T21:01:11Z
Мишустин отправится в Белоруссию с двухдневным визитом
2025-09-28T21:01:00Z
Билетные асы: автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции
2025-09-28T21:00:31Z
В России разработаны семь маршрутов для туристов-мусульман
2025-09-28T20:58:00Z
Редчайшую Toyota Mark X GRMN выставили на продажу: 316 л.с., «механика» и дифференциал повышенного трения
2025-09-28T20:12:22Z
Без связи и веры: чем живет Татарстан
2025-09-28T20:00:00Z
Почему нельзя оставлять дверцу стиральной машины всегда открытой?
2025-09-28T19:46:36Z
Поезд Мозырь-Минск отклонился от графика из-за столкновения с лосем
2025-09-28T19:38:00Z
Hyundai теряет ключевых руководителей в стартапе аэротакси Supernal на фоне остановки программы
2025-09-28T19:20:44Z
Туристка рассказала о подводных камнях в Египте, которые скрывают туроператоры
2025-09-28T22:00:00Z
Частным автобусным перевозчикам предлагают вложить средства в развитие городской транспортной инфраструктуры в обмен на работу на городских маршрутах. Сделать это можно в рамках долгосрочных концессий (государственное партнерство с частными фирмами). С такой инициативой к председателю комитета по транспорту Госдумы Евгению Москвичеву и в Минтранс обратилось Общероссийское объединение пассажиров (ООП). Его представители считают, что концессии позволят привлечь дополнительные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в городах.
«Сейчас можно реализовать концессии в отношении трамваев, троллейбусов, электробусов. В ООП предлагают распространить эту практику на весь общественный транспорт в городах. Основным объектом инвестиций могут выступать автобусные базы, потому как у регионов и муниципалитетов на них не хватает бюджетных средств», — рассказал «Известиям» председатель объединения Илья Зотов.
В письме ООП указано, что инвестор сможет зайти в регион и профинансировать строительство. А взамен власти могут предоставить гарантии долгосрочной работы на каких-то маршрутах, чтобы отбить вложения. Для этого предлагается предоставлять этому перевозчику карты регулярных маршрутов без проведения отдельных торгов. Впрочем, участники рынка считают, что это выгодно только крупным компаниям, располагающим свободными средствами, а не для большинства работающих в регионах фирм.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Билетные асы: автобусный бизнес хотят пускать на маршруты в обмен на инвестиции
2025-09-28T21:01:00Z
Поможет ли этот механизм обновлению инфраструктуры общественного транспорта в городах
2025-09-25T12:14:30Z
2025-09-25T15:36:15Z
В его основе — решение вопроса с водительскими кадрами
2025-09-26T10:11:29Z
В Минэкономразвития предложили упростить оформление групповых перевозок детей
2025-09-25T10:25:20Z
Сегодня, 25 сентября, на заседании Законодательного собрания Нижегородской области депутаты утвердили обращение к главе российского правительства Михаилу Мишустину