2025-09-27T13:44:11Z
Аналитик Коротченко: для наступления мира нужно уничтожить энергетику Украины
2025-09-27T13:39:00Z
Саратовский тракторист наткнулся в земле на бомбу
2025-09-27T13:38:26Z
Военкор Первого канала выступил на марафоне «Знание.Первые» в Саранске
2025-09-27T13:38:13Z
Эксперт Степанов: Приднестровье назвали целью в докладе Института Хадсона
2025-09-27T13:37:57Z
В Польше резко выросло количество желающих воевать за страну
2025-09-27T13:37:00Z
В Золотом, под которым погиб Герой РФ из РТ Дамир Исламов, торжественно открыли его бюст
2025-09-27T13:34:12Z
Зеленский раскрыл требование к Трампу на десятки миллиардов долларов
2025-09-27T13:34:00Z
iPhone Air имеет удивительную автономность. Смартфон показал такой же результат, как у Galaxy S25 Edge при заметно отличающихся аккумуляторах
2025-09-27T13:30:35Z
Боец Солдат рассказал, как выжил, когда в подвал залетело два FPV-дрона ВСУ
2025-09-27T13:30:20Z
ВСУ нанесли удар по электроподстанции в Херсонской области
2025-09-27T13:30:00Z
The Local: полиция Дании заявила о дронах над военной авиабазой Каруп
2025-09-27T13:21:00Z
Медалям матери и жене защитника Отечества предложили придать федеральный статус
2025-09-27T13:17:41Z
Лукашенко назвал работу в сельском хозяйстве самой лучшей
2025-09-27T13:17:00Z
СБУ объявила в розыск главу Росатома Алексея Лихачева
2025-09-27T13:14:45Z
Зенитчики сбили семиметровый БПЛА «Лютый» в Днепропетровской области
2025-09-27T12:05:54Z — Игровой формат может стать "отличным инструментом просветительской работы", поскольку популярен у молодежи, отметил исполнительный директор РВИО Виталий Мартынюк
МОСКВА, 27 сентября. /ТАСС/. Российское военно-историческое общество (РВИО) готово поддерживать разработчиков видеоигр для создания исторически достоверного продукта, этому способствует растущая популярность видеоигр и общественный интерес к ним. Об этом на просветительском форуме "Военная история в играх: границы реальности" заявил исполнительный директор РВИО Виталий Мартынюк.
"Популярность компьютерных игр растет с каждым днем. Мы в первую очередь выступаем за то, чтобы не ограничивать, а помогать и поддерживать. [Мы готовы] стать партнерами, экспертами, консультантами для таких разработчиков игр, чтобы игры были не только увлекательные, интересные и затягивающие, но и максимально достоверные с точки зрения исторических нарративов", - сказал он.
Он признал, что в современности в видеоигры "играют все", отметив, что и сам играл в них, а теперь играют его дети. "Однако когда я играл в игры, тогда было там от силы сто разных игр, и задача родителей была очень простая - только следить за временем. Когда мои дети сейчас играют в игры, задача уже гораздо сложнее - мало того, что нужно следить за временем, нужно следить за тем, в какие игры они играют, потому что общее количество игр сейчас уже исчисляется сотнями тысяч, они в легком доступе и никто не понимает, что происходит в этих играх", - добавил исполнительный директор РВИО.
По его словам, игровой формат может стать "отличным инструментом просветительской работы", поскольку популярен у молодежи, а "дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени". "Все это заставляет задуматься, как использовать игры во благо - в первую очередь, для обучения и развития", - заключил Мартынюк.
2025-09-27T13:13:03Z
Возможности популяризации военной истории с помощью компьютерных игр обсудили на просветительском форуме Российского военно-исторического общества (РВИО), прошедшем в субботу в Москве, сообщила пресс-служба РВИО.
2025-09-26T13:26:05Z
На площадке Российского интернет-форума обсудили, чем живет отечественный рынок видеоигр после ухода зарубежных компаний, как крупные корпорации включились в процесс его развития и чего сегодня ждут от отрасли пользователи. Одним из главных вызовов сегодня является формирование индустрии разработки видеоигр и каналов дистрибуции, которые позволят зарабывать на играх компаниям, работающим в России.
2025-09-24T10:07:00Z
Разработка видеоигр — это сложный и высокорискованный творческий процесс, который можно сравнить с лотереей. Многие авторы и студии создают десятки прототипов, прежде чем один из них станет востребованным на рынке. Об этом ИА НСН сообщил президент Федерации компьютерного спорта (ФКС) России Дмитрий Смит.
2025-09-24T08:49:19Z
По данным исследования института, Ассоциации АПРИОРИ и Фонда "Сколково", главными барьерами индустрии являются сложности с продвижением, финансовые ограничения, технологическая зависимость от зарубежных сервисов и кадровый дефицит
2025-09-24T21:01:00Z