Вице-президент АКАР Смоляков назвал условия возвращения иностранных рекламных агентств в Россию

Все новости — Культура

2025-09-26T20:10:00Z

Киркоров решил собрать всех родственников в одной могиле

2025-09-26T20:01:18Z

Будущее медиаиндустрии. Молодёжь открыта новым технологиям

2025-09-26T19:50:58Z

В Курской области нашли зуб мозазавра возрастом около 80 млн лет

2025-09-26T19:47:54Z

Группа Тату стала амбассадором бренда Гоши Рубчинского

2025-09-26T19:38:34Z

Международный инклюзивный форум креативных индустрий стартовал в Москве

2025-09-26T19:23:14Z

Тина Канделаки выразила соболезнования семье и близки Тиграна Кеосаяна

2025-09-26T19:13:37Z

В Минске открылся фестиваль "RT.Док: Время наших героев"

2025-09-26T19:11:11Z

Музеи Московского Кремля приглашают на "Последний триумф Петра Великого"

2025-09-26T19:00:00Z

РПЦ разъяснила, можно ли размещать фотографию на могильном кресте

2025-09-26T18:55:57Z

Вышли постер и трейлер героической комедии «Есть только МиГ»

2025-09-26T18:50:20Z

Какие сериалы представят онлайн-кинотеатры в 2026 году

2025-09-26T18:47:05Z

Дакота Джонсон в прозрачном платье без бюстгальтера посетила кинофестиваль

2025-09-26T18:39:23Z

На Таманском полуострове археологи обнаружили часть маски сатиры

2025-09-26T18:39:10Z

Сергей Жуков заявил, что хочет стать Заслуженным артистом РФ ради высокой пенсии

2025-09-26T18:38:52Z

Вице-президент АКАР Смоляков назвал условия возвращения иностранных рекламных агентств в Россию

Вице-президент АКАР Смоляков назвал условия возвращения иностранных рекламных агентств в Россию

2025-09-26T18:38:52Z — На сессии «Российской креативной недели» эксперты заявили о смене правил для иностранных рекламных компаний и акценте на национальные смыслы.


На сессии «Российской креативной недели» эксперты заявили о смене правил для иностранных рекламных компаний и акценте на национальные смыслы.

Обсуждение новых тенденций в рекламе прошло в Москве в рамках «Российской креативной недели», говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

Модератором сессии выступил первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков. Он напомнил о введении с 1 сентября 2025 года запрета на рекламу на экстремистских платформах и рассказал о подготовке законопроекта по ограничению деятельности иностранных рекламных компаний.

Смоляков отметил, что до 2022 года на российском рынке работало много международных холдингов, но сейчас рынок практически полностью стал российским. По его словам, возвращение иностранных компаний возможно, но работать по прежним условиям они уже не смогут, так как государство закрепило преференции для отечественных игроков. «Мы открыты для всех, кто готов честно работать и соблюдать правила. Но вот возвращаться с настроем «нас не было, теперь мы снова пришли, и рынок обязан встречать нас с распростертыми объятиями» – так точно не будет», – заявил он.

Выступавший далее референт управления президента России Владимир Костеев обратил внимание на роль рекламы в формировании смыслов и национальной идентичности. Он отметил, что реклама – это не только экономическая отрасль, но и важнейший инструмент передачи идей и ценностей. Костеев напомнил, что, по президентскому указу, 80% произведений с господдержкой должны соответствовать традиционным духовно-нравственным ценностям.

Он подчеркнул, что реклама в основном создается на частные средства, и для ее развития требуется согласование ценностных ориентиров между государством, обществом и рынком.

Читайте также:

2025-09-24T13:58:07Z

В Госдуме готовят законопроект об ограничениях для зарубежных рекламных компаний

Деятельность зарубежных рекламных компаний в России необходимо регулировать, и чтобы решить эту задачу, готовится новый законопроект. Об этом 24 сентября сообщил первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. Выступая на Российском инте...

2025-09-25T13:14:13Z

В АСИ заметили «окно возможностей» из-за роста интереса к русским традициям в мире

Россия готова выйти на мировые рынки, так как интерес к русским традициям в других странах растёт, а креативные индустрии — это прекрасное подспорье к дальнейшей реализации отечественных проектов. Таким мнением поделилась генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева. Она подчеркнула, всё это происходит вопреки санкциям и сложной политической обстановке.

2025-09-24T07:20:43Z

Песков рассказал, какие рынки перестают быть премиальными для России

Европейские рынки перестают быть для РФ премиальными, такими становятся восточные рынки, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

2025-09-24T10:50:41Z

Госдума хочет запретить иностранцам владеть более 20% в рекламных компаниях

Госдума разрабатывает законопроект, по которому иностранцы не смогут владеть долей более 20% в компаниях на рекламном рынке РФ, рассказал первый зампред IT-комитета Госдумы Антон Горелкин на Российском интернет-форуме 24 сентября. По его словам, законопроект будет аналогичен новому закону о исследовательских компаниях, принятому летом 2025 года.

2025-09-26T16:33:28Z

На Российской креативной неделе обсудили медиарынок и сравнили его с «тараканами, которые выживали во все эпохи»

В Москве состоялась Российская креативная неделя, на которой обсудили, как под давлением технологий в ближайшие десять лет трансформируется «медиаландшафт».