2025-09-25T15:58:21Z
Культовый американский режиссер Джеглом умер в 87 лет
2025-09-25T15:56:52Z
В усадьбе "Кузьминки" завершили реставрацию двух гротов
2025-09-25T15:44:26Z
Наталья Водянова в полупрозрачном корсете посетила благотворительный ужин
2025-09-25T15:43:09Z
В 2ГИС появился литературный маршрут "Наш Есенин. 130"
2025-09-25T15:33:00Z
Музей имени Шемановского на Ямале будет работать до 21:00
2025-09-25T15:30:58Z
Советский шик: какие 6 вещей из гардероба СССР возвращаются в тренды осени в 2025 году
2025-09-25T15:25:45Z
На преображение Великого Устюга выделили около 1 млрд рублей
2025-09-25T15:24:12Z
Генеральный директор News Media Holding рассказал о будущем медиарынка
2025-09-25T15:22:51Z
Не просто чайники. Выставка китайской керамики произвела в Москве фурор
2025-09-25T15:22:26Z
Ветеринары научат гостей фестиваля "Наука 0+" реанимировать собак
2025-09-25T15:21:00Z
В Татарстане обсудили вопрос определения правового статуса ремесленников
2025-09-25T15:20:00Z
Воспитанники детской школы искусств Каширы выступили в Зарайске
2025-09-25T15:16:14Z
Утвержден календарь праздничных дней на 2026 год. Что нужно знать
2025-09-25T15:16:00Z
В городских парках Каширы пройдет игровая программа для детей
2025-09-25T15:11:54Z
«Губка Боб: в поисках квадратных штанов»: когда выходит фильм о новых приключениях Спанч Боба
2025-09-25T14:05:18Z — Это модная индустрия, гастрономический туризм и народные художественные промыслы
МОСКВА, 25 сентября. /ТАСС/. Модная индустрия, гастрономический туризм и народные художественные промыслы являются тремя наиболее популярными направлениями для развития креативных индустрий в российских регионах. Об этом на пленарном заседании форума "Российская креативная неделя" сообщила генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева.
"Если говорить о стратегиях регионов, то топ-3 индустрии, на которые сегодня регионы ориентируются, это мода на первом месте, второе - это народные художественные промыслы, что неудивительно, потому что это действительно тот фундамент, из которого вырастают другие индустрии. И гастрономический туризм. Гастрономия тоже, специалитеты наших национальных кухонь", - сказала она.
Кроме того, Чупшева отметила, что сегодня центрами развития креативных индустрий в России выступают не только Москва и Санкт-Петербург, но и другие города - Казань, Красноярск, Томск, Якутск как столица киноиндустрии. По словам главы агентства, несмотря на санкционное давления и связанные с ним ограничения, российский креативный продукт пользуется большим спрос и за рубежом. "Мы интересны миру - мы видим, как интерес к российскому, к русскому, к нашей культуре, к нашим традициям, он усиливается. И я считаю, что ближайшие пять лет - это окно возможностей, которыми мы должны пользоваться, выходя с нашими ценностями на глобальные рынки. И здесь, конечно, большой потенциал у представителей креативных индустрий, креативной отрасли", - подчеркнула Чупшева.
ТАСС - генеральный информационный партнер форума-фестиваля "Российская креативная неделя".
2025-09-23T07:54:26Z
Страны по всему миру активно развивают креативную экономику, 25 государств уже разработали специальную стратегию по ее продвижению, сказала директор Центра развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде.
2025-09-25T13:14:13Z
Россия готова выйти на мировые рынки, так как интерес к русским традициям в других странах растёт, а креативные индустрии — это прекрасное подспорье к дальнейшей реализации отечественных проектов. Таким мнением поделилась генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева. Она подчеркнула, всё это происходит вопреки санкциям и сложной политической обстановке.
2025-09-25T14:23:13Z
В пример успешной реализации подобных креативных проектов генеральный директор Агентства стратегических инициатив назвала развитие Палеха в Ивановской области и Вятского в Ярославской области
2025-09-25T14:05:49Z
Глава Якутии отметил, что работу над развитием креативных индустрий нужно начинать сейчас
2025-09-24T17:18:00Z
В Санкт-Петербурге продолжается прием заявок на конкурс «Новая культура сувениров», который проходит в рамках ежегодной конференции о роли креативных индустрий в развитии туристических территорий, сообщает газета «Петербургский дневник».