KP.RU: 35% россиян одобрили невозвратные тарифы на маркетплейсах в обмен на скидку

Все новости — Экономика

2025-09-25T11:20:01Z

Россия технологическая. Каким будет рынок труда в стране в 2050 году

2025-09-25T11:17:27Z

На госпрограммы Минсельхоза на 2026 год в бюджете предусмотрено 540 млрд рублей

2025-09-25T11:17:26Z

Названы наибольшие суммы по микрозаймам в России

2025-09-25T11:15:09Z

«Татнефть» заняла девятое место в списке компаний России по чистой прибыли

2025-09-25T11:14:42Z

Экономист Казанцева сообщила, что резких скачков цен на жилье в России до конца года не предвидится

2025-09-25T11:14:23Z

Предприниматели Прикамья на четверть нарастили оборот на маркетплейсах

2025-09-25T11:13:33Z

Обсуждают 15 лет: В отрасли призвали не ждать единой визы стран Персидского залива

2025-09-25T11:09:22Z

Как малый предприниматель из Перми нашел подходы к работникам-зумерам

2025-09-25T11:08:10Z

Инвесторы начали массово советоваться с ИИ по поводу вложения денег

2025-09-25T11:01:18Z

Россиян предупредили, что банки нередко подключают к продуктам платные услуги

2025-09-25T11:00:10Z

Минфин объявил о расчистке рынка аудиторов в России

2025-09-25T10:59:10Z

«Миллиарды литров»: Какой напиток заменил россиянам коньяк и водку

2025-09-25T10:57:18Z

Эксперты рассказали о влиянии «Семейной ипотеки» на рынок «вторички»

2025-09-25T10:57:00Z

Эксперт: повышение ставок на пиво и сидр — это мера защиты производителей РФ

2025-09-25T10:55:36Z

Эксперт Попов: косметику и продукты могут сделать невозвратными на маркетплейсах

KP.RU: 35% россиян одобрили невозвратные тарифы на маркетплейсах в обмен на скидку

2025-09-25T09:51:00Z — В России маркетплейсы выразили готовность обсудить внедрение невозвратных тарифов на товары. Идея заключается в том, что при немедленном выкупе товара покупатель сможет получить скидку. Тем не менее, лишь треть опрошенных сайтом KP.RU россиян видит в этом выгоду для себя.


В России маркетплейсы выразили готовность обсудить внедрение невозвратных тарифов на товары. Идея заключается в том, что при немедленном выкупе товара покупатель сможет получить скидку. Тем не менее, лишь треть опрошенных сайтом KP.RU россиян видит в этом выгоду для себя.

Согласно результатам опроса, 35% респондентов часто заказывают через маркетплейсы товары, которые не требуют примерки или проверки, и были бы готовы воспользоваться невозвратным тарифом при наличии ощутимой скидки.

«Смотря, что чаще всего покупаешь. У меня, например, основные покупки, это книги. Большинство издательств имеют свои аккаунты на маркетах. Вероятность критичного брака маленькая, мне было бы выгодно», — поделился мнением участник опроса.

Вместе с тем, 64% россиян высказались против такой системы, опасаясь ошибок и брака. Оставшийся 1% выбрал вариант «другое». Опрос проводился в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram и Viber. Участие в исследовании приняли 4,2 тысячи человек.

Автор:

Читайте также:

2025-09-24T02:16:53Z

Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары

Министерство экономического развития до конца года может изучить введение невозвратного тарифа на группы товаров в онлайн-торговле, сказал глава ведомства Максим Решетников.

2025-09-24T14:31:45Z

Невозвратные тарифы на маркетплейсах не приведут к снижению цен

Потери онлайн-магазинов от возвратов могут достигать 15-30%, но права потребителей в любом случае должны оставаться на первом месте, заявил НСН Алексей Кременсков.

2025-09-24T07:01:30Z

Минэкономразвития предложило ввести невозвратные тарифы для маркетплейсов

2025-09-25T06:01:00Z

В России хотят ограничить возврат некоторых товаров на маркетплейсах

2025-09-24T13:29:15Z

Эксперт Павлов назвал нецелесообразным расширение списка невозвратных товаров в маркетплейсах

Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов прокомментировал предложение ограничить возвраты товаров с маркетплейсов.