Названа самая модная верхняя одежда у россиян

Все новости — Экономика

2025-09-25T11:20:01Z

Россия технологическая. Каким будет рынок труда в стране в 2050 году

2025-09-25T11:17:27Z

На госпрограммы Минсельхоза на 2026 год в бюджете предусмотрено 540 млрд рублей

2025-09-25T11:15:09Z

«Татнефть» заняла девятое место в списке компаний России по чистой прибыли

2025-09-25T11:14:42Z

Экономист Казанцева: недвижимость до конца 2025 года обойдется без скачков цен

2025-09-25T11:14:23Z

Предприниматели Прикамья на четверть нарастили оборот на маркетплейсах

2025-09-25T11:13:33Z

Обсуждают 15 лет: В отрасли призвали не ждать единой визы стран Персидского залива

2025-09-25T11:09:22Z

Как малый предприниматель из Перми нашел подходы к работникам-зумерам

2025-09-25T11:08:10Z

Инвесторы начали массово советоваться с ИИ по поводу вложения денег

2025-09-25T11:01:18Z

Россиян предупредили, что банки нередко подключают к продуктам платные услуги

2025-09-25T11:00:10Z

Минфин объявил о расчистке рынка аудиторов в России

2025-09-25T10:59:10Z

«Миллиарды литров»: Какой напиток заменил россиянам коньяк и водку

2025-09-25T10:57:18Z

Эксперты рассказали о влиянии «Семейной ипотеки» на рынок «вторички»

2025-09-25T10:57:00Z

Эксперт: повышение ставок на пиво и сидр — это мера защиты производителей РФ

2025-09-25T10:55:36Z

Эксперт Попов: косметику и продукты могут сделать невозвратными на маркетплейсах

2025-09-25T10:51:16Z

Курс юаня к рублю на Мосбирже повышается днем

Названа самая модная верхняя одежда у россиян

2025-09-25T09:15:32Z


Аналитики «Авито» назвали самую модную верхнюю одежду у россиян. Исследование на эту тему попало в распоряжение «Ленты.ру».

Выяснилось, что в последние два месяца на платформе из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки — на них пришлось 15 процентов продаж. На втором месте оказались зимние куртки и пуховики (14 процентов), а замыкают тройку лидеров шубы (14 процентов).

Кроме того, 14 процентов пользователей в текущем сезоне приобретали пальто. Последними же в пятерке стали трендовые плащи и тренчи (7 процентов продаж). Среди лидеров роста за год — анораки: их стали покупать чаще на 64 процента. Продажи бомберов также выросли на 58 процентов.

В то же время топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют легкие куртки и ветровки (23 процента). На втором месте — зимние куртки и пуховики (21). Далее идут демисезонные куртки (15), жилеты (9) и бомберы (8).

Ранее в сентябре россиянам назвали самые трендовые вещи времен СССР.

Читайте также:

2025-09-24T13:32:00Z

Стилист Карстен рассказал, что этой осенью в тренде – базовые вещи и классический крой

Стилист Никита Карстен выразил мнение, что основным трендом осени можно назвать базовые и практичные вещи.

2025-09-24T02:00:00Z

Названы регионы РФ с самым высоким спросом на новые авто

2025-09-25T05:33:24Z

Локальные бренды одежды получают из онлайн-каналов не более 20% выручки

Российский fashion-рынок по итогам 2025 года может вырасти на 7–17%, до 4,45–4,85 трлн руб., причем около половины этой суммы придется на онлайн-продажи. Однако для локальных брендов доля цифровых каналов остается незначительной и не превышает 15–20% от общего объема выручки.

2025-09-24T22:15:00Z

В России вырос спрос на новые автомобили — «Известия»

2025-09-24T08:58:59Z

Стилист Карстен: осенью 2025 модно носить стеганую или кожаную куртку

Стилист Карстен: этой осенью на пике трендов будут кожаные береты