2025-09-25T11:20:01Z
Россия технологическая. Каким будет рынок труда в стране в 2050 году
2025-09-25T11:17:27Z
На госпрограммы Минсельхоза на 2026 год в бюджете предусмотрено 540 млрд рублей
2025-09-25T11:15:09Z
«Татнефть» заняла девятое место в списке компаний России по чистой прибыли
2025-09-25T11:14:42Z
Экономист Казанцева: недвижимость до конца 2025 года обойдется без скачков цен
2025-09-25T11:14:23Z
Предприниматели Прикамья на четверть нарастили оборот на маркетплейсах
2025-09-25T11:13:33Z
Обсуждают 15 лет: В отрасли призвали не ждать единой визы стран Персидского залива
2025-09-25T11:09:22Z
Как малый предприниматель из Перми нашел подходы к работникам-зумерам
2025-09-25T11:08:10Z
Инвесторы начали массово советоваться с ИИ по поводу вложения денег
2025-09-25T11:01:18Z
Россиян предупредили, что банки нередко подключают к продуктам платные услуги
2025-09-25T11:00:10Z
Минфин объявил о расчистке рынка аудиторов в России
2025-09-25T10:59:10Z
«Миллиарды литров»: Какой напиток заменил россиянам коньяк и водку
2025-09-25T10:57:18Z
Эксперты рассказали о влиянии «Семейной ипотеки» на рынок «вторички»
2025-09-25T10:57:00Z
Эксперт: повышение ставок на пиво и сидр — это мера защиты производителей РФ
2025-09-25T10:55:36Z
Эксперт Попов: косметику и продукты могут сделать невозвратными на маркетплейсах
2025-09-25T10:51:16Z
Курс юаня к рублю на Мосбирже повышается днем
2025-09-25T09:15:32Z
Аналитики «Авито» назвали самую модную верхнюю одежду у россиян. Исследование на эту тему попало в распоряжение «Ленты.ру».
Выяснилось, что в последние два месяца на платформе из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки — на них пришлось 15 процентов продаж. На втором месте оказались зимние куртки и пуховики (14 процентов), а замыкают тройку лидеров шубы (14 процентов).
Кроме того, 14 процентов пользователей в текущем сезоне приобретали пальто. Последними же в пятерке стали трендовые плащи и тренчи (7 процентов продаж). Среди лидеров роста за год — анораки: их стали покупать чаще на 64 процента. Продажи бомберов также выросли на 58 процентов.
В то же время топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют легкие куртки и ветровки (23 процента). На втором месте — зимние куртки и пуховики (21). Далее идут демисезонные куртки (15), жилеты (9) и бомберы (8).
Ранее в сентябре россиянам назвали самые трендовые вещи времен СССР.
2025-09-24T13:32:00Z
Стилист Никита Карстен выразил мнение, что основным трендом осени можно назвать базовые и практичные вещи.
2025-09-24T02:00:00Z
2025-09-25T05:33:24Z
Российский fashion-рынок по итогам 2025 года может вырасти на 7–17%, до 4,45–4,85 трлн руб., причем около половины этой суммы придется на онлайн-продажи. Однако для локальных брендов доля цифровых каналов остается незначительной и не превышает 15–20% от общего объема выручки.
2025-09-24T22:15:00Z
2025-09-24T08:58:59Z
Стилист Карстен: этой осенью на пике трендов будут кожаные береты