2025-09-24T09:31:18Z
В рамках фестиваля финграмотности москвичам расскажут о том, как построить успешный бизнес
2025-09-24T09:30:25Z
Финский завод Kaukas продлил срок простоя на фоне дефицита российской древесины
2025-09-24T09:26:51Z
Продажи подержанных мотоциклов в России в августе выросли на 9%
2025-09-24T09:26:00Z
Как можно расплачиваться в Китае в 2025 году: карты, приложения, валюты
2025-09-24T09:23:31Z
WSA: Россия в августе снизила выпуск стали на 4,6%
2025-09-24T09:23:31Z
План по налоговым доходам в Нижегородской области не выполнят
2025-09-24T09:20:00Z
Производство муки в РФ в 2025 г. может снизиться на 5,6%
2025-09-24T09:18:34Z
Техноблогер Романов: из-за повышения НДС вырастет серый рынок
2025-09-24T09:17:39Z
Решетников выступает за баланс интересов при определении параметров топливного демпфера
2025-09-24T09:10:53Z
НДС простыми словами. Как считать налог на добавленную стоимость
2025-09-24T09:04:53Z
Решетников: решения ЦБ по ключевой ставке независимы от правительства
2025-09-24T09:02:33Z
Чем грозит покупка подержанного авто: назван самый популярный способ обмана
2025-09-24T09:00:00Z
FAW-Volkswagen выпустило первую партию автомобилей на экспорт
2025-09-24T08:59:00Z
Решетников: правительство готовит дополнительные меры для обеления экономики
2025-09-24T08:58:13Z
Четырёхдневка в России: Экономист раскрыл, кто первым перейдёт на новый график
2025-09-23T23:30:38Z
Банки теперь должны сообщить клиенту причины блокировки карт, после чего за неделю обязаны рассмотреть пояснения гражданина. Об этом в беседе с РИА Новости сказала российский юрист Таисия Вепренцева.
По ее словам, 26 августа Банк России в своем информационном письме указал банковским организациям, что они должны называть клиентам причины блокировки их карт и приостановления операций по счету. Теперь любые подобные действия будут иметь правовое обоснование, уточнила эксперт.
В случае, если происходит блокировка карты, приостановка операций или отключение мобильных приложений, банк обязан письменно разъяснить, на каком основании принято то или иное решение. Кроме того, теперь клиент вправе узнать, какие действия он должен выполнить для того, чтобы восстановить свое обслуживание в кредитной организации, пояснила Вепренцева.
Как добавила юрист, это касается тех случаев, когда блокировка связана либо с мерами по противодействию отмыванию средств и финансированию терроризма, либо с рисками в сфере платежных систем.
«Если спор не решен, гражданин или компания могут обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ, которая обязана вынести решение в течение двадцати рабочих дней», — отметила Вепренцева.
Ранее россиянам назвали причины снижения кредитных лимитов в банках. Частный инвестор Федор Сидоров пояснил, что происходит это ради резервирования денег.
Источники:
2025-09-24T04:00:35Z
В Центробанке зафиксировали всплеск жалоб россиян на блокировки банковских карт и переводов. Глава ЦБ Эльвира Набиуллина признала, что обеспокоена этой проблемой, и заверила, что регулятор принимает меры, чтобы деньги добросовестных людей не блокировались. Эксперты объяснили "Российской газете", как любой человек может попасть под блокировку в банке и куда жаловаться, если это произошло.
2025-09-23T07:35:31Z
Российские банки начали активно обнулять лимиты по кредитным картам. Эти действия они объясняют стремлением снизить долговую нагрузку клиентов, но, скорее, стремятся избежать увеличения резервов и не нарушать требования Центробанка, сообщает газета «Известия».
2025-09-23T03:17:40Z
2025-09-23T07:23:00Z
2025-09-22T21:20:00Z