Форум НРФ Регионы собрал 2 тыс. участников на Урале

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-09-24T17:31:14Z

У Словакии нет альтернативы российскому газу и нефти, заявил Бланар

2025-09-24T17:28:00Z

В Пестречинском районе избрали главу – Раиса Сулейманова

2025-09-24T17:27:00Z

В Саратовской области расселят 50 тысяч квадратных метров жилья

2025-09-24T17:17:00Z

В Раменском округе начали подачу тепла в социально значимые объекты

2025-09-24T17:14:00Z

В селе Ципья в Татарстане завершен капремонт моста через реку Арборка

2025-09-24T17:08:35Z

Минэнерго США: уголь будет сохранять актуальность еще десятки лет

2025-09-24T17:07:00Z

Заместитель полпреда РТ в РФ Гарифуллин встретился с представителями брокера «АТОН»

2025-09-24T17:05:00Z

«Создавать комфортные условия жизни»: Айрат Зиганшин избран главой Апастовского района

2025-09-24T17:03:43Z

В ГД рассказали об упрощенном режиме маркировки молочной продукции для фермеров

2025-09-24T17:01:17Z

В Москве отопление включили в трети жилых домов и почти в половине соцобъектов

2025-09-24T16:56:10Z

Эксперты НОМ: ЕДГ создали прочный задел для прозрачных выборов в ГД 2026

2025-09-24T16:54:55Z

Две нижегородские компании получили статус резидента ОЭЗ «Кулибин»

2025-09-24T16:50:33Z

Эксперт Ряховский: Новый бюджет будет полностью социально ориентирован

2025-09-24T16:37:13Z

В Поморье владельцы частных домов смогут предоставлять гостиничные услуги

2025-09-24T16:30:52Z

Новый ФАП открыли в отдаленном поселке Пуир в Хабаровском крае

Форум НРФ Регионы собрал 2 тыс. участников на Урале

2025-09-23T14:14:12Z — ТАСС, 23 сентября. С 18 по 19 сентября в МТС Live Холл в Екатеринбурге в четвертый раз состоялось главное событие о рекламе в регионах, объединившее 2 тыс.


ТАСС, 23 сентября. С 18 по 19 сентября в МТС Live Холл в Екатеринбурге в четвертый раз состоялось главное событие о рекламе в регионах, объединившее 2 тыс. участников из более 500 компаний, 45 городов и 34 регионов нашей страны. НРФ Регионы прошел во второй раз под эгидой Национальной недели HR и рекламы.

Среди ключевых дискуссий прошедшего форума - стратегическая сессия и выступления хедлайнеров в главном зале. Ведущие игроки рекламного рынка рассказали, какое будущее ожидает рекламную индустрию в регионах.

"Поскольку все маркетинговые активности при экспансии других регионов направлены на то, чтобы войти в поле зрения конечного потребителя, главным драйвером в продвижении локальных брендов выступают охватные медиа", - сообщает Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама.

"Потребление не прекращается, и потребитель готов пробовать новинки, но в своем выборе более 50% потребителей рассматривают предложения трех и более брендов. Доверие - еще один устойчивый тренд. Почти 2/3 опрошенных отмечают нехватку информации, необходимой для укрепления доверия к товаропроизводителям, и ТВ помогает преодолевать это барьер. Для аудитории важна история бренда, соответствие потребностям, технологичность и другие факторы", - рассказала Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по продажам в регионах.

"Бюджеты в наружной рекламе выросли с 19% до 23% в первом полугодии 2025 года. Более того, отмечается значительный рост совокупных рекламных бюджетов локальных рекламодателей - они увеличились на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - рассказал Юрий Усольцев, директор по продажам Russ.

"Региональное радио после периода интенсивного роста переживает неоднозначные времена: бюджеты в радио сокращаются (с 57% до 47%), а федеральные - увеличиваются. Однако развитие новых форматов потребления контента создает дополнительные возможности для радио как канала коммуникации. Появление умных колонок открывает новые перспективы для развития отрасли", - сообщает Михаил Попонов, генерального директора "Выбери Радио".

"Развитие технологий помогает брендам управлять собственными охватами. Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, в регионах спрос рекламодателей на стриминг вырос в 3 раза", - рассказал Евгений Пучков, директор департамента развития региональных продаж.

"Инновации формируют взаимодействие с потребителем. Во-первых, прослеживается преобладание e-com-площадок как основного источника информации о новых предложениях - 54% жителей России узнают о новинках через торговые платформы. При этом увеличивается как количество запросов, так и время, проводимое пользователями на площадках электронной коммерции. По количеству поисковых запросов на Авито лидируют автотовары (60%), а также другие категории", - рассказала Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Авито Реклама.

"На состояние регионального рекламного рынка оказывают влияние три фактора: внешнее негативное макроэкономическое воздействие, сильная внутренняя конкуренция среди региональных компаний и нарастающая экспансия федеральных брендов в регионы. Все это привело к тому, что впервые за пять лет число региональных брендов в медиа начало снижаться. Падение составило 4%. При этим согласно данным Deltaplan x D Innovate Group, федеральные бренды обеспечивают более плотное давление на потребителей: в среднем их размещение на поверхностях наружной рекламы составляет 6,5 месяцев (vs 4,5 месяцев у региональных рекламодателей), а на ТВ - 4,5 месяца (vs 3,5 месяцев у региональных). Чтобы преуспеть в противостоянии и продолжить рост, региональному бизнесу необходимо выбрать одну из двух возможных стратегий развития: локализация и уход в узкую нишу или масштабирование и выход на новые территории, как географические, так и продуктовые", - сообщил Иван Моисеенко, бизнес-директора компании Deltaplan x D Innovate Group.

"Внутренний демографический кризис создает структурные ограничения для роста рынка, поскольку наблюдается стагнация потребительской базы. Положительной динамикой остается рост доходов населения. За период с 2021 по 2025 год произошли существенные изменения в структуре доходов россиян: доля населения с доходом до 50 тысяч рублей сократилась с 80% до 57%, в то время как средний сегмент (50–100 тысяч рублей) увеличился с 10% до 28%.

Экономические события 2025 года значительно повлияли на покупательскую активность, заставив потребителей перейти в сберегательный режим. В результате на фоне "премиализации" потребителя и его возросшей осторожности наблюдается существенное обострение конкуренции за долю в потребительском бюджете", - отметила Евгения Лысенко, директор по стратегии компании СберСеллер.

"Новшеством в деловой программе стало выступление хедлайнеров в главном зале. В первый день НРФ Регионы прошла большая дискуссия, посвященная креативу как стратегическому ресурсу. Спикеры отметили, что в регионах часто упрощают роль креатива, ограничиваясь только медийной рекламой, хотя именно творческие идеи формируют ценность бренда. Бренд сегодня стал парадоксальным понятием: с одной стороны, он должен быть консистентным и долго говорить одно и то же, а с другой - постоянно меняться, чтобы не застыть в старой системе коммуникаций. Одним из главных выводов экспертов стало то, что текущий кризис креативности напрямую связан с запросами клиентов: отсутствие интереса к нестандартным решениям ведет к застою в индустрии и появлению однообразных рекламных кампаний", - рассказал Максим Пономарев, сооснователь Friends Moscow и mads.

Организаторы НРФ Регионы и HR Forum Big Fish впервые объединили усилия для проведения совместной панели, посвященной взаимодействию HR и маркетинга в современном бизнесе. Согласно экспертным оценкам, неэффективные коммуникации приносят убытки на 8,7 трлн рублей. Примечательно, что треть всех организаций рассматривает развитие бренда работодателя как ключевой стратегический приоритет. Успех такой стратегии во многом зависит от способности компании превращать сотрудников в настоящих амбассадоров бренда. Именно увлеченные и мотивированные работники способны не только поддерживать, но и активно продвигать бренд компании во внешнем мире.

НРФ Регионы стал площадкой, где обсудили крайне злободневную для многих рекламных специалистов тему. Как показал опрос, проведенный весной 2024 года, почти 40% россиян опасаются, что на работе их заменит искусственный интеллект. Однако, как считают спикеры одноименной дискуссии, искусственный интеллект и технологии машинного обучения существуют для того, чтобы усилить человеческий потенциал. Важно отметить, что внедрение ИИ-технологий поможет трансформировать роль специалистов в рабочих процессах, существенно повысит производительность труда и грамотно оптимизирует бизнес-процессы. По мнению спикеров, некоторые должности могут быть оптимизированы, но в будущем это создаст новые возможности для развития профессиональных компетенций и появления новых специальностей.

В течение двух дней на форуме состоялось обсуждение креативных, цифровых, маркетинговых и управленческих вопросов. Всего на форуме было проведено более 30 сессий при участии свыше 150 приглашенных спикеров.

На НРФ Регионы состоялась подписание соглашения о сотрудничестве АКАР и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области. "Соглашение направлено на сотрудничество по вопросам защиты прав и законных интересов представителей рекламного бизнеса на Урале", - прокомментировала новость Елена Решетова, первый вице-президент АКАР.

Форум стал традиционной площадкой, где были представлены продукты региональных представительств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке аналитического центра "Рекламная индустрия России":

В рамках НРФ Регионы состоялась торжественная церемония награждения победителей Первого регионального фестиваля рекламы. Это событие стало ярким финалом не только деловой программы форума, но и всей Национальной недели HR и рекламы.

Организатор: ЦРБК

Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал

При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, Фонд поддержки предпринимателей Свердловской области (СОФПП)

Партнеры: ГПМ Реклама, RWB Media, СберСеллер, НРА, Авито Реклама, Deltaplan x D Innovate Group, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Samba by Okkam, Easy Commerce (технологический партнер Okkam), МегаФон ПроБизнес, Hybrid, 8 MEDIA, Медийное агентство AMG, Первое Маршрутное Телевидение, MediaSniper, МедиаСкаут

Официальная площадка мероприятия: МВЦ Екатеринбург Экспо - МТС Live Hall

Партнер по печатным материалам: Сила принт

Партнер по напиткам: Fresh Bar, TORNADO MAX ENERGY

Партнер по питьевой воде: Скандинавия

Партнер по регистрации: А5000

Партнер по сертификатам: Giftery

Social media партнер: Radar

Production партнер: Ruvision

Ключевой медиаресурс форума: ADPASS

Генеральный индустриальный портал: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Стратегический информационный партнер: РИА Новости

Ведущий новостной партнер: медиагруппа "Комсомольская правда"

Ведущий информационный партнер: РГ Медиа

Медиапартнеры: News Media Holding, 1MI , TagilCity.ru, e1.ru, Шкулев Холдинг

Генеральный радио-партнер: Выбери Радио

Федеральный радио-партнер: радио Ваня

Радио-партнер: Искатель

Информационные партнеры: PR News, PRоБизнес72, Taburet, Станьбрендом.рф, Outdoor Media, True Digital, PR Integral Media, Quokka Media, National Business, Моменты, ФедералПресс, Uralweb, УРБК, Эксперт Урал, УрФУ, Комсомольская правда, Global City, Свердловский областной союз предпринимателей, Клуб маркетологов Сургута, сообщество маркетологов в Тюмени "Свидетели маркетинга", Иначе Хакатоны, Урал ТВ, SOK, онлайн-журнал ЯПокупаю, PR Integral Media

Индустриальные партнеры: АКОС, РАСО, ARDA, CPA Exchange

OOH-партнеры: СОНР, MSgroup, General media group, Perspectiva, Показ, Арифметика, Mediacab

Telegram-партнеры: какой бриф, такой и креатив, Чистый пиар, Апрель, Южный клуб маркетинга, Коты-коммуникаторы, Контент-кабинет, JaneOnAir, PR Integral Media, BRANDятина, ГОСПАБ, deez®studio l брендинг, Clapper

Партнер-сообщество: PRO женщин

Реклама. ООО "ЦРБК", ИНН 9715262561, erid: 2SDnjdYcJ8e.

Читайте также:

2025-09-24T11:46:00Z

Форум НРФ Регионы собрал две тысячи участников на Урале

2025-09-24T12:50:06Z

"Первый региональный фестиваль рекламы" объявляет победителей IV сезона

19 сентября на торжественной церемонии награждения в Екатеринбурге жюри присудило 40 наград региональным компаниям.

2025-09-23T09:11:42Z

Заявки на участие в форуме "Патриоты Урала" пришли из рекордного числа регионов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 сентября. /ТАСС/. Заявки на участие в четвертом форуме "Патриоты Урала", который пройдет с 7 по 9 ноября в городе Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа, поступили из рекордного числа регионов - 39.

2025-09-24T16:53:52Z

В Тюмени начался форум молодежи Уральского федерального округа "Утро"

В основной программе мероприятия примут участие порядка 500 человек

2025-09-24T17:40:17Z

В Подмосковье стартовал крупнейший Российский интернет-форум

В Нахабино начал работу Российский интернет-форум (РИФ-2025), где одной из ключевых тем стало признание России страной с полным цифровым суверенитетом наряду с США и Китаем.