2025-09-24T12:41:38Z
Решетников рассказал, что могло бы стать альтернативой налоговым мерам
2025-09-24T12:41:06Z
МЭР не видит оснований для остановки роста российской экономики
2025-09-24T12:39:00Z
ЦРПТ: россияне выпили 2 млрд литров пива за лето
2025-09-24T12:37:43Z
Минэкономразвития прогнозирует рост оборота розничной торговли в 2026-2028 годах
2025-09-24T12:37:37Z
МЭР не ожидает существенных изменений по уровню безработицы в стране
2025-09-24T12:37:31Z
Минэкономразвития понизило прогноз по импорту товаров на 2025 год до $306 млрд
2025-09-24T12:36:00Z
Что попало не продадут: Маркетплейсы обяжут навести порядок на своих складах
2025-09-24T12:35:00Z
Заседание Правительства
2025-09-24T12:34:06Z
Решетников: риски сокращения спроса на экспорт из РФ учтены в прогнозе МЭР
2025-09-24T12:34:00Z
ЦБ Новой Зеландии возглавит Анна Бреман из шведского Riksbank
2025-09-24T12:33:31Z
Курс на модернизацию экономики сохранится, заявил Мишустин
2025-09-24T12:32:29Z
МЭР закладывает постепенное сокращение дисконта экспортной цены на нефть в прогнозе
2025-09-24T12:32:29Z
Минэкономразвития повысило прогноз по среднегодовой цене на нефть марки Brent на 2025 год
2025-09-24T12:32:19Z
Решетников ожидает возобновления роста инвестиций в основной капитал к 2027 году
2025-09-24T12:32:01Z
Минэкономразвития заложило в прогноз плавное ослабление курса рубля
2025-09-23T12:47:00Z — Доцент кафедры пищевых технологий и биоинженерии РЭУ им. Г. В. Плеханова Елена Мясникова заявила, что в российских магазинах все чаще уменьшают вес и объем продуктов, оставляя ценники теми же. Такое явление называется шринкфляцией, сообщает АБН24.
Доцент кафедры пищевых технологий и биоинженерии РЭУ им. Г. В. Плеханова Елена Мясникова заявила, что в российских магазинах все чаще уменьшают вес и объем продуктов, оставляя ценники теми же. Такое явление называется шринкфляцией, сообщает АБН24. «Чаще всего речь идет о продуктах массового потребления — напитках, молочных и молочнокислых продуктах, растительном масле, макаронных изделиях. Так, привычный литр молока или сока может уменьшаться до 950 мл, а пол-литровая бутылка напитка — до 450 мл», — сказала эксперт. По закону, производители обязаны размещать на этикетке достоверную информацию о весе или объеме продукции, что позволяет потребителям точно знать количество приобретаемого товара и его стоимость. Основной фактор, стимулирующий шринкфляцию, — увеличение производственных затрат. Рост цен на сырье, волатильность валютного рынка и общая инфляция оказывают влияние на удорожание. В конкурентной среде компании чаще выбирают уменьшение содержимого упаковки вместо значительного повышения цены. Этот подход рассматривается как более щадящий и дает возможность удержать клиентов, предотвращая их переход к конкурентам, заключила Мясникова. Подписывайтесь на РИАМО в MAX.
2025-09-24T07:51:07Z
Гильдия кондитеров предупредила о росте цен на свою продукцию из-за инфляции
2025-09-24T10:17:00Z
Ведущий научный сотрудник МГУ, доктор экономических наук Андрей Колганов предупредил о возможном росте цен на товары в России после повышения НДС с 20% до 22%. Об этом сообщил сайт телеканала «Звезда».
2025-09-24T11:00:00Z
Российский рынок колбасной продукции и полуфабрикатов динамично развивается. Вареные колбасы занимают лидирующие позиции среди мясных изделий, составляя 67% потребления. Это указывает на снижение покупательной способности населения, так как вареные колбасы остаются самыми доступными. Аналитик рынка Виталий Калугин в беседе с «ФедералПресс» отметил, что цены на свинину и курятину стабильны, а говядина дорогая из-за длительного процесса выращивания коров.
2025-09-24T11:02:21Z
Аналитик Расова: россияне стали чаще питаться мясными полуфабрикатами
2025-09-23T14:18:21Z
В Госдуме озаботились проблемой так называемой шринкфляции – это когда производитель снижает количество товара в упаковке (или её средний вес) при сохранении цены