2025-09-24T12:32:29Z
МЭР закладывает постепенное сокращение дисконта экспортной цены на нефть в прогнозе
2025-09-24T12:32:29Z
Минэкономразвития понизило прогноз по цене на нефть Brent в 2026-2027 до $70
2025-09-24T12:32:19Z
Решетников ожидает возобновления роста инвестиций в основной капитал к 2027 году
2025-09-24T12:32:01Z
Минэкономразвития заложило в прогноз плавное ослабление курса рубля
2025-09-24T12:31:11Z
Решетников: реальные заработные платы населения в ближайшую трехлетку вырастут на 10%
2025-09-24T12:31:04Z
Решетников: положительные темпы роста экономики России сохраняются
2025-09-24T12:30:00Z
Борис Титов: компании и банки Китая все меньше боятся вторичных санкций
2025-09-24T12:27:03Z
Мишустин заявил о росте доли нефтегазовых поступлений в бюджет
2025-09-24T12:26:48Z
Мишустин: снижение годовой инфляции в следующем году планируется до 4%
2025-09-24T12:26:39Z
Мишустин назвал драйвер роста российской экономики
2025-09-24T12:25:31Z
Мишустин: уровень дефицита бюджета останется приемлемым
2025-09-24T12:24:49Z
Минэкономразвития: в 2025-2026 годах ожидается замедление темпов роста ВВП России
2025-09-24T12:24:25Z
Глобальная экономика сталкивается с новыми шоками, заявил Мишустин
2025-09-24T12:23:51Z
Фьючерсы Уолл-стрит растут в среду
2025-09-24T12:23:45Z
Мишустин рассказал, на чем основан проект российского бюджета
2025-09-23T08:29:23Z
ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза
С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза.
Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.
Основные пользователи платежных стикеров – клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте – молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.
«Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту», - отметил Алексей Охорзин, старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ.
Источники:
2025-09-23T12:36:44Z
С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза.
2025-09-23T05:49:30Z
Крупные банки зафиксировали резкий рост операций по платежным стикерам за восемь месяцев 2025 года. Объем транзакций в ВТБ увеличился в 3,5 раза, до 292 млн на сумму 213 млрд руб., в Т-Банке клиенты совершили 390 млн оплат, а в Альфа-банке оборот вырос на 51%.
2025-09-22T21:20:00Z
2025-09-23T07:35:31Z
Российские банки начали активно обнулять лимиты по кредитным картам. Эти действия они объясняют стремлением снизить долговую нагрузку клиентов, но, скорее, стремятся избежать увеличения резервов и не нарушать требования Центробанка, сообщает газета «Известия».
2025-09-23T17:52:41Z