ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

Все новости — Экономика

2025-09-24T12:27:03Z

Мишустин заявил о росте доли нефтегазовых поступлений в бюджет

2025-09-24T12:26:48Z

Мишустин: снижение годовой инфляции в следующем году планируется до 4%

2025-09-24T12:26:39Z

Мишустин назвал драйвер роста российской экономики

2025-09-24T12:25:31Z

Мишустин: уровень дефицита бюджета останется приемлемым

2025-09-24T12:24:49Z

Мишустин: ВВП России в 2026 году, согласно прогнозу, вырастет на 1,3%

2025-09-24T12:24:25Z

Глобальная экономика сталкивается с новыми шоками, заявил Мишустин

2025-09-24T12:23:51Z

Фьючерсы Уолл-стрит растут в среду

2025-09-24T12:23:45Z

Мишустин рассказал, на чем основан проект российского бюджета

2025-09-24T12:23:32Z

Мишустин: подходы к формированию бюджета реалистичны и отчасти консервативны

2025-09-24T12:23:02Z

Советник Набиуллиной исключил переход российской экономики к рецессии

2025-09-24T12:21:54Z

Россиянам рассказали о способах накопить деньги

2025-09-24T12:18:00Z

Morgan Stanley разрешит розничным клиентам торговать криптовалютами в 2026 году

2025-09-24T12:17:51Z

С 2026 года Минфин намерен изменить порядок уплаты страховых взносов для малых и средних предприятий

2025-09-24T12:15:03Z

«Это убийство»: Букмекеров «добил» новый налог в 5% от ставок

2025-09-24T12:12:30Z

Рост на 21,5%: сеть «Музторг» подвела итоги «сентябрьского бума» продаж

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

2025-09-23T12:36:44Z — С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза.


С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза. Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси. Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

Читайте также:

2025-09-23T08:29:23Z

В ВТБ подсчитали число транзакций клиентов с использованием стикеров

2025-09-23T05:49:30Z

Банки отметили взрывной рост операций по платежным стикерам

Крупные банки зафиксировали резкий рост операций по платежным стикерам за восемь месяцев 2025 года. Объем транзакций в ВТБ увеличился в 3,5 раза, до 292 млн на сумму 213 млрд руб., в Т-Банке клиенты совершили 390 млн оплат, а в Альфа-банке оборот вырос на 51%.

2025-09-22T21:20:00Z

Крупные банки начали обнулять лимиты по кредиткам

2025-09-23T07:35:31Z

Крупные банки принялись без предупреждения обнулять лимиты по кредиткам россиян

Российские банки начали активно обнулять лимиты по кредитным картам. Эти действия они объясняют стремлением снизить долговую нагрузку клиентов, но, скорее, стремятся избежать увеличения резервов и не нарушать требования Центробанка, сообщает газета «Известия».

2025-09-23T17:52:41Z

Россиянам назвали причины снижения кредитных лимитов в банках