2025-09-24T12:27:03Z
Мишустин заявил о росте доли нефтегазовых поступлений в бюджет
2025-09-24T12:26:48Z
Мишустин: снижение годовой инфляции в следующем году планируется до 4%
2025-09-24T12:26:39Z
Мишустин назвал драйвер роста российской экономики
2025-09-24T12:25:31Z
Мишустин: уровень дефицита бюджета останется приемлемым
2025-09-24T12:24:49Z
Мишустин: ВВП России в 2026 году, согласно прогнозу, вырастет на 1,3%
2025-09-24T12:24:25Z
Глобальная экономика сталкивается с новыми шоками, заявил Мишустин
2025-09-24T12:23:51Z
Фьючерсы Уолл-стрит растут в среду
2025-09-24T12:23:45Z
Мишустин рассказал, на чем основан проект российского бюджета
2025-09-24T12:23:32Z
Мишустин: подходы к формированию бюджета реалистичны и отчасти консервативны
2025-09-24T12:23:02Z
Советник Набиуллиной исключил переход российской экономики к рецессии
2025-09-24T12:21:54Z
Россиянам рассказали о способах накопить деньги
2025-09-24T12:18:00Z
Morgan Stanley разрешит розничным клиентам торговать криптовалютами в 2026 году
2025-09-24T12:17:51Z
С 2026 года Минфин намерен изменить порядок уплаты страховых взносов для малых и средних предприятий
2025-09-24T12:15:03Z
«Это убийство»: Букмекеров «добил» новый налог в 5% от ставок
2025-09-24T12:12:30Z
Рост на 21,5%: сеть «Музторг» подвела итоги «сентябрьского бума» продаж
2025-09-23T12:36:44Z — С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза.
С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза. Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси. Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.
2025-09-23T08:29:23Z
2025-09-23T05:49:30Z
Крупные банки зафиксировали резкий рост операций по платежным стикерам за восемь месяцев 2025 года. Объем транзакций в ВТБ увеличился в 3,5 раза, до 292 млн на сумму 213 млрд руб., в Т-Банке клиенты совершили 390 млн оплат, а в Альфа-банке оборот вырос на 51%.
2025-09-22T21:20:00Z
2025-09-23T07:35:31Z
Российские банки начали активно обнулять лимиты по кредитным картам. Эти действия они объясняют стремлением снизить долговую нагрузку клиентов, но, скорее, стремятся избежать увеличения резервов и не нарушать требования Центробанка, сообщает газета «Известия».
2025-09-23T17:52:41Z