2025-09-24T21:50:00Z
В РФ разработали метод изучения живых тканей со сверхвысокой точностью
2025-09-24T21:01:00Z
ИИгры разума: большинство российских студий внедряют ИИ в процесс разработки
2025-09-24T21:01:00Z
«В стране созрел класс потребителей отечественной компонентной базы»
2025-09-24T20:44:00Z
iPhone 17 Pro вошел в топ-3 лучших камерофонов в мире по версии DxOMark, но Huawei Pura 80 Ultra и Oppo Find X8 Ultra снимают лучше
2025-09-24T20:05:49Z
Китайский студент начал употреблять в пищу кошачий корм ради экономии
2025-09-24T20:01:42Z
Диетолог Никитина назвала заморозку самым эффективным способом заготовки овощей
2025-09-24T19:55:45Z
Шахназаров допускает, что кино может измениться под влиянием ИИ
2025-09-24T19:13:13Z
Microsoft стала сотрудничать с Anthropic в решении задач на базе ИИ-помощника Copilot
2025-09-24T19:00:25Z
В Госдуме отметили стремление России к технологическому лидерству в мире
2025-09-24T19:00:00Z
Учёные доказали возможность путешествий во времени без парадоксов
2025-09-24T18:47:56Z
Специалист Семеренко посоветовала тщательно изучить компанию перед собеседованием
2025-09-24T17:40:34Z
Сергея Филатова назначили ректором РХТУ имени Менделеева
2025-09-24T17:37:29Z
В России учредили национальную премию по ИТ «Цифровые решения»
2025-09-24T17:30:00Z
Назовите дочь этим именем - и счастья в ее жизни будет хоть отбавляй: четкое, лаконичное и невероятно красивое
2025-09-24T17:29:16Z
Самая перспективная автоматика в зданиях - беспилотники и дворники
2025-09-23T07:00:30Z
78% опрошенных россиян хотели бы видеть рыбу и морепродукты на своём столе чаще, при этом 70% респондентов хотели бы знать больше об их пользе и способах приготовления. Однако на данный момент только каждый третий (30%) употребляет блюда из рыбы несколько раз в неделю или чаще, как рекомендуют медики. Одна из основных причин таких низких показателей — недостаток информации о доступных видах рыбы и простых способах её приготовления. Такие данные приводятся в исследовании АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» (АНО «АПРП»).
Volurol/Shutterstock/Fotodom
Согласно рекомендациям Минздрава РФ, норма потребления рыбы составляет около 77 г в день, что соответствует приблизительно 28 кг в год, — для этого достаточно есть рыбу два-три раза в неделю. Однако, по данным АНО «АПРП», больше половины россиян приобретают рыбу и морепродукты лишь один или несколько раз в месяц (51%), и только 30% употребляет блюда из рыбы несколько раз в неделю или чаще.
При этом 70% респондентов хотели бы знать больше об их пользе и способах приготовления, и 78% опрошенных россиян хотели бы видеть рыбу и морепродукты на своём столе чаще.
Рыба занимает четвертое место в списке наиболее популярных белковых продуктов, уступая лидерство курице, яйцам и свинине. При этом 75% опрошенных россиян довольны разнообразием ассортимента рыбы и рыбной продукции. Согласно исследованию, потребители также осознают полезные свойства рыбы, в числе которых богатство омега-3 жирными кислотами.
Одной из ключевых причин, по которой россияне потребляют меньше рыбы, чем хотели бы и чем рекомендуют врачи, эксперты АНО «АПРП» называют недостаточную информированность о рыбной продукции, ссылаясь на результаты социологического исследования. Для ответа на этот вызов разработан национальный зонтичный бренд «Русская рыба» и комплексная коммуникационная стратегия до 2030 года. Ее официальная презентация состоится на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге, где будут представлены ключевые подходы к продвижению и формированию новых потребительских привычек. Главная цель стратегии — показать, что рыба может быть не только вкусной и полезной, но и современной, простой и удобной частью ежедневного рациона, сопоставимой по привычности с птицей.
По словам Елены Мясниковой, кандидата наук и доцента кафедры пищевых технологий и биоинженерии РЭУ им. Г. В. Плеханова, сегодня маркетинг в основном сосредоточен на дорогих лососевых и икре, что мешает воспринимать рыбу как продукт для повседневного питания: «Более доступные виды — минтай, скумбрия, сельдь, сайра — столь же полезны и вкусны, но остаются в тени: их редко обсуждают в публичном пространстве и редко готовят фуд-блогеры».
«Пятёрочка»: 71% покупателей шашлыка выбирают птицу, а не красное мясо
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла
2025-09-23T10:45:00Z
Россияне хотят чаще есть рыбу, но сталкиваются с нехваткой информации о пользе и рецептах. Проект «Русская рыба» поможет изменить потребительские привычки.
2025-09-24T03:30:29Z
2025-09-23T03:30:29Z
2025-09-24T12:21:54Z
2025-09-23T10:35:58Z
Несмотря на рекордный вылов лосося на Дальнем Востоке, цены на красную рыбу и икру в магазинах продолжают расти. Об этом свидетельствуют данные Росстата и Рыбного союза.