2025-09-24T07:05:00Z
Весной 2026 года авиаперевозчик возобновит полеты по маршруту Киров – Махачкала
2025-09-24T07:04:22Z
В Якутии из-за снега закрыли движение транспорта на трассе "Колыма"
2025-09-24T07:04:12Z
ОСК изучает возможность строительства плавучих трехзвездочных гостиниц
2025-09-24T07:00:54Z
"СберМобайл" поможет "Трейд-Такси" усилить безопасность такси в Москве
2025-09-24T07:00:43Z
Петербург прокладывает курс всему российскому судостроению
2025-09-24T07:00:27Z
Использование частными фирмами портала «Госуслуги» повышает риск утечек данных
2025-09-24T07:00:00Z
Московский транспорт с 27 сентября запустит новый маршрут в Химки
2025-09-24T06:58:18Z
«Риски для пассажиров вырастут»: локализация машин такси может быть опасна
2025-09-24T06:58:02Z
Аэропорт Геленджика приступил к работе по расписанию
2025-09-24T06:55:20Z
В аэропорту Самары сняли ограничения
2025-09-24T06:44:00Z
Прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров в аэропорту Пензы
2025-09-24T06:43:58Z
Временные ограничения ввели в аэропорту Уфы из-за опасности атак дронов
2025-09-24T06:43:00Z
Представлена домашняя зарядная станция Toyota
2025-09-24T06:39:00Z
Правительство обсудит ответственность за сильную тонировку в автомобиле
2025-09-24T06:39:00Z
ПДД с подвохом: об этом правиле забывают даже опытные водители
2025-09-23T03:00:48Z
Необходимо запретить ввоз праворульных автомобилей в Россию, считает член комитета Госдумы по транспорту, президент Союза транспортников России Виталий Ефимов. Инициативой он поделился в беседе с «Лентой.ру».
Ранее сенатор Андрей Кутепов направил вице-премьеру Денису Мантурову письмо с предложением начать в России поэтапную замену машин с правым рулем на более безопасный транспорт, стимулируя водителей отказываться от таких транспортных средств, вводя меры господдержки.
По мнению Ефимова, инициатива является преждевременной, так как государству нужны финансы для других целей.
«Другое дело — запретить ввоз праворульных машин в Россию. Мое мнение, что это можно сделать. Это бы, во-первых, дало возможность нашей автомобильной промышленности развиваться лучше, потому что придется покупать российские машины. А правый руль — это же, в основном, японцы, которые с нами сейчас не очень дружат. Япония против нас объявила огромные санкции, так и мы должны тогда хотя бы старые машины их не покупать, да и новые», — пояснил депутат.
Ранее Минпромторг выступил с предложением о повышении утилизационного сбора на автомобили мощностью более 160 лошадиных сил за счет пересмотра методики его расчета. Комментируя вызвавший неоднозначную реакцию проект, в министерстве отмечали, что более 95 процентов импортированных в страну в прошлом году машин с правым рулем — это модели, для которых льготный коэффициент утильсбора продолжит действовать.
2025-09-23T15:05:24Z
МВД заявило, что ужесточения каких-либо требований в отношении владельцев машин с правым рулем даже не рассматриваются. Как сообщила официальный представитель ведомства Ирина Волк, такие инициативы МВД не выдвигало и не поддерживает.
2025-09-23T06:08:23Z
Автомобильный эксперт Николай Иванов в беседе с «Российской газетой» дал оценку предложению о том, чтобы заменять праворульные автомобили на более безопасные машины с внедрением стимулирующих мер для водителей.
2025-09-23T16:04:17Z
2025-09-23T22:20:25Z
МВД России выступает против ограничений в эксплуатации праворульных автомобилей, заявила представитель ведомства Ирина Волк.
2025-09-23T06:52:00Z