2025-09-13T12:15:00Z
Центр «Радужный» из Марий Эл вошёл в топ-20 лучших детских лагерей России
2025-09-13T12:01:51Z
В Татарстане учителям начнут компенсировать аренду жилья до 20 тысяч рублей
2025-09-13T11:56:00Z
Учащийся Кемеровской спецшколы заявил о насилии преподавателя
2025-09-13T11:55:19Z
Собянин рассказал о развитии программы реконструкции школ
2025-09-13T11:53:28Z
Москва реализует значимые проекты в образовании, заявил Путин
2025-09-13T11:48:18Z
Данные о распространении агитационных календарей за Хинштейна среди школьников опровергли
2025-09-13T11:38:17Z
В Ростовской области в онлайн-голосовании участвовали 75% избирателей
2025-09-13T11:30:00Z
Профилактика наркомании стала одним из приоритетов в школах Мордовии
2025-09-13T11:20:00Z
Школьник на питбайке пострадал при столкновении с иномаркой в Ижевске
2025-09-13T11:14:00Z
Федеральная торговая комиссия США расследует влияние чат-ботов на несовершеннолетних
2025-09-13T11:05:00Z
“Решила стать педагогом, гуляя по Лондону”: история учителя английского языка школы №10 имени К. Э. Циолковского
2025-09-13T10:48:00Z
В Автодорожном техникуме в Марий Эл начались занятия на уникальных тренажёрах
2025-09-13T10:47:51Z
Володин призвал вернуться к вопросу чрезмерной нагрузки на школьников
2025-09-13T10:39:19Z
В этом году в Башкирии трудоустроят 200 инвалидов
2025-09-13T10:30:46Z
Учить аграрному делу будут в школах двух башкирских районов
2025-09-12T19:27:56Z — Клинический психолог, детский нейропсихолог Кира Макарова заявила, что для мотивации ребёнка к учёбе нужна атмосфера уважения.
«В психологии действует правило: чем выше внешняя мотивация, тем ниже внутренняя. Чем больше ребёнка заставляют, тем меньше он хочет», — сказала она в беседе с РИАМО.
По её словам, человек учится сам, а если кто-то учится за него, то он ничему не научится.
Как пояснила Макарова, ответственность за учёбу необходимо возвращать самому ребёнку — он должен знать, что задано, когда и как это делать.
Ранее психолог Дарья Дугенцова в беседе с RT рассказала о том, что считает инициативу по регламентации объёма заданий для учеников полезной.
Источник:
2025-09-12T13:31:00Z
Ограничения на объем домашних заданий не решат проблему без внутренней мотивации. Ее можно сформировать только в атмосфере уважения, заявила РИАМО клинический психолог, детский нейропсихолог Кира Макарова.
2025-09-11T10:21:16Z
Клинический психолог, гештальт-терапевт Валерия Амелина-Прилепская выразила мнение, что родители, стремящиеся водить детей к психологам без серьёзных показаний, стремятся снять с себя ответственность за их воспитание.
2025-09-11T18:32:10Z
Врач-невролог, детский невролог АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) Наталья Степаненко рассказала, что доверенный взрослый поможет ребёнку побороть страх перед школой.
2025-09-12T15:22:52Z
Директор Антикризисного психологического центра, психоаналитик Ирина Смолярчук рассказала, что в отношениях между родителями и детьми важно качество общения.
2025-09-11T13:45:43Z
Эксперт призвала объяснить ребенку, что его переживания нормальны и преодолимы.