"Коммерсантъ" сообщил, что маркировка звонков от юрлиц еще не заработала в полную силу

Все новости — Транспорт

2025-09-13T12:41:00Z

В Набережных Челнах начали работу осенние сельскохозяйственные ярмарки

2025-09-13T12:40:16Z

Путин и Собянин открыли движение на новом участке Троицкой линии метро Москвы

2025-09-13T12:40:00Z

Подкарантинную продукцию отправили из Петербурга и Ленобласти в более 20 стран мира

2025-09-13T12:30:00Z

Пассажиры общественного транспорта в Саранске получат скидку 6 рублей, оплачивая проезд телефоном

2025-09-13T12:25:00Z

«Там и так всегда пробки». Масштабный ремонт развернулся на оживлённой улице в Нижнем — фото

2025-09-13T12:22:08Z

Собянин рассказал о развитии Москвы в последний период

2025-09-13T12:18:26Z

Собянин пообещал удвоить протяженность московского метро

2025-09-13T12:07:27Z

Суд смягчил приговор трем участникам беспорядков в аэропорту Махачкалы

2025-09-13T12:07:20Z

В АТОР заявили об ажиотажном спросе на поездки туристов из РФ в Китай

2025-09-13T12:01:50Z

Да будет Солнце! Уточненный прогноз погоды в Москве до конца сентября

2025-09-13T11:52:00Z

Москва будет двигаться вперед еще большими темпами, заявил Собянин

2025-09-13T11:51:13Z

Путин отметил активные темпы строительства метро в Москве

2025-09-13T11:46:00Z

Как сэкономить на осеннем отдыхе с детьми: лайфхаки для бюджетной поездки в 2025

2025-09-13T11:40:18Z

Нижегородских автомобилистов предупреждают о заморозках

2025-09-13T11:40:07Z

Собянин отметил темпы строительства новых дорог в Москве

"Коммерсантъ" сообщил, что маркировка звонков от юрлиц еще не заработала в полную силу

2025-09-12T05:42:00Z — Маркировка звонков от юрлиц и ИП, которую ввели с 1 сентября, пока работает не полноценно в связи с необходимостью донастройки систем со стороны операторов связи, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на несколько источников на телекоммуникационном рынке.По их данным, пока маркировка работает в 60% звонков, так как операторы настроили ее только на технологию VoLTE (технология передачи голосовых вызовов по сетям LTE).


Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU - Маркировка звонков от юрлиц и ИП, которую ввели с 1 сентября, пока работает не полноценно в связи с необходимостью донастройки систем со стороны операторов связи, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на несколько источников на телекоммуникационном рынке.

По их данным, пока маркировка работает в 60% звонков, так как операторы настроили ее только на технологию VoLTE (технология передачи голосовых вызовов по сетям LTE). На время доработки систем, необходимой, чтобы они справлялись с нагрузкой, операторы предоставляют услугу маркировки бесплатно.

По словам одного из источников издания, доработка может продлиться до конца сентября; по словам еще одного источника, сейчас на уровне Минцифры обсуждается продление льготного периода до декабря.

"В настоящее время операторы связи донастраивают системы, для их разворачивания необходимо время. Также компании и операторы работают над подписанием необходимых договоров", - сообщили изданию в Минцифры, добавляя, что сейчас совместно с отраслью определяют "возможную форму ответственности за отсутствие маркировки".

Маркировка звонков, поступающих от юрлиц или ИП, предусмотрена законом по борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством. Она предполагает, что при входящем вызове на экране телефона абонента будет отображаться наименование компании или ИП, либо их коммерческое обозначение, а также категория вызова в зависимости от основного вида деятельности звонящего (например, "банк", "реклама", "недвижимость", "услуги связи").

Передача данных будет осуществляться операторами связи на основании договора об отображении информации, заключенного с представителем бизнеса. Для абонентов услуга будет бесплатной, а юрлица будут платить операторам связи за маркировку звонков от них.

Для операторов введение обязательной маркировки повлечет значительные дополнительные затраты, говорили ранее "Интерфаксу" представители телеком-компаний. Ранее Минцифры оценивало затраты операторов в сумму более 11 млрд рублей за 6 лет на развитие и поддержку инфраструктуры.

Читайте также:

2025-09-12T05:31:37Z

Минцифры обдумывает «форму ответственности» операторов за отсутствие маркировки звонков

Минцифры совместно с операторами связи определяет «возможную форму ответственности» за отсутствие маркировки звонков от юрлицлиц, которую планировалось внедрить с 1 сентября, выяснил «Ъ». При этом система пока не функционирует в полном объеме.

2025-09-10T17:41:01Z

Социологи попросили проверить операторов связи на картель

ВЦИОМ и другие компании, чья работа строится на проведении телефонных опросов, выступили против условий оплаты маркировки звонков: плату с них теперь берут вне зависимости от того, дозвонились они или нет

2025-09-10T06:01:55Z

МВД заявило об ответственности за передачу персональных данных абонентов мошенникам

МВД России предупредило о новом виде мошенничества, связанного с вербовкой сотрудников сотовых операторов для незаконной передачи данных абонентов. Злоумышленники предлагают сотрудникам оплату за передачу информации о номерах телефонов и других персональных данных клиентов, что приводит к утечкам.

2025-09-11T23:11:24Z

"Билайн" начал блокировать звонки россиянам

Российский оператор связи "Билайн" начал блокировать звонки россиянам во время получения ими кода авторизации через "Госуслуги", передает корреспондент РИА Новости.

2025-09-12T07:07:12Z

Звонки россиянам при получении кода на "Госуслугах" начали блокировать

Российский оператор связи "Билайн" начал блокировать звонки россиянам во время получения ими кода авторизации через "Госуслуги", передает корреспондент РИА Новости.