Минцифры обдумывает «форму ответственности» операторов за отсутствие маркировки звонков

Все новости — Транспорт

2025-09-13T12:41:00Z

В Набережных Челнах начали работу осенние сельскохозяйственные ярмарки

2025-09-13T12:40:16Z

Путин и Собянин открыли движение на новом участке Троицкой линии метро Москвы

2025-09-13T12:40:00Z

Подкарантинную продукцию отправили из Петербурга и Ленобласти в более 20 стран мира

2025-09-13T12:30:00Z

Пассажиры общественного транспорта в Саранске получат скидку 6 рублей, оплачивая проезд телефоном

2025-09-13T12:25:00Z

«Там и так всегда пробки». Масштабный ремонт развернулся на оживлённой улице в Нижнем — фото

2025-09-13T12:22:08Z

Собянин рассказал о развитии Москвы в последний период

2025-09-13T12:18:26Z

Собянин пообещал удвоить протяженность московского метро

2025-09-13T12:07:27Z

Суд смягчил приговор трем участникам беспорядков в аэропорту Махачкалы

2025-09-13T12:07:20Z

В АТОР заявили об ажиотажном спросе на поездки туристов из РФ в Китай

2025-09-13T12:01:50Z

Да будет Солнце! Уточненный прогноз погоды в Москве до конца сентября

2025-09-13T11:52:00Z

Москва будет двигаться вперед еще большими темпами, заявил Собянин

2025-09-13T11:51:13Z

Путин отметил активные темпы строительства метро в Москве

2025-09-13T11:46:00Z

Как сэкономить на осеннем отдыхе с детьми: лайфхаки для бюджетной поездки в 2025

2025-09-13T11:40:18Z

Нижегородских автомобилистов предупреждают о заморозках

2025-09-13T11:40:07Z

Собянин отметил темпы строительства новых дорог в Москве

Минцифры обдумывает «форму ответственности» операторов за отсутствие маркировки звонков

2025-09-12T05:31:37Z — Минцифры совместно с операторами связи определяет «возможную форму ответственности» за отсутствие маркировки звонков от юрлицлиц, которую планировалось внедрить с 1 сентября, выяснил «Ъ». При этом система пока не функционирует в полном объеме.


Минцифры совместно с операторами связи определяет «возможную форму ответственности» за отсутствие маркировки звонков от юрлицлиц, которую планировалось внедрить с 1 сентября, выяснил «Ъ». При этом система пока не функционирует в полном объеме. Операторы «большой четверки» продолжают донастраивать оборудование для полной нагрузки.

Сейчас маркировка работает лишь для 60% вызовов из-за ограничений по технологии VoLTE. На период доработок, который может продлиться до конца сентября, услугу предоставляют бесплатно. «На уровне Минцифры обсуждается продление льготного периода до декабря», — уточнил собеседник «Ъ» на рынке. В Минцифры подтвердили, что операторы находятся в процессе настройки систем и подписания договоров.

Стоимость услуги после сентября варьируется. У МТС — от 29 коп. за вызов, у «МегаФона» — 25 коп. без НДС. Т2 прорабатывает условия индивидуально. По оценке Т-Банка, ежегодные затраты на маркировку для него превысят 550 млн руб. Для всего российского бизнеса эта сумма может составить свыше 20 млрд руб.

Подробнее — в материале «Ъ» «Сложный вызов».

Читайте также:

2025-09-12T05:42:00Z

"Коммерсантъ" сообщил, что маркировка звонков от юрлиц еще не заработала в полную силу

Маркировка звонков от юрлиц и ИП, которую ввели с 1 сентября, пока работает не полноценно в связи с необходимостью донастройки систем со стороны операторов связи, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на несколько источников на телекоммуникационном рынке.По их данным, пока маркировка работает в 60% звонков, так как операторы настроили ее только на технологию VoLTE (технология передачи голосовых вызовов по сетям LTE).

2025-09-12T08:51:30Z

IT-эксперт: мошенники могут использовать госсимволы для убеждения жертв

Генеральный директор «Диджитал Маркетс» Илья Назаров в беседе с RT рассказал, по каким ошибкам можно определить телефонных мошенников, которые ради обмана могут выдавать себя за госслужащих.

2025-09-12T13:45:00Z

IT-эксперт рассказал, как распознать телефонных мошенников, выдающих себя за госслужащих

Эксперт по кибербезопасности, сертифицированный специалист по облачным технологиям и безопасному программированию, член международных ИТ-ассоциаций IEEE и ISC2 Максим Хомутинников рассказал, что в последнее время схемы мошенников стали казаться более правдоподобными из-за применения искусственного интеллекта (ИИ).

2025-09-13T10:51:18Z

Мошенники после мессенджеров переключились на стационарные телефоны

На сегодняшний день стационарные телефоны в основном остались у пожилых граждан, которые не обладают достаточной цифровой грамотностью.

2025-09-11T09:02:13Z

«Мегафон»: лишь 4% компаний не имеют серьезных киберрисков