Звонки россиянам при получении кода на "Госуслугах" начали блокировать

Все новости — Оборона и безопасность

2025-09-13T12:53:23Z

Военнопленный ВСУ назвал "Азов" сектой

2025-09-13T12:48:27Z

Генштаб армии Польши сообщил о старте операции НАТО «Восточный часовой»

2025-09-13T12:46:23Z

Саперы возвращают к мирной жизни территорию ЛНР

2025-09-13T12:35:50Z

В Польше вырос интерес к военной подготовке из-за страха перед Россией

2025-09-13T12:32:42Z

СМИ сообщили о переговорах Сирии и Израиля о достижении соглашения по границе

2025-09-13T12:31:58Z

Дезертиров ВСУ предложили отпускать в Белоруссию

2025-09-13T12:30:39Z

Баканов рассказал подробности о новом центре управления полетом РОС

2025-09-13T12:30:04Z

Генерал Липовой: военные РФ занимают городские кварталы и зачищают Купянск

2025-09-13T12:30:00Z

Кто возглавит прокуратуру Альметьевска

2025-09-13T12:26:49Z

Наставники приступают к работе с участниками проекта «Вятский корпус Защитников Отечества»

2025-09-13T12:24:02Z

В России разрабатывают дроны с искусственным интеллектом

2025-09-13T12:16:26Z

На Камчатке снята угроза цунами

2025-09-13T12:13:59Z

Москва направила бойцам СВО более 130 миллионов рублей

2025-09-13T12:13:00Z

Запуск пилотируемого корабля "Союз МС-28" к МКС запланирован на 27 ноября

2025-09-13T12:02:15Z

ВС России отработали удар "Кинжалом" на учениях "Запад-2025"

Звонки россиянам при получении кода на "Госуслугах" начали блокировать

2025-09-12T07:07:12Z — Российский оператор связи "Билайн" начал блокировать звонки россиянам во время получения ими кода авторизации через "Госуслуги", передает корреспондент РИА Новости.


МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Российский оператор связи "Билайн" начал блокировать звонки россиянам во время получения ими кода авторизации через "Госуслуги", передает корреспондент РИА Новости.

Так, абоненту "Билайна" во время входа в приложение Федеральной налоговой службы (ФНС) пришел код подтверждения на "Госуслугах". Одновременно с этим пользователю поступил звонок, который вскоре был прерван оператором.

При этом оператор сообщил абоненту: "Прервали подозрительный звонок - вам пришло смс с кодом доступа от банка или "Госуслуг". Там заверили, что коды во время звонка просят только мошенники, в том числе в мессенджерах.

"Никому ничего не называйте, чтобы не потерять деньги или доступ к личным данным", - напомнили в компании.

С 1 сентября в силу вступил ряд мер федерального закона о защите граждан от мошенников. Так, россияне могут установить самозапрет на телефонные спам-звонки, например, рекламные предложения или опросы. Направить запрос на блокировку спам-звонков граждане могут через своих сотовых операторов.

Также смс-код для смены пароля на "Госуслугах" теперь приходит не только после окончания телефонного вызова, но и с временной задержкой.

Читайте также:

2025-09-11T23:11:24Z

"Билайн" начал блокировать звонки россиянам

Российский оператор связи "Билайн" начал блокировать звонки россиянам во время получения ими кода авторизации через "Госуслуги", передает корреспондент РИА Новости.

2025-09-13T05:09:14Z

Мошенники начали выманивать код от «Госуслуг» для подтверждения места жительства

Мошенники стали внедрять новую двухэтапную схему обмана россиян - они сначала выманивают код от "Госуслуг" под предлогом подтверждения места жительства и затем просят перевести деньги на "безопасный счет" из-за попытки хищения средств для спонсирования ВСУ. Об этом сообщает ТАСС, который ознакомился с соответствующими материалами.

2025-09-10T14:06:07Z

Россияне начали получать фальшивые уведомления о долгах на «Госуслугах»

Аферисты рассылают россиянам фальшивые судебные решения о долгах на одну и ту же сумму в 203 500 рублей, письма отправляют через «Госуслуги», сообщает Baza.

2025-09-13T00:00:35Z

Мошенники стали выманивать код от "Госуслуг" под предлогом подтверждения места жительства

Мошенники разработали новую, усовершенствованную схему обмана, которая состоит из двух последовательных этапов и нацелена на хищение денежных средств у россиян

2025-09-13T10:51:18Z

Мошенники после мессенджеров переключились на стационарные телефоны

На сегодняшний день стационарные телефоны в основном остались у пожилых граждан, которые не обладают достаточной цифровой грамотностью.