2025-08-12T23:38:38Z
Юрист рассказала, когда родители могут изменить имя или фамилию ребенка
2025-08-12T23:31:20Z
Регулирование соцсетей может войти в фокус внутренней политики России
2025-08-12T23:30:00Z
Абитуриенты стали в два раза чаще выбирать технические и IT-направления
2025-08-12T23:06:04Z
В Госдуме призвали изменить меню в школьных столовых
2025-08-12T23:02:50Z
СК Чечни: заведено уголовное дело об избиении педагогом детей в медресе
2025-08-12T23:01:48Z
Учительница занялась сексом с 11-летним школьником и обвинила его в приставаниях
2025-08-12T21:55:52Z
В ЛНР беременные студентки смогут получить около 90 тыс. рублей пособия
2025-08-12T21:25:00Z
С 1 сентября повысят социальные выплаты. Какие прибавки получат пенсионеры, студенты и семьи с детьми
2025-08-12T21:25:00Z
Аида Гарифуллина вошла в число наставников нового сезона шоу «Голос. Дети»
2025-08-12T20:40:13Z
В Самарской области мошенники пытались оформить кредит на преподавателя
2025-08-12T20:13:31Z
80 участников СВО стали финалистами конкурса наставников "Быть, а не казаться!"
2025-08-12T19:52:00Z
Замминистра цифрового развития Габдрахманов заявил о влиянии ИИ на образование
2025-08-12T19:37:38Z
Ароматный чай и сладости: воспитанники центра «Возрождение» в Бугульме поддержали бойцов СВО
2025-08-12T19:07:37Z
В Воронежской области может появиться всероссийский образовательный центр
2025-08-12T18:48:01Z
Детей с иным гражданством брать в российские садики и школы только платно
2025-08-12T19:52:00Z
В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» в казанском детском лагере «Восток» прошел открытый урок «День цифры», посвященный развитию ключевых компетенций цифровой экономики.
На мероприятии обсудили значение нейросетей, а также их внедрение в школьное образование. О том, как ИИ сможет повлиять на учителей и учеников школ, рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Булат Габдрахманов.
По мнению замминистра цифрового развития, педагогам школ важно заниматься изучением нейросетей, применять ИИ в своих заданиях.
«Письменные задания никуда не делись, так как это составляющее учебного процесса. Но вот вовлечь детей в понимание того, как работает искусственный интеллект и более глубоко вовлекать в программирование как можно раньше, подстраивая часть учебных программ – вот что важно для нас», – подчеркнул Габдрахманов.
Для информационного и технического прогресса стоит вводить информатику как предмет не с 8-го класса, а намного раньше, отметил он.
«Можно ввести информатику с 1-го класса, но можно и с 4-5-х. А дальше у детей будет сам зарождаться интерес. Стоит придумывать задания с использованием ИИ, это будет намного интереснее и увлекательнее для детей. ИИ ведь можно использовать по-разному. Нам надо адаптировать под это учебный процесс», – уверен Габдрахманов.
Источник:
2025-08-12T13:04:40Z
Губернатор Воробьев призвал учителей сделать ИИ своим помощником
2025-08-12T14:03:26Z
2025-08-12T10:47:34Z
Теперь все школьники и студенты, независимо от места жительства, имеют равные возможности для учебы, заявил премьер-министр Башкирии Андрей Назаров.
2025-08-12T16:22:55Z
Внедрение искусственного интеллекта, а до этого интернета, ранее – калькулятора, приводит к тому, что определенные типы заданий, выполняясь с помощью мощных средств, не служат развитию ученика. Поэтому нужна работа специалистов по разработке таких заданий, которые не будут корректно решаться с помощью современных инструментов, сказал газете ВЗГЛЯД директор Санкт-Петербургского президентского физико-математического лицея № 239, заслуженный учитель России Максим Пратусевич.
2025-08-10T14:24:00Z
В России следует изменить формат домашних заданий в школах, сделав упор на испытаниях, которые учат думать, работать в команде и брать ответственность. Такое мнение глава Комитета Госдумы по молодежной политике Артем Метелев высказал 10 августа.