2025-08-13T00:42:39Z
Перенесенный в Москву фестиваль Signal сократили до двух дней
2025-08-13T00:11:39Z
Депутат Казакова: старые фильмы смогут проверять на нормы о традиционных ценностях
2025-08-12T23:00:00Z
«Не узнал». Актер, сыгравший Леню Голубкова, рассказал о встрече с Трампом
2025-08-12T22:52:32Z
Можно ли венчаться без росписи в ЗАГСе?
2025-08-12T22:45:00Z
«Там же наши медведи». Песни и мемы про Аляску, ставшие в России хитами
2025-08-12T22:07:15Z
Невестка Виктории Бекхэм снялась топлес на фоне скандала со семьей мужа
2025-08-12T22:00:35Z
Певец Ван Си представит Китай на Интервидении
2025-08-12T21:30:00Z
Научилась различать настоящий сыр от сырного продукта. 6 советов, чтобы не купить фальсификат
2025-08-12T21:13:16Z
Симоньян рассказала, как начинался её профессиональный путь
2025-08-12T21:05:00Z
Поиск мужчин ”советской внешности” обернулся в Финляндии скандалом
2025-08-12T21:03:00Z
«Не всё о ней знаю». Что Маргарита Терехова скрывала от своей дочери Анны
2025-08-12T21:01:13Z
Кто родился 13 августа
2025-08-12T21:01:00Z
Какой сегодня день: 13 августа
2025-08-12T21:01:00Z
«Как будто это не со мной». Маргарита Симоньян — о столице, книгах и еде
2025-08-12T21:00:01Z
«Список 100 лучших фильмов для изучения в школах по поручению президента готов»
2025-08-12T12:31:00Z — Пользователи соцсети «ВКонтакте» все чаще публикуют контент, связанный с русской культурой. Исследование показало, что более 70% участников платформы систематически размещают в своих историях материалы из повседневной жизни, об этом сообщила пресс-служба компании.
Пользователи соцсети «ВКонтакте» все чаще публикуют контент, связанный с русской культурой. Исследование показало, что более 70% участников платформы систематически размещают в своих историях материалы из повседневной жизни, об этом сообщила пресс-служба компании. Особой популярностью пользуются фотографии русской кухни, в частности борща, а также снимки котов и кадры путешествий по Алтаю и другим регионам России. Согласно данным статистики, треть пользователей предпочитает публиковать селфи, причем эта тенденция наиболее выражена среди аудитории 18-35 лет. Еще 33% участников соцсети отдают предпочтение лайфстайл-контенту, включающему городские пейзажи, модные образы и фотографии с прогулок. Контент с описанием повседневного образа жизни привлекает преимущественно аудиторию старше 25 лет. Согласно данным, большинство пользователей (69%) предпочитают делиться своими нарядами, планами и эмоциями в формате «образ дня». Молодежь до 24 лет чаще публикует музыкальные истории, которые составляют 14% от общего контента, наравне с публикациями цитат и размышлений. Музыкальное сопровождение добавляют к своим публикациям около 50% респондентов, преимущественно выбирая популярные композиции. Анализ выявил гендерные различия в музыкальных предпочтениях: женщины тяготеют к романтическим композициям и современным хитам, в то время как мужчины отдают предпочтение рок-музыке, рэп-композициям и музыке 90-х годов. Что касается домашних животных, каждый третий пользователь размещает в историях фотографии своих питомцев. Кошки пользуются особой популярностью у женской аудитории, превосходя по частоте публикаций в два раза показатели мужчин, которые чаще выкладывают фотографии собак. В социальных сетях также можно встретить снимки менее распространенных питомцев: енотов, хомяков и попугаев. Столицы страны — Москва и Санкт-Петербург — оказались самыми популярными локациями, упоминаемыми в 19% постов о путешествиях. Черноморское побережье с курортами Сочи и Анапы занимает вторую позицию с показателем 17%. Природные достопримечательности Алтайского края и озера Байкал замыкают тройку лидеров (14%). Социологи опросили 1080 участников из различных регионов страны. Анкетирование состоялось в июне и включало респондентов из разных населенных пунктов России.
2025-08-11T10:02:33Z
«ВКонтакте» рассказала, что пользователи социальной сети чаще всего публикуют в историях.
2025-08-12T08:59:00Z
К 2025 году рынок digital-услуг продемонстрировал значительный подъем: пользователи и компании активно ищут новые подходы к продвижению в соцсетях, что стимулировало рост спроса на SMM-специалистов и экспертов по таргетированной рекламе. Аналитики «Авито Услуги» поделились информацией о динамике спроса и предложения в сфере онлайн-продвижения, а также определили период наибольшей активности россиян в поиске SMM-менеджеров и таргетологов.
2025-08-11T10:03:01Z
2025-08-12T23:31:20Z
Вопрос регулирования социальных сетей, как минимум в отношении использования детьми и подростками, может войти в фокус внутренней политики России в ближайшие годы, сообщается в исследовании Президентской академии (РАНХиГС), которое есть в распоряжении РИА Новости.
2025-08-12T15:52:27Z
В 2025 году победители арт-проекта создадут порядка 1,5 тыс. кв. м стенных росписей в восьми учреждениях культуры столицы