2025-08-11T21:16:11Z
Крутой оценил песню Shaman для "Интервидения"
2025-08-11T21:04:28Z
Российско-Монгольский оркестр народных инструментов даст первый концерт в Петербурге
2025-08-11T19:22:38Z
Принц Гарри и Меган Маркл подписали новый контракт с Netflix
2025-08-11T19:08:38Z
Орбакайте показала семейные кадры из Италии
2025-08-11T19:05:12Z
Звезда «Гарри Поттера» отказался сниматься в ремейке
2025-08-11T19:04:36Z
Дочь Машкова сыграет в спектакле с уехавшей из-за СВО актрисой
2025-08-11T18:58:50Z
В Черкесске прошла премьера созданных на фестивале "Выше звука" номеров
2025-08-11T18:54:49Z
Умер 44-летний экс-гитарист MBAND и Стаса Михайлова Роман Ефанов
2025-08-11T18:38:00Z
От эчпочмаков до подкогыльо: в Мамадыше отметили фестиваль добрососедства «Наш двор»
2025-08-11T18:32:25Z
Балерина Образцова рассказала об интересе молодёжи к балету
2025-08-11T17:52:00Z
Спектакль «Дубровский» откроет новый театральный сезон в Ступине 25 сентября
2025-08-11T17:51:52Z
Мастерицы из Тамбова установили рекорд страны, связав самую большую карту России
2025-08-11T17:37:56Z
Ирина Шейк снялась топлес для календаря Pirelli
2025-08-11T17:35:09Z
Любимова открыла детский центр в Мелитополе на базе краеведческого музея
2025-08-11T17:15:16Z
Бывшая возлюбленная российского миллиардера в бикини прогулялась по Италии
2025-08-11T10:03:01Z
Более 70 процентов пользователей «ВКонтакте» регулярно публикуют селфи, кадры из поездок по России и блюда русской кухни. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе социальной сети.
Согласно опросу, проведенному соцсетью в июне 2025 года среди 1 080 пользователей из разных городов России, каждый третий пользователь делиться в историях селфи. Отмечается, что наиболее популярен такой формат среди людей в возрасте от 18 до 35 лет. Еще треть пользователей предпочитают делиться лайфстайл-контентом — фотографиями пейзажей, образов, прогулок по городу. Это делают, в основном, люди старше 25 лет. При этом особенно популярен у них формат аутфит дня: 69 процентов пользователей рассказывают, как оделись, куда идут и что чувствуют. Еще по 14 процентов опрошенных делятся мыслями и цитатами и музыкальными историями. Последние особенно популярны среди молодой аудитории — до 24 лет. Примечательно, что музыку к историям добавляет почти половина опрошенных.
Также каждый третий россиянин публикует в историях котов. Как выяснилось, у женщин эти домашние любимцы в два раза популярнее, у мужчин же чаще встречаются собаки. Кроме того, пользователи делятся снимками енотов, хомяков и попугаев.
Еду в историях показывают 59 процентов пользователей. Наиболее популярными оказались блюда русской кухни: пельмени, гречка, салаты. На втором месте — японская кухня с роллами и суши, на третьем — итальянская с пастой и пиццей. При этом чаще россияне делятся блюдами домашней кухни: среди самых популярных — борщ, сырники и жареная картошка.
Кроме того, 69 процентов россиян делятся фотографиями из поездок и путешествий. Чаще всего пользователи упоминают Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Алтай и Байкал.
«Зарубежные поездки публикуют заметно реже, чем путешествия по России: в основном это воспоминания о прошлых поездках — в Париж, Барселону, Бангкок или на Бали», — рассказали в пресс-службе.
Ранее стал известен востребованный у россиян формат для общения и самовыражения во «ВКонтакте». Как оказалось, сохраняется тренд на рост вертикальных форматов — истории и клипы продолжают расти быстрее других и остаются наиболее вовлекающими на платформе.
Источник:
2025-08-08T06:44:49Z
2025-08-08T12:26:00Z
2025-08-11T11:26:47Z
2025-08-08T18:51:55Z
Россияне стали больше есть "здоровых" продуктов - в 2024 году выросло удельное потребление фруктов, овощей, молочной продукции, яиц, мяса, считают опрошенные РИА Новости эксперты.
2025-08-11T01:01:00Z