2025-08-08T16:21:00Z
Раскрыта причина рекордного подорожания золота
2025-08-08T16:10:21Z
Нетто-покупки облигаций частными инвесторами достигли в июле пика
2025-08-08T16:04:00Z
Индекс МосБиржи вырос на 1,7%, индекс РТС - на 1,2%
2025-08-08T16:03:04Z
Правда ли, что материнский капитал увеличат до 1,3 млн рублей?
2025-08-08T16:03:04Z
Оборот заведений общепита в России в I полугодии 2025 г. вырос на 8,1%
2025-08-08T16:02:46Z
В России в июне рост выпуска по базовым видам деятельности ускорился до 1,4%
2025-08-08T16:01:04Z
Реальные располагаемые доходы населения России во II квартале выросли на 7%
2025-08-08T16:00:17Z
В Росстате назвали отрасли с зарплатами выше 200 тысяч рублей
2025-08-08T16:00:00Z
До 100 тысяч рублей: Какие вещи из СССР продаются за баснословные суммы, и они точно есть у вас дома
2025-08-08T15:59:11Z
Эксперт считает значимым шагом снятие ограничений на покупку иностранной валюты
2025-08-08T15:58:33Z
Российский рынок значительно вырос за неделю
2025-08-08T15:57:00Z
Brent остается в плюсе и торгуется у $66,7 за баррель
2025-08-08T15:52:41Z
Суммарные покупки валюты юрлицами - клиентами банков в июле составили 2,1 трлн рублей
2025-08-08T15:50:10Z
Экономист Гогаладзе дала советы по погашению кредитов
2025-08-08T15:49:00Z
Объем размещенных выпусков ЦФА во II квартале вырос в 2,4 раза
2025-08-08T12:26:00Z
В первом полугодии 2025 года онлайн-продажи продуктов в России выросли на 31% до 766 млрд руб., что на 5 п. п. ниже, чем в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight.
Аналитики также выяснили, что за указанный период общий объем сегмента онлайн-продаж продуктов питания составил 766 млрд руб. В то же время по числу выполненных заказов развитие данного рынка, напротив, немного ускорилось — с 35 до 37%, до 520 млн шт.
У сети «Магнит» товарный онлайн-оборот без учета возвратов и скидок (GMV) в первом полугодии 2025 г. почти удвоился, а число заказов в собственном приложении выросло более чем в 2,5 раза. Оборот Ozon fresh в январе — июне прибавил 34%, а продажи продуктов питания на всем маркетплейсе увеличились в 1,6 раза. Во «ВкусВилле» назвали динамику по обороту, который вырос на 23%, достигнув половины всех продаж сети. У группы «Лента» онлайн-продажи достигли 36 млрд руб., а это на 10,7% больше, чем было годом ранее. Число заказов за этот же период увеличилось на 2,1%, сообщил представитель этого ритейлера.
Замедление роста рынка в деньгах в Data Insight объяснили увеличением доли экспресс-доставки, где средний чек традиционно низкий. Так, по данным компании, по итогам II квартала 2025 г. он сократился на 3% до 1465 руб. Тремя месяцами ранее средний чек сократился еще сильнее — на 5% до 1480 руб. Темпы снижения замедляются на фоне инфляционного давления, отметили аналитики. Они также предположили, что по итогам 2025 г. данный показатель упадет лишь на 2% до 1468 руб.
Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что наиболее динамичный рост в экспресс-доставке в настоящее время демонстрируют крупнейшие продуктовые ритейлеры — Х5 и «Магнит». У россиян, по его словам, эта услуга востребована в пределах одного часа и это уже «золотой стандарт» не только для Москвы и Санкт-Петербурга, но и для других городов. Поэтому ритейлеры ускоряют доставку и уже могут обеспечить довоз заказа в течение 40–45 минут в столицах и 30–35 минут в других регионах.
«Московский постамат» и «ВкусВилл» запустили первый в России хладомат для доставки продуктов питания вне магазина
Производители продуктов выскажутся о фиксации цен в контрактах с торговыми сетями
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-08-08T06:44:49Z
2025-08-05T11:58:00Z
2025-08-07T14:21:59Z
2025-08-07T04:07:36Z
2025-08-05T13:25:05Z
Традиционные розничные магазины выбились в лидеры рынка, обогнав маркетплейсы по росту оборота. Эксперты отмечают: торговать на цифровых онлайн-платформах стало сложнее, поэтому предприниматели запускают другие каналы продаж.