2025-08-12T12:57:00Z
Гастроэнтеролог: сода не является способом лечения изжоги
2025-08-12T12:56:56Z
Что можно и нельзя есть на Медовый спас, 14 августа 2025 года?
2025-08-12T12:51:54Z
Правозащитник Павлов: Наказать производителей меда за фальсификат сегодня нереально
2025-08-12T12:50:26Z
Ученые из Дании нашли бактерию, сжигающую жир без тренировок
2025-08-12T12:37:40Z
Dr.Web предупредил о новом вирусе для Android
2025-08-12T12:31:00Z
Кампания по вакцинации от гриппа стартовала в Ленинском округе
2025-08-12T12:29:02Z
Врачи вернули жительнице Канады зрение, имплантировав зуб в глазницу
2025-08-12T12:28:26Z
Российские учёные создали тест-систему для раннего выявления аномалий у плода
2025-08-12T12:28:06Z
Россиян предостерегли от лечения запора и диареи «зверскими» методами
2025-08-12T12:26:00Z
Отделение физиотерапии открылось в Елизаветинской больнице Сергиево-Посада
2025-08-12T12:25:00Z
Опрос показал, что 52% россиян регулярно проходят диспансеризацию по ОМС
2025-08-12T12:22:12Z
Глава Адыгеи проверил ход реконструкции республиканского онкодиспансера
2025-08-12T12:20:00Z
Вирусологи рассказали, как защититься от опасного вируса с кровавым кашлем
2025-08-12T12:19:46Z
У страдающей храпом девушки выявили смертельно опасную болезнь
2025-08-12T12:16:40Z
«К некоторым пациентам и подойти противно»: когда фельдшеры заменят врачей
2025-08-12T08:59:00Z — К 2025 году рынок digital-услуг продемонстрировал значительный подъем: пользователи и компании активно ищут новые подходы к продвижению в соцсетях, что стимулировало рост спроса на SMM-специалистов и экспертов по таргетированной рекламе. Аналитики «Авито Услуги» поделились информацией о динамике спроса и предложения в сфере онлайн-продвижения, а также определили период наибольшей активности россиян в поиске SMM-менеджеров и таргетологов.
К 2025 году рынок digital-услуг продемонстрировал значительный подъем: пользователи и компании активно ищут новые подходы к продвижению в соцсетях, что стимулировало рост спроса на SMM-специалистов и экспертов по таргетированной рекламе. Аналитики «Авито Услуги» поделились информацией о динамике спроса и предложения в сфере онлайн-продвижения, а также определили период наибольшей активности россиян в поиске SMM-менеджеров и таргетологов. По данным «Авито Услуг», в июле этого года заинтересованность в услугах онлайн-продвижения выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Важно отметить, что количество специалистов, готовых предложить свои услуги, выросло в 2,5 раза. «Пик спроса на услуги продвижения в соцсетях и ведение аккаунтов пришелся на апрель: доля обращений за помощью к специалистам по SMM и таргетированной рекламе составила практически 18% от всего спроса за период январь–июль 2025 года. При этом максимальное количество предложений наблюдалось в мае — доступных специалистов на рынке стало больше на 67% по сравнению с январем и на 7% по сравнению с апрелем», — пояснили специалисты «Авито Услуг» в эфире радио Sputnik. Эксперты добавили, что аналогично другим digital-направлениям максимальный рост предложений по таргетированной рекламе наблюдался в мае: почти 88% по сравнению с началом года. В этот же период увеличилось и количество специалистов, занимающихся созданием и размещением контента на различных онлайн-платформах — на 60% по отношению к январю и на 25% по сравнению с апрелем. Наибольший интерес к услугам таргетированной рекламы также наблюдался в апреле, составив 23% от суммарного объема запросов за период с января по июль. Кроме того, в апреле и мае произошло двукратное увеличение числа предложений от SMM-консультантов, сообщили в пресс-службе «Авито Услуги».
2025-08-11T07:18:00Z
Специалисты «Авито Работы» проанализировали, как изменилось количество резюме, в которых указаны навыки работы с нейросетями. Эксперты сравнили данные за первое полугодие 2025 года с аналогичным периодом прошлого года. Выяснилось, что таких резюме стало в 2,3 раза больше (+129%), написал RT.
2025-08-11T02:00:15Z
Российские соискатели начали активно включать навыки работы с нейросетями в свои резюме. За последний год таких анкет стало в 2,3 раза больше. Об этом свидетельствует исследование «Авито Работы», с которым ознакомился RT. Особенно заметен прогресс среди молодежи 18-24 лет, здесь рост составил 146%. Лидерами стали дизайнеры, которые в 2,7 раза чаще стали указывать владение ИИ-инструментами.… Сообщение Россияне стали в 2,3 раза чаще указывать в резюме умение работать с ИИ появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-08-12T12:31:00Z
Пользователи соцсети «ВКонтакте» все чаще публикуют контент, связанный с русской культурой. Исследование показало, что более 70% участников платформы систематически размещают в своих историях материалы из повседневной жизни, об этом сообщила пресс-служба компании.
2025-08-12T04:03:40Z
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Доля маркетплейсов в структуре онлайн-торговли России к 2028 году может вырасти до 72%, сказано в исследовании международной консалтинговой группы SCG, с результатами которого ознакомился ТАСС.
2025-08-12T11:14:00Z
Исследование SOKOLOV и hh.ru показало, что жительницы Калининграда, Саратова и Волгограда больше всего тратятся на покупку украшений, передает «Газета.Ru».