2025-08-11T14:52:02Z
В Коми временно ограничили работу мобильного интернета
2025-08-11T14:50:58Z
В Белгородской области четыре мирных жителя ранены из-за атак ВСУ
2025-08-11T14:45:55Z
Трамп объявил о вводе войск в Вашингтон
2025-08-11T14:44:41Z
Литвиненко заявил, что истребители в зоне СВО используются ограниченно
2025-08-11T14:44:02Z
В РФ начались продажи нового ВАЗ-2107 из частной коллекции: по цене Lada Granta
2025-08-11T14:43:52Z
Трамп направил в Вашингтон нацгвардию
2025-08-11T14:33:18Z
Анпилогов рассказал о «хирургическом ударе» по лагерю «Азова» под Харьковом
2025-08-11T14:31:35Z
Словарь "Ислам на Северном Кавказе" включили в список экстремистских материалов
2025-08-11T14:30:30Z
Экс-главу автобронетанковой службы ЦВО Путилова осудили за взятку в 10 млн
2025-08-11T14:28:28Z
Два вражеских беспилотника сбили в Самарской области
2025-08-11T14:27:14Z
На Украине выявили 27 уклонистов от мобилизации с поддельными медсправками
2025-08-11T14:27:00Z
Российский санинструктор обманул ВСУ и спас десять раненых российских бойцов
2025-08-11T14:26:46Z
«Радиостанция Судного дня» передала сообщения «дружность» и «счесолуб»
2025-08-11T14:20:02Z
В США напомнили о безумной попытке СССР построить авианосец
2025-08-11T14:19:41Z
Воскресенский попросил правоохранителей дать оценку компании, организовавшей фейерверк
2025-08-11T12:17:39Z — Эксперт сообщил о необходимости четкой методики действий в конфликтах на работе.
Организации теряют 2-4% выручки из-за отсутствия системной работы с конфликтами, что ведет к ухудшению климата и текучке кадров. Об этом «Известиям» сообщил психолог Дмитрий Чернышов.
Он выделил три типа конфликтов: системные, ролевые и межличностные. Ключ к управлению ими, по его словам, лежит в ценностях открытости, единой методике и компетенциях сотрудников. Ценности открытости и честности должны быть закреплены в корпоративном кодексе.
Необходима четкая методика действий в конфликтах, аналогичная инструкции при пожаре, включающая три этапа: подготовку, обсуждение с фасилитатором и фиксацию решений. Внедрение методики занимает около года, смещая фокус с поиска виновных на совместный поиск решения.
«Газета.Ru» со ссылкой на результаты проведенного летом 2025 года сообщила, что 32% россиян раздражает напряженная атмосфера на работе. При этом 31% респондентов заявили, что недовольны тем, что руководитель не прислушивается к ним и не проявляет интереса к их работе.
Ранее эксперт Роман Ерхов перечислил трудовые навыки, которые будут востребованы в будущем.
Источники:
2025-08-11T04:00:21Z
HR-директор консалтинговой компании ООО «Вместе.ПРО» и практикующий психолог Дмитрий Чернышов сообщил «Известиям», что без системной работы с конфликтами компании могут потерять от двух до 4% выручки. Это запускает цепную реакцию ухудшения рабочей атмосферы, выгорания и текучести кадров.
2025-08-10T13:20:27Z
Регулярное игнорирование личного времени и отказ от отдыха может привести к эмоциональному истощению и профессиональному выгоранию, рассказал в беседе с газетой ВЗГЛЯД психотерапевт Евгений Кульгавчук.
2025-08-11T12:15:32Z
Многие боятся делегировать из-за страха потерять значимость, допустить ошибку при постановке задачи или испортить отношения, заявила эксперт.
2025-08-08T08:05:00Z
Эксперт Роскачества, руководитель проектов компании Beyond Taylor Юлия Дроздова в беседе с RT высказала мнение, что многие продолжают работать в отпуске из-за повышенной ответственности и тревожности.
2025-08-08T10:44:39Z
Болезненное восприятие критики, как правило, связано с тем, что люди путают оценку работы с мнением о самих себе