Нескольким китайским автомобильным маркам грозит уход из России

Все новости — Транспорт

2025-08-08T11:58:03Z

Россияне старше 50 лет этим летом на 8% чаще отдыхали за границей

2025-08-08T11:47:30Z

Новая развязка трассы М-11 открыта на границе Тверской и Новгородской областей

2025-08-08T11:45:01Z

Более 900 километров берега очистили после крушения танкеров

2025-08-08T11:42:00Z

5-метровый полноприводный 646-сильный Geely E8 в Белоруссии продают по цене 122-сильной Lada Aura

2025-08-08T11:38:11Z

В отделениях Почты России теперь можно получать письма и бандероли без оператора

2025-08-08T11:38:01Z

Новый Geely Emgrand сняли на фото: радикальный рестайлинг и мотор от Atlas

2025-08-08T11:35:05Z

Регламент регистрации машин предлагают изменить

2025-08-08T11:32:34Z

Интервалы движения поездов на севере "серой" ветки метро Москвы временно увеличены

2025-08-08T11:25:00Z

«Черная» приборная панель и ломающиеся пружины передней подвески. Новейшая Toyota Camry оказалась не такой уж надёжной — объявлен большой отзыв

2025-08-08T11:14:57Z

Семь человек погибли и более 40 пострадали в ДТП с автобусом в Египте

2025-08-08T11:14:04Z

В центре Москвы в воскресенье перекроют движение из-за триатлона

2025-08-08T11:11:20Z

Буря надвигается на территорию Удмуртии

2025-08-08T11:09:00Z

Свадебный кортеж перекрыл одну из ключевых дорог Самары ради танцев

2025-08-08T11:08:08Z

На Кубани разрушены четыре моста из-за паводков

2025-08-08T11:06:00Z

Минпромторг предложил расширить перечень автомобильных запчастей, подпадающих под маркировку

Нескольким китайским автомобильным маркам грозит уход из России

Нескольким китайским автомобильным маркам грозит уход из России

2025-08-08T08:25:08Z — Несколько автомобильных брендов из Китая могут уйти с российского рынка. Причиной тому станет нерентабельность на фоне низких продаж, передает «Газете.Ru». Гендиректор компании «Автомаркетолог» Татьяна Акимова отметила, что под угрозой марки, которые не продают минимум 200 автомобилей в месяц, или от 2 тысяч единиц в год. В зоне риска BAW (40 проданных машин за семь месяцев), […] Сообщение Нескольким китайским автомобильным маркам грозит уход из России появились сначала на Главный Региональный.


Несколько автомобильных брендов из Китая могут уйти с российского рынка. Причиной тому станет нерентабельность на фоне низких продаж, передает «Газете.Ru».

Гендиректор компании «Автомаркетолог» Татьяна Акимова отметила, что под угрозой марки, которые не продают минимум 200 автомобилей в месяц, или от 2 тысяч единиц в год. В зоне риска BAW (40 проданных машин за семь месяцев), HiPhi, Skywell, Yangwang, Lotus, Nio и Venucia (от 14 до 35 авто с начала года).

Замгендиректора автомобильной группы «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев добавил, что дилеры нередко сами выступают за закрытие центров из-за слабых продаж. По словам эксперта, меньше шансов удержаться в России у компаний, которые занимаются только импортом и не инвестируют в локальное производство. Вместе с тем дилеры стали менее подвержены давлению марок на объемные выкупы машин, отметил спикер.

Директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов заявил, что для успешной работы необходимо продавать не менее 70-80 машин в месяц. По прогнозам эксперта, в ближайшее время может развалиться дилерская сеть Kaiyi. При этом в пресс-службе компании уверили, что бренд не намерен сворачивать работу в России.

Ранее автоэксперт Егор Васильев сравнил жизненный цикл китайских машин с гаджетами. По словам спикера, стоимость транспортных средств сильно завышена, при этом их необходимо менять каждые два-три года.

Сообщение Нескольким китайским автомобильным маркам грозит уход из России появились сначала на Главный Региональный.

Читайте также:

2025-08-07T09:40:54Z

Цены на автомобили из КНР в России выросли на фоне падения продаж на авторынке

2025-08-07T04:50:47Z

«Авто.ру Оценки»: средняя цена китайского автомобиля снизилась до 3,52 млн рублей

Цены на новые китайские автомобили и машины, ввезенные по параллельному импорту, продолжают снижаться. Об этом сообщили эксперты «Авто.ру Оценки» сайту «Известия».

2025-08-06T05:00:43Z

Европейскому автопрому грозит забвение: шансов на возврат в РФ почти нет

Разговоры о возможном возвращении европейских автобрендов в Россию снова активизировались - на фоне усталости части потребителей от китайского автопрома и неудовлетворённости предложением локальных марок. Однако шансы на полноценный камбэк тех, кто покинул рынок, становятся всё более призрачными. Причина - не только в политике, но и в глубоком кризисе, охватившем сам европейский автопром, пишет "Автовзгляд".

2025-08-06T05:00:00Z

Последнее китайское предупреждение: грузовики из Поднебесной снова хотят запретить

Российские власти собираются усилить меры для повышения безопасности на дорогах. Это решение связано с тем, что постоянно растет количество ДТП с участием грузовиков марок Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak.

2025-08-05T08:10:17Z

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в июле выросли на 34% к июню