Volkswagen возвращается к истокам: отказ от бренда ID в пользу Golf, Tiguan и Polo, а также от сенсорных кнопок в пользу физических

Все новости — Наука и технологии

2025-08-06T15:04:16Z

RTVI: МГУ закрыл сайт неизвестного «Института исследований природы времени»

2025-08-06T14:53:16Z

Названы профессии, для которых теперь требуются навыки работы с ИИ

2025-08-06T14:45:00Z

Карьерный эксперт Валинуров: ИИ активно используют для создания резюме

2025-08-06T14:29:46Z

Школьники Беларуси и России отправляют на биоспутнике семена помидоров

2025-08-06T14:18:59Z

Искусственный интеллект помог найти в Альпах тело пропавшего год назад туриста

2025-08-06T14:18:19Z

В Китае откроют институт изучения барбекю

2025-08-06T13:56:46Z

Акции китайских производителей роботов выросли после видео с робособакой

2025-08-06T13:50:56Z

В китайском университете задумали создать первый в стране Институт исследования барбекю

2025-08-06T13:40:24Z

Специалист Белоусов рассказал, как работает бионический протез

2025-08-06T13:34:00Z

Билайн расширил возможности «плана б.»: к ИИ-сервисам добавлена видеомодель Veo 3

2025-08-06T13:13:41Z

«Детский горожанин-ученый»: юных казанцев приглашают в эколабораторию

2025-08-06T13:08:12Z

Медвежонка Умку выбрали талисманом Большой Арктической Экспедиции-2025

2025-08-06T13:07:00Z

Открылась регистрация на промышленную выставку "ИННОПРОМ. Беларусь"

2025-08-06T13:00:20Z

Продажи умных колонок выросли в рознице на 77% — T2

2025-08-06T13:00:00Z

Брейнрот — "слово года". Как интернет-абсурд влияет на наше мышление

Volkswagen возвращается к истокам: отказ от бренда ID в пользу Golf, Tiguan и Polo, а также от сенсорных кнопок в пользу физических

2025-08-06T09:05:00Z


Volkswagen отказался от суббренда ID для электромобилей, возвращаясь к традиционным названиям моделей, таким как Golf, Tiguan и Polo.

Об этом заявил генеральный директор компании Томас Шефер. По данным немецкой прессы, сотрудники встретили решение аплодисментами.

Первой моделью в новой стратегии станет компактный электромобиль стоимостью около 25 000 евро, ранее известный как ID.2, который, вероятно, получит название Polo. Спортивные версии GTX будут переименованы в GTI и R, а ID.3 и ID.4 заменят электрические Golf и Tiguan соответственно. Точные сроки вывода моделей пока не уточняются, но Volkswagen уже работает над прототипами, включая обновленный Golf GTI на базе платформы SSP.

Компания также пересмотрит дизайн и эргономику, отказываясь от сенсорных кнопок в пользу физических для повышения удобства. Volkswagen стремится упростить восприятие электромобилей, используя знакомые имена и классический стиль. Это часть стратегии по увеличению продаж в условиях конкуренции с китайскими брендами, такими как BYD, и Tesla, особенно на европейском рынке, где доля VW в сегменте электромобилей в 2024 году сокращается.

Читайте также:

2025-08-06T06:14:00Z

Немного Tiguan, немного Golf: Volkswagen T-Roc 2025 рассекречен до премьеры

Компания Volkswagen готовится к презентации обновленного кроссовера T-Roc 27 августа. Однако внешность и салон модели были раскрыты из-за оплошности итальянских СМИ.

2025-08-04T09:02:18Z

Продажи Volvo Cars в мире снизились в июле на 14%

За июль компания продала 49 273 автомобиля

2025-08-05T19:52:00Z

Этот кроссовер сейчас выпускают в России вместо Volkswagen Tiguan. Первые живые фото Tenet T8

2025-08-04T08:08:00Z

Россиян завалят новыми автомобилями Dongfeng и Huawei с электрическими и гибридными двигателями

2025-08-05T04:24:00Z

«Убийцы Model Y» и рядом не стояли: бестселлер Tesla стал самым продаваемым автомобилем в Пекине и во всём Китае