Помощь по номеру 112 будет приезжать быстрее

Все новости — Здоровье

2025-08-06T00:29:00Z

Испанке диагностировали аллергию на менструацию спустя 10 лет страданий

2025-08-06T00:12:59Z

Врач рассказала о группе риска сердечно-сосудистых заболеваний

2025-08-05T23:37:03Z

В Актанышском районе Татарстана завершен ремонт семи ФАПов

2025-08-05T23:30:00Z

В России изобрели дозиметры на основе «светящихся» таблеток

2025-08-05T23:23:38Z

Женщин предупредили о симптомах аллергии на сперму

2025-08-05T23:15:00Z

Врач рассказала о способах предотвращения теплового удара

2025-08-05T23:00:06Z

Найден самый простой способ улучшить здоровье сердца

2025-08-05T22:57:12Z

Доктор Болков рассказал о применении VR-технологий в медицине

2025-08-05T22:40:00Z

Лоб стоимостью 1,2 млн рублей. Благодаря читателям Маше сделали операцию

2025-08-05T22:20:00Z

Растет горб, зрение падает. Машу спасет металлоконструкция за 1 млн рублей

2025-08-05T21:30:00Z

Календарь питания в Успенский пост: что можно и нельзя есть в 2025 году

2025-08-05T21:30:00Z

В России пациенты могут остаться без современной терапии

2025-08-05T21:05:24Z

В Москве за последний год снизилось употребление алкоголя с 51% до 42%

2025-08-05T21:02:00Z

Добрый доктор наш Гаспар. Последняя трагедия Валентина Никулина

2025-08-05T21:01:00Z

Пригарное покрытие: «cветящиеся» таблетки-дозиметры выявят опасное облучение

Помощь по номеру 112 будет приезжать быстрее

Помощь по номеру 112 будет приезжать быстрее

2025-08-05T21:00:00Z — Правительство улучшает систему экстренных вызовов


МЧС, МВД, Минздрав и региональные органы власти начнут быстрее получать и обрабатывать информацию о вызовах, поступивших по экстренному номеру 112. Регламент работы обновленной системы изложен в постановлении Правительства, вступившем в силу в среду, 6 августа. «Парламентская газета» рассказывает подробности.

Речь в постановлении идет о так называемой Централизованной системе сбора информации систем-112 (ЦССИ-112), разработкой которой занимался «ГосТех». Она призвана оптимизировать существующие мощности системы экстренного номера 112. Как отмечал в марте 2025 года заместитель министра ЧС России Антон Герасимов, часто при возникновении чрезвычайной ситуации в том или ином регионе нагрузка на систему резко возрастает. При этом в соседнем субъекте обстановка может быть совершенно спокойной, так что часть повышенной нагрузки можно было бы перевести туда, освободив линии и устранив риск возникновения перебоев.

В 2024 году ЦССИ-112 в пилотном режиме развернули в шести регионах: Калужской, Липецкой, Тверской и Рязанской областях, а также в республиках Дагестан и Хакасия.

«Вторая очередь системы ЦССИ-112, пуск которой намечен на 2025 год, предполагает создание аналитического модуля для изучения ситуации в каждом регионе на основе данных, полученных от граждан. Это огромный объем данных, до сих пор на федеральном уровне он не сводился, — цитирует Герасимова агентство ComNews. — Доступ к этой аналитической информации смогут получить заинтересованные федеральные органы исполнительной власти».

Согласно постановлению Правительства, ЦССИ-112 будет интегрирована в информационное пространство региональных систем вызова по номеру 112.

«Такая интеграция позволит формировать в автоматическом режиме внутреннюю информацию о принятых мерах реагирования на вызовы по единому номеру. Она будет направляться в различные федеральные и региональные органы власти, в том числе МЧС, МВД, Минздрав, для улучшения работы с экстренными вызовами», — говорится на сайте кабмина.

Другими словами, новая система обеспечит прозрачность и скорость обработки экстренных вызовов, а также обеспечит единый цифровой контур между всеми профильными ведомствами, благодаря которому они смогут эффективнее и оперативнее реагировать на чрезвычайные ситуации.

Как отметил в разговоре с «Парламентской газетой» заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов, основная задача на будущее — создать действительно бесшовную и максимально автоматизированную систему обмена данными между экстренными службами разных регионов. Чтобы, условно, скорая помощь из Подмосковья могла без проволочек и задержек приезжать на ЧС в Москве и наоборот.

«Сегодня у нас в некоторых регионах начинают внедрять формат единого цифрового информационного центра, куда в онлайн-режиме подгружается вся оперативная информация, вплоть до пробок на дорогах и поломок светофоров, — уточнил депутат. — И вот эту сеть региональных центров нам, на мой взгляд, нужно развивать и модернизировать, а впоследствии интегрировать в систему-112. Чтобы была действительно единая система на всю страну с неким федеральным координационным центром, который будет данные принимать, обрабатывать и распределять».

Читайте также:

• Работу системы вызова экстренных служб по номеру 112 усовершенствуют

Читайте также:

2025-08-05T18:00:59Z

Новая система обработки экстренных вызовов 112 ускорит реагирование служб

С 6 августа в России вступило в силу постановление Правительства о модернизации Централизованной системы сбора информации (ЦССИ-112), сообщает «Парламентская газета».

2025-08-05T11:02:25Z

Машины завелись: продажи новых авто за месяц выросли на треть

В июле российский авторынок показал рекордные результаты с начала года

2025-08-04T08:23:34Z

За выходные в России произошло 703 ДТП

2025-08-05T09:00:00Z

От гриппа вакцинируют 60 процентов жителей каждого региона

Установлены профилактические меры против сезонных заболеваний и COVID-19

2025-08-02T13:00:00Z

В Татарстане Служба-112 обработала 1,1 млн запросов о помощи с начала года

С начала текущего года операторы «Службы экстренных вызовов – 112» зарегистрировали более 1,1 млн обращений от жителей и гостей Татарстана