Более 70% опрошенных россиян - клиенты магазинов фиксированных цен

Все новости — Экономика

2025-08-05T07:20:48Z

«АБ-Центр»: российская рыба дорожает в несколько раз быстрее импортной креветки

2025-08-05T07:20:22Z

Ростех ожидает роста выручки по итогам года до 4 трлн рублей

2025-08-05T07:19:57Z

Чемезов: выручка Ростеха за I полугодие ожидается на уровне 1,5 трлн рублей

2025-08-05T07:17:19Z

Чистая прибыль "Эл5-Энерго" по РСБУ в I полугодии снизилась на 5,4%

2025-08-05T07:15:32Z

В ДНР цены на воду снизят до минимальных из-за проблем с поставками

2025-08-05T07:11:20Z

FT узнала, что власти «не очень беспокоятся» из-за проблем банков России

2025-08-05T07:07:39Z

Товарный экспорт из РФ за I полугодие снизился на 6%

2025-08-05T07:07:00Z

Белорусский кроссовер Belgee X50 уже входит в топ-3 самых популярных кроссоверов и внедорожников в России, Chery Tiggo 7L — на пятом месте

2025-08-05T07:06:00Z

BP во II квартале получила чистую прибыль

2025-08-05T07:04:21Z

Юань открыл торги во вторник снижением

2025-08-05T07:02:43Z

Индекс РТС на открытии торгов превысил 1 100 пунктов впервые с 28 июля 2025 года

2025-08-05T07:00:00Z

Колташов: доллар за 5 лет потерял более 30% покупательной способности

2025-08-05T06:51:50Z

ЗВР Беларуси приближаются к новой исторической отметке в $12 млрд

2025-08-05T06:51:07Z

Выручка "Ростелекома" во II квартале выросла на 13%, до 203,5 млрд рублей

2025-08-05T06:39:00Z

Министерство экономики приглашает предпринимателей принять участие в публичных консультациях

Более 70% опрошенных россиян - клиенты магазинов фиксированных цен

2025-08-05T05:05:34Z — Согласно опросу ЮMoney, чаще всего в таких точках продаж тратят в среднем до тысячи рублей


МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Более 70% россиян являются клиентами магазинов фиксированных цен, при этом почти половина совершает покупки чаще, чем раз в месяц, говорится в опросе ЮКassa (сервис финтех-компании ЮMoney). Материалы исследования есть в распоряжении ТАСС.

По данным аналитиков ЮKassa, с 1 по 15 июля 2025 года оборот магазинов с фиксированными ценами вырос на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Оплат стало на 55% больше, а средний чек увеличился на 10% и составил 4 051 рубль.

Согласно опросу ЮMoney, 59% россиян время от времени посещают магазины фиксированных цен, а 13% делают это постоянно. Из посещающих такие магазины респондентов 26% ответили, что совершают покупки в магазинах фиксированных цен примерно раз в месяц или раз в год (24%), 23% - несколько раз в месяц или раз в неделю и чаще (23%). Менее, чем раз в год в таких магазинах закупаются только 4% опрошенных.

Чаще всего в магазинах фиксированных цен тратят в среднем до тысячи рублей - 34% или 1-2 тыс. рублей (22%) в месяц. У остальных опрошенных на это уходит свыше 2 тыс. рублей ежемесячно, а у 9% из них - больше 10 тыс. рублей.

По мнению 36% респондентов, покупки в таких магазинах помогают немного сэкономить, а 22% отмечают значительную экономию. Еще 26% не видят особых изменений, а 11% тратят больше, чем планировали. Оставшиеся 5% затруднились оценить влияние фиксированных цен их траты.

Согласно опросу, лидируют товары повседневного спроса: бытовая химия (51%) и продукты питания (50%). Также популярны аксессуары (38%), посуда и кухонные принадлежности (37%), канцелярия и товары для творчества (31%), косметика и средства гигиены (28%). Одежду и обувь, а также мелкую электронику покупают 26% опрошенных, а предметы интерьера - 22%. Меньше всего спрос на домашний текстиль (14%) и книги (9%).

Данные о недостатках магазинов с фиксированными ценами

Среди недостатков подобного формата 50% опрошенных отмечают, что низкие цены вызывают сомнения в качестве товаров. Среди минусов также называют ограниченный выбор товаров и брендов (35%), быстро меняющийся ассортимент и то, что фиксированные цены способствуют ненужным импульсивным покупкам (по 22%). Еще 14% респондентов указали на сложности с возвратом и обменом товаров, а 29% не видят никаких недостатков.

В опросе приняли участие более 1,5 тыс. пользователей электронного кошелька, из которых 69% мужчин и 31% женщин.

Читайте также:

2025-08-04T16:20:17Z

Посещаемость торговых центров упала на фоне роста лоли онлайн-торговли

Число посетителей в торговых центрах (ТЦ) снижается по сравнению с прошлым годом. Люди склонны к сбережению денег, а также покупают многое онлайн, отмечают эксперты.

2025-08-03T09:24:00Z

Магнит и Пятёрочка остаются позади: россияне массово выбирают новый супермаркет с ценами 2010 года

2025-08-02T05:11:02Z

РИА: большинство россиян с зарплатой от миллиона работают в Москве и Петербурге

Москва, Санкт-Петербург и Московская область стали регионами с самыми высокими заработными платами. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные Росстата.

2025-08-03T15:42:48Z

В России активно развиваются жесткие дискаунтеры - магазины минимальных цен

Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам по минимальным ценам. Жесткие дискаунтеры - магазины, которые предлагают такие цены за счет радикального сокращения издержек, - продолжают активно развиваться. По прогнозам Infoline, в 2025 году доля этого формата увеличится почти до 6 процентов.

2025-08-02T16:01:00Z

На ценнике 60 рублей, а на кассе 120: в супермаркетах стали использовать новый способ обмана