2025-08-05T14:59:17Z
Китайское машиностроение продолжает расти несмотря на тарифную войну с США
2025-08-05T14:58:43Z
Экономист Полянский заявил, что бюджету Москвы может навредить переезд компаний
2025-08-05T14:49:09Z
ОПЕК вновь решил наращивать добычу
2025-08-05T14:46:39Z
Юань слегка дорожает к рублю на Мосбирже
2025-08-05T14:43:45Z
Bloomberg объяснил сокращение доходов России от нефти на треть
2025-08-05T14:42:00Z
В ЕК не видят в соглашении с США помеху диверсификации энергоисточников
2025-08-05T14:38:59Z
Павел Дуров не смог прокачать Telegram-аккаунт до 100 уровня
2025-08-05T14:38:06Z
Сергей Грачев: "За 5 лет средняя зарплата в Оренбуржье увеличилась вдвое и составила 64 тысячи рублей"
2025-08-05T14:37:24Z
Бюджет России в августе может недополучить 12,1 млрд рублей нефтегазовых допдоходов
2025-08-05T14:37:00Z
Количество выявленных ЦБ "нелегалов" на финрынке в I полугодии выросло на 20%
2025-08-05T14:36:39Z
Экономист Осипов: сделка ЕС с США может стоить Европе 10% ВВП
2025-08-05T14:36:31Z
Европейскому союзу предсказали экономическую катастрофу
2025-08-05T14:35:00Z
"Ростелеком" ждет по итогам 2025 года положительный FCF в размере около 20 млрд рублей
2025-08-05T14:32:38Z
Десяток за 60 рублей. Стало известно, что будет с ценами на яйца
2025-08-05T14:32:00Z
ВР отмечает низкие коммерческие запасы нефти на рынке
2025-08-03T15:42:48Z — Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам по минимальным ценам. Жесткие дискаунтеры - магазины, которые предлагают такие цены за счет радикального сокращения издержек, - продолжают активно развиваться. По прогнозам Infoline, в 2025 году доля этого формата увеличится почти до 6 процентов.
Разумное потребление остается главным трендом покупательского поведения, считает старший консультант департамента торговой недвижимости CMWP Владислава Брильян. Она прогнозирует, что, учитывая нестабильную геополитическую ситуацию и продолжающийся рост инфляции, сегмент будет наращивать долю на рынке. Так, к концу 2026 года "Чижик", по словам генерального директора сети Ильи Якубсона, должен вырасти до 5000 точек. В середине 2024 года их было только около 1500. Эксперт по стратегическому маркетингу и автор подкаста "Взгляд маркетолога" Виктор Субботин отмечает, что дискаунтеры предлагают товары на 10-30 процентов дешевле, чем в обычных супермаркетах.
В стабильные периоды жесткие дискаунтеры все же конкурируют с мягкими (например, "Пятерочкой" или "Магнитом"), но сохраняют лояльность за счет самых низких цен, добавляет Субботин. По его словам, при росте доходов часть покупателей уходят в более комфортные форматы, но базовая аудитория остается.
Жесткие дискаунтеры работают с крайне ограниченным ассортиментом. Обычно речь идет о 500-2000 товарных позиций, тогда как в гипермаркетах их количество может превышать 10 тысяч. Субботин поясняет, что такой подход позволяет оптимизировать логистику и сократить складские запасы. Эксперт также добавляет, что формат дискаунтеров предполагает минимальный уровень сервиса: покупатели обслуживают себя сами, консультанты отсутствуют, а товары часто продаются прямо в транспортной упаковке.
Особое внимание в жестких дискаунтерах уделяется ассортиментной политике. Контролировать ценообразование им помогает большой процент собственных торговых марок). Так, в Fixprice, например, 70-90 процентов товаров приходится на собственные торговые марки, которые дешевле брендовых аналогов.
Источник:
2025-08-05T13:25:05Z
Традиционные розничные магазины выбились в лидеры рынка, обогнав маркетплейсы по росту оборота. Эксперты отмечают: торговать на цифровых онлайн-платформах стало сложнее, поэтому предприниматели запускают другие каналы продаж.
2025-08-04T05:46:16Z
Российские автодилеры столкнулись с проблемой: на складах скопилось много нераспроданной грузовой техники. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные компаний ПЭК и «Транс Порт Терминал».
2025-08-04T01:45:06Z
На складах российских дилеров скопилось большое количество нераспроданных машин. Об этом 4 августа сообщили в логистических компаниях ПЭК и «Транс Порт Терминал». «На фоне высокого спроса в 2023–2024 годах дистрибьюторы активно закупали технику, в результате чего на складах по всей стране скопилось...
2025-08-05T08:13:00Z
Маркетолог, директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина в интервью радио Sputnik поделилась, почему онлайн-покупки могут быть выгоднее офлайн.
2025-08-05T05:05:34Z
Согласно опросу ЮMoney, чаще всего в таких точках продаж тратят в среднем до тысячи рублей