2025-08-04T01:45:06Z
В России на складах скопилось большое количество нераспроданных машин
2025-08-04T01:39:41Z
Жителей Сахалина предупредили о сильных дождях на острове
2025-08-04T01:13:00Z
Очередь к Крымскому мосту со стороны Тамани превысила 1,5 тыс. автомобилей
2025-08-04T00:30:00Z
Не понимаю, почему все так любят сидеть в самолете у окна? Другие места гораздо удобнее - и вот какие
2025-08-04T00:02:23Z
Волгоградский и Тамбовский аэропорты временно приостановили прием и отправку рейсов
2025-08-03T22:36:01Z
Закрытые после землетрясения на Камчатке маршруты открывают для туристов
2025-08-03T22:26:00Z
Станция "Бауманская" московского метро изменит режим работы из-за ремонта эскалатора
2025-08-03T21:35:05Z
"Павловский автобусный завод" выходит из корпоративного отпуска
2025-08-03T21:32:04Z
"Соллерс" вышел из корпоративного отпуска
2025-08-03T21:25:59Z
"Горьковский автомобильный завод" выходит из корпоративного отпуска
2025-08-03T21:23:17Z
Два судна столкнулись у Яхтенного моста в Петербурге // Катер перевернулся после столкновения с судном в Петербурге
2025-08-03T21:11:00Z
В августе пенсия придет больше: повышение затронет этих россиян
2025-08-03T21:02:39Z
В ГД внесут проект об ужесточении ответственности за хулиганство на борту самолётов
2025-08-03T21:02:00Z
Сомнительная репутация: какие марки авто не хотят покупать россияне
2025-08-03T21:01:00Z
Поперек долга: россияне жалуются на навязанные страховки по кредиткам
2025-08-03T10:27:16Z — Начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Валерий Веренич заявил, что в условиях санкционного давления Запада на Белоруссию компания смогла сформировать стабильный транспортно-логистический каркас железнодорожных перевозок в интересах субъектов хозяйствования страны с опорой на маршруты через дружественные государства.
МИНСК, 3 авг - РИА Новости. Начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Валерий Веренич заявил, что в условиях санкционного давления Запада на Белоруссию компания смогла сформировать стабильный транспортно-логистический каркас железнодорожных перевозок в интересах субъектов хозяйствования страны с опорой на маршруты через дружественные государства.
"Основные потоки экспортных грузов (нефтепродукты, удобрения, черные металлы, лесные грузы и другое) уже переориентированы на маршруты с задействованием транспортно-логистической инфраструктуры дружественных стран. Благодаря слаженной работе с железными дорогами России, Китая, Казахстана, Ирана, Азербайджана, Туркменистана сформирован стабильный транспортно-логистический каркас железнодорожных перевозок", - сказал Веренич агентству Белта.
Он отметил, что в условиях западных санкций против Белоруссии БЖД укрепляет международное сотрудничество с железными дорогами иностранных государств как в двустороннем, так и многостороннем форматах, в том числе на площадках международных транспортных организаций, интеграционных объединений, прорабатываются эффективные схемы доставки белорусской продукции на альтернативные рынки сбыта.
По словам начальника желдороги, ежегодно белорусская магистраль перевозит более 100 миллионов тонн грузов и обеспечивает внутриреспубликанские, экспортно-импортные перевозки для организаций, промышленных предприятий страны. "Основным достижением можно назвать то, что в непростых условиях мы в полном объеме обеспечиваем заявки отечественных производителей", - подчеркнул он.
Веренич сообщил, что за январь-июнь перевезено более 45 миллионов тонн грузов, основной объем (77%) - грузы белорусских предприятий для внутреннего рынка и на экспорт.
"Хотел бы отметить, что изменения в логистике, вызванные санкционными ограничениями, служат, скорее, не сдерживающим фактором, а импульсом к освоению новых направлений. Совместно с белорусскими предприятиями проработаны и реализуются перевозки транзитом по территории России как с задействованием портов, так и по сухопутным маршрутам. При этом сохраняется потенциал транспортно-логистических схем через порты стран Балтии, в частности в сообщении с Калининградской областью России, а также через белорусско-польские пограничные переходы", - указал начальник дороги. По его словам, также Белорусская железная дорога активно принимает участие в освоении альтернативных маршрутов, таких как Северный морской путь.
Веренич уточнил, что наряду с перевозками с задействованием транзитного потенциала РФ развиваются перевозки в железнодорожном сообщении со странами Средней Азии, перевозки по транспортному коридору Север - Юг, причем для организации вывоза белорусских грузов задействованы как ранее использовавшиеся западный (через Азербайджан) и центральный (через порты Каспийского моря) маршруты, так и его восточный коридор (через Туркменистан, пограничный переход Акяйла). Организованы мультимодальные перевозки пробных партий груза по международному транспортному коридору Белоруссия - Россия - Казахстан - Узбекистан - Афганистан – Пакистан.
2025-08-03T07:28:13Z
По словам руководителя БЖД, уже действующий проект "Белорусский вояж" пользуется у туристов популярностью.
2025-08-03T09:19:23Z
Прорабатывается увеличение частоты курсирования поездов в сообщении Минск–Москва, сообщил начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Валерий Веренич.
2025-08-01T07:59:31Z
Из 1,3 тысячи поездов, ежедневно курсирующих по БЖД, около 650 являются пассажирскими и порядка 600 – грузовыми.
2025-08-03T05:22:14Z
Ежегодно Белорусская железная дорога перевозит более 60 миллионов пассажиров и свыше 100 тонн грузов.
2025-08-03T06:10:12Z
Железные дороги в России всегда развиваются, а в ДНК железнодорожника заложены героизм и движение вперед, сообщил генеральный директор РЖД Олег Белозеров.