2025-08-02T10:13:50Z
Туристов предостерегли от популярных уловок вытягивания денег в Абхазии
2025-08-02T10:00:00Z
Политолог Дудаков указал на три сценария санкций Трампа против РФ
2025-08-02T09:57:31Z
Энергетик Юшков: идеальной ценой на нефть для России станет $70-80 за баррель
2025-08-02T09:54:57Z
Угроза вторичных санкций может обойтись России четвертью нефтяных доходов
2025-08-02T09:48:44Z
В Хабаровском крае на 39% увеличился объем добычи золота
2025-08-02T09:44:09Z
Посол Митрофанова: отказ от российского газа создал риски для экономики Болгарии
2025-08-02T09:30:00Z
Переводы с карты на карту будут проверять налоговики: вот с кого "стрясут" в первую очередь
2025-08-02T09:23:02Z
Росстат: Большая часть людей с зарплатой от миллиона рублей живет в Москве и Питере
2025-08-02T09:15:00Z
Биткоин предсказали с помощью страха и жадности
2025-08-02T09:14:07Z
Россиянам объяснили, на какие доходы не нужно платить налог
2025-08-02T09:08:50Z
Названы причины роста теневого рынка золота в России
2025-08-02T09:00:00Z
Сколько нужно зарабатывать в 2025 году, чтобы получать высокую пенсию
2025-08-02T08:54:00Z
Агентство ANI сообщило о продолжении закупки Индией российской нефти
2025-08-02T08:37:50Z
Сбербанк призвал страны БРИКС изменить подход к управлению ресурсами
2025-08-02T08:37:00Z
Kia Sportage, K5, Carnival и Telluride вытягивают Kia: электромобили Kia EV6 и EV9 теряют более 40% в продажах, в то время как бензиновые модели бьют рекорды
2025-08-02T03:04:07Z — В КНР все чаще рассматривают RuStore как важную площадку для выхода на отечественный рынок, сообщили в пресс-службе VK
ШАНХАЙ, 2 августа. /Корр. ТАСС Андрей Попов/. Китайские разработчики игр и других приложений в последние годы стали рассматривать Россию в качестве важного рынка и заметно увеличивают свое присутствие в РФ. Об этом корреспонденту ТАСС рассказали представители отрасли на полях крупнейшей азиатской выставки цифровых развлечений ChinaJoy в Шанхае.
В ChinaJoy принимает участие компания VK с фокусом на трех продуктах: RuStore, VK Реклама и VK Play. "Китайский бизнес уже демонстрирует интерес к инструментарию и аудитории этих площадок для продвижения на российском рынке, - рассказали на стенде технологической компании. - По итогам 2024 года китайские рекламодатели потратили в VK Рекламе более 2,2 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем годом ранее. VK Реклама адаптирует инструменты для иностранных пользователей, в частности, в этом году на платформе стал доступен рекламный кабинет на китайском языке".
В России стабильно растет спрос на азиатский контент, китайские разработчики все чаще рассматривают RuStore как важную площадку для выхода на отечественный рынок, сообщили корреспонденту в пресс-службе VK. Более 30% всех транзакций в магазине приходится на китайские игры - это втрое больше, чем год назад. За два года количество китайских приложений и игр в RuStore выросло в 20 раз - теперь они составляют половину всех зарубежных продуктов в магазине. "В VK Play уже сегодня представлены такие известные китайские игры, как Black Myth: Wukong и Forsaken World: Ragnarok, а доля китайских игр на социальных платформах составляет 12%", - сообщила пресс-служба.
"Мы видим очень большой интерес со стороны китайских партнеров к российскому рынку, Китай все чаще обращает внимание на альтернативные рынки", - рассказал корреспонденту на выставке представитель Yandex Ads. Это рекламное подразделение Yandex уже на протяжении 10 лет предлагает доступ китайским брендам и разработчикам к российскому рынку. По словам представителя, компании из КНР постоянно наращивают рекламные затраты на продвижение в России. Благодаря экосистеме Yandex Ads китайские партнеры получают целевую аудиторию, превышающую 105 млн человек как в РФ, так и в других странах СНГ.
Китайский бизнес проявляет большую заинтересованность в России непосредственно на самой выставке ChinaJoy, рассказали на стенде Yandex Ads. "У нас очень плотно расписаны встречи с партнерами, люди ищут возможности для развития своего бизнеса, - отметил представитель. - Переговоры в формате B2B - это один из самых действенных инструментов работы в Китае".
Выставка ChinaJoy проходит 1-4 августа в Новом шанхайском международном выставочном центре. В ней принимают участие свыше 700 компаний со всего мира. Организаторы ожидают, что за четыре дня работы ее посетят сотни тысяч фанатов видеоигр, киберспорта, аниме и косплея. Представители смежных сфер также участвуют в ChinaJoy: разработчики смартфонов и игрового оборудования, электронных платежных систем, магазинов приложений, стриминговых сервисов, производители коллекционных фигурок персонажей видеоигр и косплей-костюмов, а также другие отраслевые игроки. Помимо презентации продукции конечному потребителю, здесь также проходят переговоры в формате B2B.
В преддверии выставки организаторы ChinaJoy опубликовали доклад, согласно которому с января по июнь 2025 года игровой рынок Китая достиг рекордного дохода 168 млрд юаней ($23,1 млрд), что на 14% больше, чем годом ранее. Число китайцев, играющих в мобильные или видеоигры, достигло беспрецедентного показателя 679 млн, что составляет почти половину населения страны.
Первая выставка ChinaJoy прошла в 2004 году в Пекине, затем она регулярно проводилась в Шанхае, постепенно привлекая внимания все большего числа отраслевых игроков и фанатов цифровых развлечений. В 2024 году свыше 600 компаний приняли участие в ChinaJoy, в прошлом году ее посетили свыше 360 тыс. человек.
2025-07-30T06:37:00Z
В рамках форума состоятся серии практико-ориентированных сессий, посвящённых увеличению товарооборота между компаниями России и Китая, а также изучению реальных кейсов взаимодействия от деловых объединений двух стран
2025-08-02T06:51:23Z
Еще недавно Китай скрывал часть сделок по закупке российского золота из страха оказаться под вторичными санкциями. Теперь КНР все больше импортирует в открытую, Россия уже вошла в топ-3 основных поставщиков золота для Поднебесной. Чем привлекательно российское золото, и какого важного покупателя заменил нам Китай?
2025-08-01T15:13:55Z
Организаторы ожидают, что за четыре дня работы ее посетят сотни тысяч фанатов видеоигр, киберспорта, аниме и косплея
2025-08-01T06:54:39Z
«Леста Игры» ведет переговоры о покупке игры «Война миров: Сибирь»
2025-07-30T00:46:00Z
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в январе–июне 2025 года в России появилось всего семь новых зарубежных брендов, сообщает «КоммерсантЪ».