Китайские разработчики игр проявили большой интерес к российскому рынку

Все новости — Экономика

2025-08-02T10:13:50Z

Туристов предостерегли от популярных уловок вытягивания денег в Абхазии

2025-08-02T10:00:00Z

Политолог Дудаков указал на три сценария санкций Трампа против РФ

2025-08-02T09:57:31Z

Энергетик Юшков: идеальной ценой на нефть для России станет $70-80 за баррель

2025-08-02T09:54:57Z

Угроза вторичных санкций может обойтись России четвертью нефтяных доходов

2025-08-02T09:48:44Z

В Хабаровском крае на 39% увеличился объем добычи золота

2025-08-02T09:44:09Z

Посол Митрофанова: отказ от российского газа создал риски для экономики Болгарии

2025-08-02T09:30:00Z

Переводы с карты на карту будут проверять налоговики: вот с кого "стрясут" в первую очередь

2025-08-02T09:23:02Z

Росстат: Большая часть людей с зарплатой от миллиона рублей живет в Москве и Питере

2025-08-02T09:15:00Z

Биткоин предсказали с помощью страха и жадности

2025-08-02T09:14:07Z

Россиянам объяснили, на какие доходы не нужно платить налог

2025-08-02T09:08:50Z

Названы причины роста теневого рынка золота в России

2025-08-02T09:00:00Z

Сколько нужно зарабатывать в 2025 году, чтобы получать высокую пенсию

2025-08-02T08:54:00Z

Агентство ANI сообщило о продолжении закупки Индией российской нефти

2025-08-02T08:37:50Z

Сбербанк призвал страны БРИКС изменить подход к управлению ресурсами

2025-08-02T08:37:00Z

Kia Sportage, K5, Carnival и Telluride вытягивают Kia: электромобили Kia EV6 и EV9 теряют более 40% в продажах, в то время как бензиновые модели бьют рекорды

Китайские разработчики игр проявили большой интерес к российскому рынку

2025-08-02T03:04:07Z — В КНР все чаще рассматривают RuStore как важную площадку для выхода на отечественный рынок, сообщили в пресс-службе VK


ШАНХАЙ, 2 августа. /Корр. ТАСС Андрей Попов/. Китайские разработчики игр и других приложений в последние годы стали рассматривать Россию в качестве важного рынка и заметно увеличивают свое присутствие в РФ. Об этом корреспонденту ТАСС рассказали представители отрасли на полях крупнейшей азиатской выставки цифровых развлечений ChinaJoy в Шанхае.

В ChinaJoy принимает участие компания VK с фокусом на трех продуктах: RuStore, VK Реклама и VK Play. "Китайский бизнес уже демонстрирует интерес к инструментарию и аудитории этих площадок для продвижения на российском рынке, - рассказали на стенде технологической компании. - По итогам 2024 года китайские рекламодатели потратили в VK Рекламе более 2,2 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем годом ранее. VK Реклама адаптирует инструменты для иностранных пользователей, в частности, в этом году на платформе стал доступен рекламный кабинет на китайском языке".

В России стабильно растет спрос на азиатский контент, китайские разработчики все чаще рассматривают RuStore как важную площадку для выхода на отечественный рынок, сообщили корреспонденту в пресс-службе VK. Более 30% всех транзакций в магазине приходится на китайские игры - это втрое больше, чем год назад. За два года количество китайских приложений и игр в RuStore выросло в 20 раз - теперь они составляют половину всех зарубежных продуктов в магазине. "В VK Play уже сегодня представлены такие известные китайские игры, как Black Myth: Wukong и Forsaken World: Ragnarok, а доля китайских игр на социальных платформах составляет 12%", - сообщила пресс-служба.

"Мы видим очень большой интерес со стороны китайских партнеров к российскому рынку, Китай все чаще обращает внимание на альтернативные рынки", - рассказал корреспонденту на выставке представитель Yandex Ads. Это рекламное подразделение Yandex уже на протяжении 10 лет предлагает доступ китайским брендам и разработчикам к российскому рынку. По словам представителя, компании из КНР постоянно наращивают рекламные затраты на продвижение в России. Благодаря экосистеме Yandex Ads китайские партнеры получают целевую аудиторию, превышающую 105 млн человек как в РФ, так и в других странах СНГ.

Китайский бизнес проявляет большую заинтересованность в России непосредственно на самой выставке ChinaJoy, рассказали на стенде Yandex Ads. "У нас очень плотно расписаны встречи с партнерами, люди ищут возможности для развития своего бизнеса, - отметил представитель. - Переговоры в формате B2B - это один из самых действенных инструментов работы в Китае".

О выставке

Выставка ChinaJoy проходит 1-4 августа в Новом шанхайском международном выставочном центре. В ней принимают участие свыше 700 компаний со всего мира. Организаторы ожидают, что за четыре дня работы ее посетят сотни тысяч фанатов видеоигр, киберспорта, аниме и косплея. Представители смежных сфер также участвуют в ChinaJoy: разработчики смартфонов и игрового оборудования, электронных платежных систем, магазинов приложений, стриминговых сервисов, производители коллекционных фигурок персонажей видеоигр и косплей-костюмов, а также другие отраслевые игроки. Помимо презентации продукции конечному потребителю, здесь также проходят переговоры в формате B2B.

В преддверии выставки организаторы ChinaJoy опубликовали доклад, согласно которому с января по июнь 2025 года игровой рынок Китая достиг рекордного дохода 168 млрд юаней ($23,1 млрд), что на 14% больше, чем годом ранее. Число китайцев, играющих в мобильные или видеоигры, достигло беспрецедентного показателя 679 млн, что составляет почти половину населения страны.

Первая выставка ChinaJoy прошла в 2004 году в Пекине, затем она регулярно проводилась в Шанхае, постепенно привлекая внимания все большего числа отраслевых игроков и фанатов цифровых развлечений. В 2024 году свыше 600 компаний приняли участие в ChinaJoy, в прошлом году ее посетили свыше 360 тыс. человек.

Читайте также:

2025-07-30T06:37:00Z

На форуме «РОСТКИ», посвященному сотрудничеству России и Китая, обсудят курс на будущее

В рамках форума состоятся серии практико-ориентированных сессий, посвящённых увеличению товарооборота между компаниями России и Китая, а также изучению реальных кейсов взаимодействия от деловых объединений двух стран

2025-08-02T06:51:23Z

Китай начал в открытую скупать российское золото

Еще недавно Китай скрывал часть сделок по закупке российского золота из страха оказаться под вторичными санкциями. Теперь КНР все больше импортирует в открытую, Россия уже вошла в топ-3 основных поставщиков золота для Поднебесной. Чем привлекательно российское золото, и какого важного покупателя заменил нам Китай?

2025-08-01T15:13:55Z

Выставка цифровых развлечений ChinaJoy привлекла более 700 компаний

Организаторы ожидают, что за четыре дня работы ее посетят сотни тысяч фанатов видеоигр, киберспорта, аниме и косплея

2025-08-01T06:54:39Z

«Коммерсантъ» узнал о переговорах «Леста Игр» о покупке проекта «Война миров: Сибирь»

«Леста Игры» ведет переговоры о покупке игры «Война миров: Сибирь»

2025-07-30T00:46:00Z

Иностранные бренды замедляют экспансию в Россию

По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в январе–июне 2025 года в России появилось всего семь новых зарубежных брендов, сообщает «КоммерсантЪ».