2025-08-01T09:47:15Z
Диетолог Лазуренко призвала включать мороженое в суточный калораж
2025-08-01T09:45:46Z
В администрации прокомментировали отмену автобуса №90
2025-08-01T09:45:00Z
В ходе операции «Чистый воздух» на посту «Малиновка» проверили 9 автомобилей
2025-08-01T09:43:04Z
Обновленную Lada Niva Travel сняли на фото: что изменилось
2025-08-01T09:38:13Z
Таможня Азербайджана пресекла провоз из Ирана в РФ более 150 кг марихуаны
2025-08-01T09:36:54Z
"СберСтрахование" выплатило более 5 млн рублей из-за сбоев в "Аэрофлоте"
2025-08-01T09:28:42Z
Хакеры анонсировали слив персональных данных клиентов «Аэрофлота»
2025-08-01T09:27:00Z
В Подмосковье в августе проведут более 220 ярмарок
2025-08-01T09:26:19Z
Центр Нижнего и Канавинский мост перекроют в эти выходные
2025-08-01T09:20:24Z
С 1 августа россияне смогут отказаться от СМС- и интернет-рассылок
2025-08-01T09:18:26Z
Впервые за пять лет с земли сделано видео спрайтов
2025-08-01T09:15:52Z
Ремонт моста через реку Полой в Кирово-Чепецком районе близится к завершению
2025-08-01T09:13:39Z
Почти 2 тысячи легковушек стоят в очередях на границе с ЕС
2025-08-01T09:13:06Z
В Приморье объявили штормовое предупреждение
2025-08-01T09:13:00Z
Пассажиры «Мострансавто» совершили свыше 40 млн поездок в июле
2025-07-31T12:41:01Z — Компания Kia раскрыла подробности об одном из самых сложных испытаний, которые прошел их новый электромобиль EV4. Это был изнурительный тест длиной 10 000 километров по легендарной трассе Нюрбургринг в Германии.
Что характерно, во время заезда хэтчбек был покрыт защитным камуфляжем, хотя готовый автомобиль был представлен несколько месяцев назад.
По информации портала CarScoops, цель теста на Нюрбургринге заключалась в том, чтобы имитировать 90-95% максимальной производительности, и между кругами автомобиль несколько раз подвергался подзарядке. К концу дорожных испытаний аккумулятор сохранил 95% прежней емкости.
Испытательный заезд на гоночном треке в Германии стал частью теста машины на европейских дорогах общей протяжённостью 110 тысяч километров.
"Чтобы предоставить клиентам надежный автомобиль для повседневной езды, мы должны были проверить долговечность EV4 как в реальных, так и в экстремальных условиях", - заявил специалист технического центра Hyundai Motor Европа Стефан Хоферер.
Производитель заверяет, что батарея в EV4 гарантированно сохранит не менее 70% емкости после пробега в 160 тысяч км или восьми лет регулярной эксплуатации.
Все версии EV4 основаны на 400-вольтовой архитектуре и будут доступны с передним электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила во всех комплектациях. В США базовая комплектация будет поставляться с аккумулятором на 58,3 киловатт-часа, а флагманский вариант - с батареей на 81,4 киловатт-часа.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что Xiaomi SU7 Ultra превзошел конкурентов и вошел в тройку лучших на Нюрбургринге.
Источник:
2025-07-08T10:34:00Z
2025-07-23T08:45:03Z
Стартап "Атом" представил короткий видеоролик тест-драйва нового электромобиля "Атом", за рулем которого был гонщик Алексей Басов.
2025-07-17T10:41:06Z
Электромобиль Xiaomi YU7 Max прошел независимое шоссейное испытание, по итогам которого продемонстрировал запас хода 492 км - это заметно меньше заявленных 750 км по китайскому циклу CLTC. Тест проводился китайским изданием Sohu и выявил расхождение между официальными данными и реальной эксплуатацией.
2025-07-09T12:05:13Z
2025-07-25T06:57:00Z