2025-07-18T12:17:53Z
Жителей российского города захотели подразнить метрополитеном
2025-07-18T12:15:00Z
В выходные в центре Перми закроют движение — как поедут автобусы
2025-07-18T12:11:00Z
Монорельс в Москве демонтируют: как это происходит
2025-07-18T12:10:05Z
Ветераны из Санкт-Петербурга познакомятся с Марий Эл в рамках акции "Поезд Памяти и Славы"
2025-07-18T11:59:09Z
В Минцифры рассказали об оборотных штрафах за утечку персональных данных
2025-07-18T11:58:43Z
Эксперт Блинкин: электросамокаты могут запретить во многих российских городах
2025-07-18T11:53:00Z
Демонтаж одного из участков московского монорельса закончится осенью
2025-07-18T11:48:07Z
В Москве в субботу увеличат интервалы движения на МЦД-3
2025-07-18T11:47:00Z
Владельцу 70 грузовых контейнеров в Клину дали предписание на демонтаж
2025-07-18T11:43:20Z
В Оренбурге грядет очередное ограничение движения на нескольких улицах
2025-07-18T11:43:00Z
РСТ объяснил двукратный рост спроса в России на путешествия в Японию
2025-07-18T11:25:16Z
Пенсионер чудом выжил после наезда поезда под Новосибирском
2025-07-18T11:23:00Z
В выходные в Ижевске ограничат движение транспорта из-за ремонта трамвайных путей
2025-07-18T11:20:00Z
Сотрудника фирмы-перевозчика в РТ обвиняют в посредничестве при коммерческом подкупе
2025-07-18T11:17:24Z
Возраст — помеха? Эксперт Моржаретто — о новых требованиях к водителям 60+
2025-07-17T10:41:06Z — Электромобиль Xiaomi YU7 Max прошел независимое шоссейное испытание, по итогам которого продемонстрировал запас хода 492 км - это заметно меньше заявленных 750 км по китайскому циклу CLTC. Тест проводился китайским изданием Sohu и выявил расхождение между официальными данными и реальной эксплуатацией.
В тесте участвовала версия YU7 Max с батареей 101,7 кВт⋅ч, полным приводом и 21-дюймовыми колесами на шинах Michelin Primacy 5 Energy.
Настройки: режим вождения "Comfort", слабая рекуперация, кондиционер на 23-24 °C, давление в шинах 2,9 бар.
Маршрут проходил по 84-километровому кольцу по автомагистрали, с двумя людьми на борту и фототехникой - для имитации половинной загрузки; средняя скорость составила 99,6 км/ч.
До того, как на приборке высветилось значение оставшегося заряда "0%", YU7 Max проехал 483 км, после чего на резерве преодолел еще 9 км. Итоговый пробег составил 492 км - это 65,5% от официального показателя.
По мнению Sohu, такие результаты средние по рынку, но не соответствуют ожиданиям Xiaomi, заявлявшей эффективность в диапазоне 80-90% от CLTC.
Испытания также включали проверку скорости зарядки: от 0 до 100% батарея зарядилась за 37 минут, от 5 до 70% мощность держалась стабильно на уровне 300 кВт, средняя мощность - 176,3 кВт, кривая зарядки изменилась после 90% уровня.
Расход энергии по дисплею авто составил 20,2 кВт⋅ч/100 км при расчетном показателе 20,6 кВт⋅ч/100 км. Фактическое потребление оказалось выше: 22,1 кВт⋅ч/100 км.
Ранее гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь рассказывал, что лично проехал 1300 км от Пекина до Шанхая на стандартной версии YU7, сделав всего одну остановку на зарядку. Для этого реальная эффективность автомобиля должна была составить около 80% от заявленного запаса хода, что пока не подтверждается практикой.
Премьера Xiaomi YU7 состоялась в конце июня, а уже спустя трое суток на новинку было оформлено свыше 316 тысяч заказов.
Источник:
2025-06-30T06:42:00Z
За трое суток дилеры Xiaomi приняли 315 900 заявок от желающих купить новый кроссовер YU7, пишет Carnewschina со ссылкой на данные популярного аналитика с аудиторией на Weibo более 1,24 млн подписчиков.
2025-06-27T06:00:45Z
Внешность Xiaomi YU7 уже давно не была секретом, как и характеристики кроссовера, которые раскрыл Минпром Китая задолго до премьеры. Поэтому главными пунктами премьеры стали салон и возможности его трансформации, а также стоимость новинки.
2025-06-28T05:24:00Z
2025-06-27T07:42:15Z
Китайская технологическая компания Xiaomi запустила продажи своего второго автомобиля — электрического внедорожника YU7. Неожиданно компания получила большое количество заказов на него — 289 тыс. за первый час продаж.
2025-07-02T15:05:47Z
В Китае огромное число людей стоят в очередях за автомобилями корпорации, заявил председатель правления компании Лэй Цзюнь