2025-08-01T09:42:14Z
Соцфонд рассказал о выплатах семьям с детьми за июль
2025-08-01T09:42:00Z
Запрет студентам хранить книги Акунина и Быкова в общежитиях оказался фейком
2025-08-01T09:29:11Z
Российские мужчины стали чаще ухаживать за собой в присутствии женщины
2025-08-01T09:15:22Z
13-летнего российского подростка избили до сотрясения мозга за неформальный стиль
2025-08-01T09:14:00Z
Сторонники «Единой России» запускают в РТ акцию «Лучший друг»
2025-08-01T09:03:37Z
Невестка Королевой увезла мужа из Москвы после ссоры с певицей
2025-08-01T08:50:17Z
Индиец Рауагуру переехал в Россию, принял православие и ушёл на СВО
2025-08-01T08:49:18Z
Лолита заявила о положительном влиянии травли на карьеру
2025-08-01T08:40:31Z
Протоиерей Ткачев допустил физическое наказание детей
2025-08-01T08:39:50Z
Жительница Урала получила 3 тысячи сообщений от мужчин из-за певца Тимберлейка
2025-08-01T08:34:15Z
В Республике Адыгея отмечают День репатрианта
2025-08-01T08:25:00Z
ОСН: цифровой детокс поможет минимизировать негативные последствия клипового мышления
2025-08-01T08:11:52Z
Чаплин назвал серьезным нарушением самовольное смещение забора на даче
2025-08-01T08:07:17Z
42-летняя певица Юлия Ковальчук удивила фанатов фигурой в бикини
2025-08-01T08:06:59Z
Средний возраст молодоженов на Кубани вырос до 35 лет
2025-07-31T12:00:06Z
Только около четверти россиян ни разу не приобретали реплики известных брендов. При этом, больше половины пользователей признаются, что вряд ли сумели бы отличить оригинальный бренд от подделки, поэтому качественные вещи предпочитают покупать в специализированных магазинах. Чаще всего неоригинальные вещи покупают мужчины среднего возраста и зумеры — таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia, проведенного в 2025 году.
geogif/ Shutterstock
По данным сети офф-прайс магазинов Familia, около 29% россиян регулярно покупают реплики известных брендов. 44% опрошенных признаются, что приобретали неоригинальные вещи, но это было давно, а 26% — ни разу не приобретали такие товары. Среди тех, кто периодически покупает подделки известных марок одежды, обуви и аксессуаров в лидерах — мужчины, в основном в возрасте 45–55 лет (35% совершают такие покупки регулярно, 41% делали это в прошлом).
Женщины, в особенности в возрасте 25–35 лет, наоборот, относятся к репликам наиболее скептически — 30% вообще никогда не приобретали подделки, 48% делали это очень давно. Примечательно, что среди зумеров самая высокая доля тех, кто регулярно покупает или когда-либо приобретал реплики брендов — 76% опрошенных, на втором месте возрастная категория 35–44 лет — 74%, на третьем 45-55-летние россияне — 73%, реже всего приобретают такие вещи люди в возрасте 25–34 лет — 70%.
Среди регионов РФ наиболее востребованы реплики на Северном Кавказе (ими пользуются почти 100% опрошенных), в Сибири (86%) и на Дальнем Востоке (80%). Меньше всего такие вещи пользуются популярностью в Приволжье (67%) и на Северо-Западе (71%). Также различается отношения россиян к подделкам в столицах — в Москве такие вещи покупают 78% жителей, а в Санкт-Петербурге — только 60%.
Ключевые причины отказа от покупки реплик:
Лучше покупать вещи реже, но лучшие по качеству (18,4%)
Лучше не купить ничего, чем подделку/реплику (11,8%)
Такие вещи крайне некачественные, и лучше их не покупать (11,4%)
Лучше купить оригинал/бренд, но в рассрочку (4,4%)
Также большинство опрошенных — 69% — признаются, что не смогут самостоятельно отличить реплику от оригинальной вещи. Особенно это свойственно для жителей небольших городов — там этот показатель достигает 79%. Поэтому оригинальные вещи россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах.
Каждый десятый россиянин всегда оставляет чаевые — исследование
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-01T14:46:00Z
2025-07-23T01:41:20Z
2025-06-26T12:41:15Z
2025-07-29T21:01:00Z
В этом году клиенты в 23 раза чаще решали вернуть деньги за такие продукты
2025-07-27T10:03:00Z